масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1600 : 11 апреля 2015, 15:43:34 » |
|
Макс! Каюсь, и как это я раньше не учел! Моя-то деревянная!
Если это сарказм, то спрячь его подальше.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #1601 : 11 апреля 2015, 15:44:54 » |
|
вот так ведет себя говЕнная китайская резина. не питаю нежных чувств к бфг км, но он так себя не ведет, и понт во многом обоснован!
У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1602 : 11 апреля 2015, 15:53:15 » |
|
вот так ведет себя говЕнная китайская резина. не питаю нежных чувств к бфг км, но он так себя не ведет, и понт во многом обоснован!
Ну я никогда не ждал от МТ с очень крупными шашаками хорошего сцепления по снегу, льду; заехал, попробовал и мои догадка подтвердились. Этот тип условий движения - не для нее. Про " обоснованный понт" очень сильно сказал, не спорю! (8
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #1603 : 11 апреля 2015, 15:53:35 » |
|
У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
были у меня Сильверы, правда недолго, зима-весна, не замечал за ними такого все время был Симекс, ведет себя прилично
|
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2015, 15:56:49 от Johnni »
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #1604 : 11 апреля 2015, 15:56:15 » |
|
Ну я никогда не ждал от МТ с очень крупными шашаками хорошего сцепления по снегу, льду; заехал, попробовал и мои догадка подтвердились. Этот тип условий движения - не для нее. Про "обоснованный понт" очень сильно сказал, не спорю! (8
я не про сцепление, а про одинаковость резины! МТ вообще положено быть жесткой, но откровенная кЕтайщина, даже летом после длительного стояния может стать квадратной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1605 : 11 апреля 2015, 15:58:48 » |
|
У меня Сильвера так же осенью и весной первые километры "козлят")
Джонсон, ты пойми, у тебя брендовая резина , ей можно всё, а вот моему китаю низзя, Китай жеж! Нужно же как-то обосновать высокие цены за фирмУ, поэтому я терпимо и с юмором к их заявлениям отношусь. Просто и понятно, - если цена не устраивает - иду в другие места за покупками. И вообще не запариваюсь, езжу зимой на шиповке и в ус не дую.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1606 : 11 апреля 2015, 16:01:29 » |
|
я не про сцепление, а про одинаковость резины! МТ вообще положено быть жесткой, но откровенная кЕтайщина, даже летом после длительного стояния может стать квадратной Откуда данные? У меня не было такого никогда, Goodride SL366. Летом вполне себе резиновая. Наберусь духу, куплю третий комплект Форварда 500 33" - посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #1607 : 11 апреля 2015, 16:24:18 » |
|
были у меня Сильверы, правда недолго, зима-весна, не замечал за ними такого все время был Симекс, ведет себя прилично
Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #1608 : 11 апреля 2015, 16:35:01 » |
|
Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
2 сезона отъездил на силверах спорт ни какого козления не было. Может дело не в колесах?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Tanchik
Старожил
Offline
Сообщений: 567
447667
|
|
« Ответ #1609 : 11 апреля 2015, 16:40:41 » |
|
Чет профильная про покатушки тема "на танковое" плавно переросла в техническое обсуждение пепелацев
|
|
|
Записан
|
...ВЕРНЫЙ КОНЬ, ЛЕГКО КУДА УГОДНО. ПОЛУВОЕННЫЙ ПОЛУМОЙ, НО ЗАТО НАРОДНЫЙ НЕ МОЛОДОЙ НЕ МОДНЫЙ У НЕГО ПРИКИД, ЗАТО НЕ ДЫМИТ И ПОДВЕСКА НЕ ГРИМИТ...
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #1610 : 11 апреля 2015, 16:53:55 » |
|
Откуда данные? У меня не было такого никогда, Goodride SL366. Летом вполне себе резиновая. Наберусь духу, куплю третий комплект Форварда 500 33" - посмотрим. данные от пользователе такой кЕтайщины, испытавших на себе все прелести дешевизны! я тебе открою страшную тайну, не все производимое в Китае является гуаном. в Гугле не забанили часом?! Гудрайд, он же Вест Лейк для рынка США, делает вполне приличные шины для легковушек, у меня на пузотерке летом стоит Goodride SV 308. но ты же начинаешь тут то на Форвард, то на никому неизвестный китай кидаться! в 100500 раз тебе скажу - не изобретай велосипед, послушай других купи проверенное! Maxxis например!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1611 : 11 апреля 2015, 16:54:07 » |
|
Чет профильная про покатушки тема "на танковое" плавно переросла в техническое обсуждение пепелацев Профильная тема "на танковое" переросла в технический флуд о тракторах((((:
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #1612 : 11 апреля 2015, 16:56:41 » |
|
Но у меня Сильвера Спорт, не экстрим. Она по-моему по жестче, чем экстрим, возможно по этому козление происходит..
