Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 22:47:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 87
  Печать  
Автор Тема: на танковое  (Прочитано 472487 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #840 : 11 марта 2015, 19:21:55 »

Вернее, уметь пользоваться в узчайшем диапазоне случаев. Рыхлый снег к таковому не относится...но Сережа пусть сам сначала откопает посаженную на брюхо машину, может потом поймет
А то я не сажал на брюхо свои машины с полным вывешиванием!? Наверное и лебедку просто так ставил? И что же я по итогу должен понять? Рискну предположить, что вами предложена для моего понимания задача дальнейшего повышения проходимости?! Пределы тюнинга пока ограничены 31ми колесами, родными парами 4,6 и по финансовой составляющей, т.к. я делаю не сам и за каждую приспособу плачУ не только при покупке, но и при установке. Следующий этап (если это потребуется мне) - пары 4,875 и колеса 33" с бодилифтом. Опять кап. вложения...
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 19:32:58 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #841 : 11 марта 2015, 19:32:03 »

Сегодня был на танковом, от военных до поворота на речку были следы снегохода, от речки до озера следов не было. Проехал на Тундре без блоков ,на 2,0. Ехал в одного ( " ну сумасшедший, что возьмешь" ).
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #842 : 11 марта 2015, 19:34:50 »

Сегодня был на танковом, от военных до поворота на речку были следы снегохода, от речки до озера следов не было. Проехал на Тундре без блоков, на 2,0. Ехал в одного ( " ну сумасшедший, что возьмешь" ).

Это в моем понятии не очень правильный поступок - машины (любые) склонны буксовать. Если бы сел - кто тогда вытянет или вытолкнет? Сам-то плечом тундру не подтолкнешь?!
На 2.0 ездить по рыхлым покрытиям в одного - тем более!
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 19:37:10 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #843 : 11 марта 2015, 19:41:40 »

Что касается меня - то сейчас ехать ну нет особого смысла, т.к. мне и так понятно, как едет мой машин и какие у него сильные и слабые стороны. Тем более один задний блок на рыхлом и скользком недостаточно (для меня) добавляет проходимости - нужно заставить передние колеса синхронно пропиливать  колею, тогда будет гораздо легче, я так думаю. А то одно нагребает-упирается и три колеса прокручиваются, ибо не только рыхло, но и скользко.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #844 : 11 марта 2015, 19:42:41 »

Так получилось. Зато без передней и задней блокировок, да, забыл, резина 31 шипованная.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #845 : 11 марта 2015, 19:44:29 »

Так получилось. Зато без передней и задней блокировок, да, забыл, резина 31 шипованная.
Какой вес машины в том виде, как она туда заехала?
Для сравнения фактический вес датсуна с водителем и пустым кузовом на электронных весах 2000кг., перед 1050, зад 950.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Сусанин (Антон)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1611


8962110-62-34 всегда на телефоне


Просмотр профиля Email
« Ответ #846 : 11 марта 2015, 19:47:01 »

О!, народ смотрю подтягивается)))) :meowth:
Записан

САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану.
СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #847 : 11 марта 2015, 19:48:57 »

О!, народ смотрю подтягивается)))) :meowth:
С обеда присматриваю за ходом беседы, где стало интересно - немного добавил своего видения проблемы.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #848 : 11 марта 2015, 19:49:03 »

Какой вес машины в том виде, как она туда заехала?
Гугл в помощь + водитель и штурман ( сын 17 лет ), Тундра Крюмакс, подвеска 2 дюйма ( сегодня поставил- тестировал ).
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #849 : 11 марта 2015, 19:52:19 »

Гугл в помощь + водитель и штурман ( сын 17 лет ), Тундра Крюмакс, подвеска 2 дюйма ( сегодня поставил- тестировал ).
Проходимость машины не очень зависит от лифта (косвенно), пока машина не гребет редукторами. Ну и так, для общего понимания - мой датсун вместе со всеми моими допами, наверное втрое-вчетверо дешевле тундры? Куда мне?!
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #850 : 11 марта 2015, 20:01:15 »

Проходимость машины не очень зависит от лифта (косвенно), пока машина не гребет редукторами. Ну и так, для общего понимания - мой датсун вместе со всеми моими допами, наверное втрое-вчетверо дешевле тундры? Куда мне?!
А,что  проходимость зависит от стоимости авто? Я думал, что от друзей, которые всегда помогут. Подмигивающий
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #851 : 11 марта 2015, 20:04:55 »

А,что  проходимость зависит от стоимости авто? Я думал, что от друзей, которые всегда помогут. Подмигивающий
Не, неверно поняты мои слова. Я сказал о том, что сравнивать мой трактор с таким лимузином некорректно в принципе. То есть вообще ни в чем.
Насколько я понимаю, проходимость - это способность машины как можно дольше двигаться самостоятельно до точки приглашения товарищей. Разве нет?

