sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #840 : 11 марта 2015, 19:21:55 » |
|
Вернее, уметь пользоваться в узчайшем диапазоне случаев. Рыхлый снег к таковому не относится...но Сережа пусть сам сначала откопает посаженную на брюхо машину, может потом поймет
А то я не сажал на брюхо свои машины с полным вывешиванием!? Наверное и лебедку просто так ставил? И что же я по итогу должен понять? Рискну предположить, что вами предложена для моего понимания задача дальнейшего повышения проходимости?! Пределы тюнинга пока ограничены 31ми колесами, родными парами 4,6 и по финансовой составляющей, т.к. я делаю не сам и за каждую приспособу плачУ не только при покупке, но и при установке. Следующий этап (если это потребуется мне) - пары 4,875 и колеса 33" с бодилифтом. Опять кап. вложения...
|
|
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 19:32:58 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #841 : 11 марта 2015, 19:32:03 » |
|
Сегодня был на танковом, от военных до поворота на речку были следы снегохода, от речки до озера следов не было. Проехал на Тундре без блоков ,на 2,0. Ехал в одного ( " ну сумасшедший, что возьмешь" ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #842 : 11 марта 2015, 19:34:50 » |
|
Сегодня был на танковом, от военных до поворота на речку были следы снегохода, от речки до озера следов не было. Проехал на Тундре без блоков, на 2,0. Ехал в одного ( " ну сумасшедший, что возьмешь" ).
Это в моем понятии не очень правильный поступок - машины (любые) склонны буксовать. Если бы сел - кто тогда вытянет или вытолкнет? Сам-то плечом тундру не подтолкнешь?! На 2.0 ездить по рыхлым покрытиям в одного - тем более!
|
|
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 19:37:10 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #843 : 11 марта 2015, 19:41:40 » |
|
Что касается меня - то сейчас ехать ну нет особого смысла, т.к. мне и так понятно, как едет мой машин и какие у него сильные и слабые стороны. Тем более один задний блок на рыхлом и скользком недостаточно (для меня) добавляет проходимости - нужно заставить передние колеса синхронно пропиливать колею, тогда будет гораздо легче, я так думаю. А то одно нагребает-упирается и три колеса прокручиваются, ибо не только рыхло, но и скользко.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #844 : 11 марта 2015, 19:42:41 » |
|
Так получилось. Зато без передней и задней блокировок, да, забыл, резина 31 шипованная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #845 : 11 марта 2015, 19:44:29 » |
|
Так получилось. Зато без передней и задней блокировок, да, забыл, резина 31 шипованная.
Какой вес машины в том виде, как она туда заехала? Для сравнения фактический вес датсуна с водителем и пустым кузовом на электронных весах 2000кг., перед 1050, зад 950.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Сусанин (Антон)
Ветеран
Offline
Сообщений: 1611
8962110-62-34 всегда на телефоне
|
|
« Ответ #846 : 11 марта 2015, 19:47:01 » |
|
О!, народ смотрю подтягивается))))
|
|
|
Записан
|
САФАРоводы - сцуко, барабанщики. Есть дорога нет дороги - по барабану. СУЗУКводы - сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #847 : 11 марта 2015, 19:48:57 » |
|
О!, народ смотрю подтягивается)))) С обеда присматриваю за ходом беседы, где стало интересно - немного добавил своего видения проблемы.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #848 : 11 марта 2015, 19:49:03 » |
|
Какой вес машины в том виде, как она туда заехала?
Гугл в помощь + водитель и штурман ( сын 17 лет ), Тундра Крюмакс, подвеска 2 дюйма ( сегодня поставил- тестировал ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #849 : 11 марта 2015, 19:52:19 » |
|
Гугл в помощь + водитель и штурман ( сын 17 лет ), Тундра Крюмакс, подвеска 2 дюйма ( сегодня поставил- тестировал ).
Проходимость машины не очень зависит от лифта (косвенно), пока машина не гребет редукторами. Ну и так, для общего понимания - мой датсун вместе со всеми моими допами, наверное втрое-вчетверо дешевле тундры? Куда мне?!
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #850 : 11 марта 2015, 20:01:15 » |
|
Проходимость машины не очень зависит от лифта (косвенно), пока машина не гребет редукторами. Ну и так, для общего понимания - мой датсун вместе со всеми моими допами, наверное втрое-вчетверо дешевле тундры? Куда мне?!