у нас зимует Уазик на таких колесах, как начнет двигаться попробую не забыть проверить но вообще он мне весьма мягким казался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #1613 : 11 апреля 2015, 16:58:03 » |
|
Профильная тема "на танковое" переросла в технический флуд о тракторах((((:
сказал флудер №1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1614 : 11 апреля 2015, 17:08:10 » |
|
я тебе открою страшную тайну, не все производимое в Китае является гуаном. в Гугле не забанили часом?! Гудрайд, он же Вест Лейк для рынка США, делает вполне приличные шины для легковушек, у меня на пузотерке летом стоит Goodride SV 308. но ты же начинаешь тут то на Форвард, то на никому неизвестный китай кидаться! в 100500 раз тебе скажу - не изобретай велосипед, послушай других купи проверенное! Maxxis например!
Тут задача многосторонняя: 1. Свой мт гудрайд я за дорого не не продам, т.к. одно колесо резанное-варенное и качество сварки - ну не супер, даже очень не супер. Выкинуть жалко, там еще милиметров 12 протектора, шины отбалансированные, едут ровно и их не жалко. Их еще можно смело катать дальше каждый день, даже после умеренного лифта датсуна. 2. Максис, гудрайд и тот же "Комфорсер", тщательно об какакритикованный тобою, Джонни, и еще какие-то марки, все это принадлежит к одной китай-конторе "Чен Шин Тайр", Китай. Разницы нет, разный только рисунок. 3. Покупать еще одну, пусть и 33" резину того же класса "МТ" - для меня бессмысленно, у меня и гудрайд едет, тем более гудрайд более МТ, чем тот же комфорсер. 4. Ездить за пределы асфальта я все равно буду и буду часто. Не обсуждается. 5. Купить 33 ХТ колеса за такую цену как сейчас - я не готов ни морально, ни материально. Вывод: Форвард сафари 33"-12,5/15 Б/К. Другого варианта я просто не вижу.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Tanchik
Старожил
Offline
Сообщений: 567
447667
|
|
« Ответ #1615 : 11 апреля 2015, 18:14:24 » |
|
Вывод: Форвард сафари 33"-12,5/15 Б/К. Другого варианта я просто не вижу.
Гусянки
|
|
|
Записан
|
...ВЕРНЫЙ КОНЬ, ЛЕГКО КУДА УГОДНО. ПОЛУВОЕННЫЙ ПОЛУМОЙ, НО ЗАТО НАРОДНЫЙ НЕ МОЛОДОЙ НЕ МОДНЫЙ У НЕГО ПРИКИД, ЗАТО НЕ ДЫМИТ И ПОДВЕСКА НЕ ГРИМИТ...
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #1616 : 11 апреля 2015, 18:45:05 » |
|
Сережа парень бескомпромиссный, нашли кого учить)) он сам с усам. Он на зарницу сегодня не поехал? туда ребятя на 44 боггерах ушли))))) Мож увидит мое сообщение и догонит их?
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1617 : 11 апреля 2015, 18:46:01 » |
|
Гусянки Я все прекрасно понимаю, и Маттраксы на Датсуне позволяли бы уделать бездорожье... почти любой колесный джип из всех известных мне. НО ЦЕНА! А так-то я как всегда изучаю альтернативные варианты.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Danilov
Старожил
Offline
Сообщений: 513
Sakhalin Hummer Club
|
|
« Ответ #1618 : 11 апреля 2015, 18:49:53 » |
|
Я все прекрасно понимаю, и Маттраксы на Датсуне позволяли бы уделать бездорожье... почти любой колесный джип из всех известных мне. НО ЦЕНА! А так-то я как всегда изучаю альтернативные варианты.
да не уехал бы ты далеко на Макстраках. По снегу только и по ровному полю. Любая канава вывернула бы их у тебя вместе с приводами и мостом.
|
|
|
Записан
|
35" Otani king Cobra. Snorkel, front winch 12000lbs, rear winch 12000lbs, front and rear 100% eaton lockers, rear air suspention.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #1619 : 11 апреля 2015, 18:54:02 » |
|
Сережа парень бескомпромиссный, нашли кого учить)) он сам с усам. Он на зарницу сегодня не поехал? туда ребятя на 44 боггерах ушли))))) Мож увидит мое сообщение и догонит их? 1. Ни сегодня ни завтра. Сегодня я иск дописываю, завтра к теще на блины в другой город области и там мож еще куда заеду. 2. Мне категорически лень таскать колеса, чтоб нацепить Купер M+S, а гудрайд-МТ по снегу вообще не едет никак, гальмут только, даже в рыхлом снегу, т.к. у него блоки протектора диагональные по 5-7 см и шириной сантиметра 3 гладкие без какой-либо насечки. Они под грязь сделаны.
|
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2015, 18:56:17 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|