П.С. Хотя если нежалко машину, то я - за сравнительное погружение, пусть даже так, без второго блока.
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:09:11 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #852 : 11 марта 2015, 20:13:39 »

Не, неверно поняты мои слова. Я сказал о том, что сравнивать мой трактор с таким лимузином некорректно в принципе. То есть вообще ни в чем.
Насколько я понимаю, проходимость - это способность машины как можно дольше двигаться самостоятельно до точки приглашения товарищей. Разве нет?
Тоесть, чем лимузин лимузимнее, тем он лучше трактора ?!
А, товарища я пригласил в точке разворота ( на поляне ).
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #853 : 11 марта 2015, 20:20:53 »

Просто для меня мой Датсун - средство, чтоб заехать туда, куда мне надо и потом оттуда уехать без особых на то последствий. Кузов - это способ привезти с собой все и не только необходимое, но и вообще все то, что просто хочется - типа бревен на костер к месту отдыха, типа всех велосипедов разом к морю и всякого прочего.

Совместные выезды в бездорожье - для меня это:
1. Способ снятия накопленного стресса, способ отвести душу, отвлечься от суеты;
2. Способ проверить верность моих предположений о способах увеличения проходимости, не нарушая формата машины, не превращая ее в котлету. Обкатка моих идей на практике.
3. Поиск новых друзей-знакомых в реальной жизни, свободной от компьютера, офиса, работы. Правда, что-то многовато негатива стал собирать на себе. Это меня заметно беспокоит.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #854 : 11 марта 2015, 20:22:52 »



П.С. Хотя если нежалко машину, то я - за сравнительное погружение, пусть даже так, без второго блока.
[/
Я, написал, что проехал. А погружаться, у меня есть с кем. Веселый
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #855 : 11 марта 2015, 20:25:05 »

1. Тоесть, чем лимузин лимузимнее, тем он лучше трактора?!
2. А, товарища я пригласил в точке разворота (на поляне).
Ну вот как еще объяснить, ну датсун - это как кирзовый сапог солдата: удобный, но не для всех, со своими недостатками. Тундра - это так вроде тож как сапог (те же капот, кузов, четыре двери...), но это скорее парадный лакированный сапог, что ли.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #856 : 11 марта 2015, 20:26:41 »

Я, написал, что проехал. А погружаться, у меня есть с кем. Веселый
пусть будет так.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #857 : 11 марта 2015, 20:28:54 »


1. Стресса нет, это иллюзия.
2. Предположениям верить нельзя- это тоже иллюзия.
3. Зачем друзья- я сам все могу.
[/quote]
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:34:24 от мыш » Записан
мыш
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 216



Просмотр профиля Email
« Ответ #858 : 11 марта 2015, 20:32:01 »

Ну вот как еще объяснить, ну датсун - это как кирзовый сапог солдата: удобный, но не для всех, со своими недостатками. Тундра - это так вроде тож как сапог (те же капот, кузов, четыре двери...), но это скорее парадный лакированный сапог, что ли.

У тебя есть практика на Тундре?
Я езжу на сотке- её знаю. Тундру- познаю.
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #859 : 11 марта 2015, 20:32:55 »

1. Стресса нет, это иллюзия.
2. Предположениям верить нельзя- это тоже иллюзия.
3. Зачем друзья- я сам все могу.
1. У меня порой накапливается.
2. О предположениях, которые мне надо проверять - я о своих же. То есть вот думается мне что надо то-то и то-то - прикрутил, поставил убедился в правильности своего предположения или опроверг его.
3. Я могу не все, особенно в некоторых случаях типа той поездки, когда сломал лебедку и сел намертво. Хотя да - заехал в тот раз дальше всех.
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:35:28 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!