А,что проходимость зависит от стоимости авто? Я думал, что от друзей, которые всегда помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #851 : 11 марта 2015, 20:04:55 » |
|
А,что проходимость зависит от стоимости авто? Я думал, что от друзей, которые всегда помогут. Не, неверно поняты мои слова. Я сказал о том, что сравнивать мой трактор с таким лимузином некорректно в принципе. То есть вообще ни в чем. Насколько я понимаю, проходимость - это способность машины как можно дольше двигаться самостоятельно до точки приглашения товарищей. Разве нет? П.С. Хотя если нежалко машину, то я - за сравнительное погружение, пусть даже так, без второго блока.
|
|
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:09:11 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #852 : 11 марта 2015, 20:13:39 » |
|
Не, неверно поняты мои слова. Я сказал о том, что сравнивать мой трактор с таким лимузином некорректно в принципе. То есть вообще ни в чем. Насколько я понимаю, проходимость - это способность машины как можно дольше двигаться самостоятельно до точки приглашения товарищей. Разве нет?
Тоесть, чем лимузин лимузимнее, тем он лучше трактора ?! А, товарища я пригласил в точке разворота ( на поляне ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #853 : 11 марта 2015, 20:20:53 » |
|
Просто для меня мой Датсун - средство, чтоб заехать туда, куда мне надо и потом оттуда уехать без особых на то последствий. Кузов - это способ привезти с собой все и не только необходимое, но и вообще все то, что просто хочется - типа бревен на костер к месту отдыха, типа всех велосипедов разом к морю и всякого прочего.
Совместные выезды в бездорожье - для меня это: 1. Способ снятия накопленного стресса, способ отвести душу, отвлечься от суеты; 2. Способ проверить верность моих предположений о способах увеличения проходимости, не нарушая формата машины, не превращая ее в котлету. Обкатка моих идей на практике. 3. Поиск новых друзей-знакомых в реальной жизни, свободной от компьютера, офиса, работы. Правда, что-то многовато негатива стал собирать на себе. Это меня заметно беспокоит.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #854 : 11 марта 2015, 20:22:52 » |
|
П.С. Хотя если нежалко машину, то я - за сравнительное погружение, пусть даже так, без второго блока. [/ Я, написал, что проехал. А погружаться, у меня есть с кем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #855 : 11 марта 2015, 20:25:05 » |
|
1. Тоесть, чем лимузин лимузимнее, тем он лучше трактора?! 2. А, товарища я пригласил в точке разворота (на поляне). Ну вот как еще объяснить, ну датсун - это как кирзовый сапог солдата: удобный, но не для всех, со своими недостатками. Тундра - это так вроде тож как сапог (те же капот, кузов, четыре двери...), но это скорее парадный лакированный сапог, что ли.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #856 : 11 марта 2015, 20:26:41 » |
|
Я, написал, что проехал. А погружаться, у меня есть с кем. пусть будет так.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #857 : 11 марта 2015, 20:28:54 » |
|
1. Стресса нет, это иллюзия. 2. Предположениям верить нельзя- это тоже иллюзия. 3. Зачем друзья- я сам все могу. [/quote]
|
|
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:34:24 от мыш »
|
Записан
|
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #858 : 11 марта 2015, 20:32:01 » |
|
Ну вот как еще объяснить, ну датсун - это как кирзовый сапог солдата: удобный, но не для всех, со своими недостатками. Тундра - это так вроде тож как сапог (те же капот, кузов, четыре двери...), но это скорее парадный лакированный сапог, что ли.
У тебя есть практика на Тундре? Я езжу на сотке- её знаю. Тундру- познаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #859 : 11 марта 2015, 20:32:55 » |
|
1. Стресса нет, это иллюзия. 2. Предположениям верить нельзя- это тоже иллюзия. 3. Зачем друзья- я сам все могу.
1. У меня порой накапливается. 2. О предположениях, которые мне надо проверять - я о своих же. То есть вот думается мне что надо то-то и то-то - прикрутил, поставил убедился в правильности своего предположения или опроверг его. 3. Я могу не все, особенно в некоторых случаях типа той поездки, когда сломал лебедку и сел намертво. Хотя да - заехал в тот раз дальше всех.
|
|
« Последнее редактирование: 11 марта 2015, 20:35:28 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
|