Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 08:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 87
  Печать  
Автор Тема: на танковое  (Прочитано 472965 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #560 : 05 марта 2015, 19:52:17 »

Вы действительно хотите узнать у бывалых что-то полезное или просто хотите поспорить с каким-нибудь фактом?
Пытаюсь выбрать полезную информацию, но ее не так много в массе всякого флуда. Наблюдаю, пытаюсь вникнуть в детали, задаю вопросы. Большинство ответов сводятся примерно в тему обсуждения личности. Это вообще пустой звук. Я говорил уже, мне побоку что там кто-то думает. Смотрю и пытаюсь понять, почему одни едут, другие копают? Деталей много. Практически все мои предположения подтверждаются.
Коллектив нужен в этом деле для сбора информации из множества вариантов и чтоб можно было рассчитывать на поддержку в случае критической ситуации.
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 20:09:04 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #561 : 05 марта 2015, 20:08:54 »

1. Говорю же что ты невнимательный. Он как раз показал, КАК надо ехать, я смотрел осмысляя, задал ему уточняющие вопросы, получил толковые ответы.
2. Я глобально там вчера не застревал, но ты и этого не заметил, зато прислушиваешься к какому-то общественному мнению, рожденному непонятно кем и на каком формуме.
Я писал о тебе вообще, и твоем поведении и реакции, но ты снова опустил забрало, и прешь не реагируя на окружающих.
И по п.2. быть добр подтверди свои слова конкретными цитатами  Веселый
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #562 : 05 марта 2015, 20:10:22 »

Я писал о тебе вообще, и твоем поведении и реакции, но ты снова опустил забрало, и прешь не реагируя на окружающих.
И по п.2. быть добр подтверди свои слова конкретными цитатами  Веселый
Что, кино скинуть с регика о том, как легко и быстро удалось заехать туда при стандартном давлении?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
отПУСКник
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля Email
« Ответ #563 : 05 марта 2015, 20:22:52 »

Сергей. Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований.  А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой.
 Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все  опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы.
большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное.

и ваще......учись учиться на чужих ошибках.
я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить.

Записан

В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный пи..ец
uksus65
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1039


89242842889 CЕРГЕЙ


Просмотр профиля Email
« Ответ #564 : 05 марта 2015, 20:24:19 »

Да да да !!!!!
Записан

 
AlexanderB
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 145



Просмотр профиля Email
« Ответ #565 : 05 марта 2015, 20:28:04 »

Сергей. Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований.  А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой.
 Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все  опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы.
большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное.

и ваще......учись учиться на чужих ошибках.
я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить.


согласен на все 100%
Записан

Hummer H1 duramax 6.6 TD
39,5/18/R16,5 Stokrat 15000
Адвокат
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 255

Владимир


Просмотр профиля Email
« Ответ #566 : 05 марта 2015, 20:29:26 »

Цитировать
Что Вы мне такого смогли показать/подсказать, чего я не знал?
Пацталом   Веселый К теоретику Максиму теперь прибавился теоретик Johnni  Смеющийся Смеющийся
Сергей, вот что у тебя точно хорошо получается, так это народ веселить
Записан

Владимир
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #567 : 05 марта 2015, 20:36:58 »

Сергей.
1.Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований.  А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой.
2. Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все  опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы.
большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное.
и ваще......учись учиться на чужих ошибках.
3. я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить.

1. У всех разные увлечения и цели доехать куда-либо. У меня такие цели - по снегопаду выехть первым из городка и с минимальными сложностями передвигаться по городу, ну и по возможности заезжать в дикие места на отдых и плавание. Думаю, это логично.
2. У меня колеса всего 31" не думаю, что можно с локами так сразу порвать полуоси. По информации, которую мне удалось собрать - привода рвут гораздо большими колесами при движении с большой скоростью по неравномерным покрытиям с рывками, прыжками и  ударами. Особенность заказанного лока - неравное блокирование вперед и назад. Выбранное направление блокирования имеет свой замысел. По уверению производителя такой лок имеет несколько режимов: свободный, ограниченного проскальзывания и жесткий в зависимости от педалирования. Локрайт же этого не имеет, он по существу - только двойная обгонная муфта двойного действия, такой стоит сзади, знаю о чем говорю. Посмотрим нужны ли усиленные полуоси. Припрет - поставлю. Поставлю-проверю.
3. ТЛК - тяжелая машина, примерно на полтонны больше моей. Это много значит.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #568 : 05 марта 2015, 20:39:29 »

Пацталом   Веселый К теоретику Максиму теперь прибавился теоретик Johnni  Смеющийся Смеющийся
Сергей, вот что у тебя точно хорошо получается, так это народ веселить
Где я назвал Максима теоретиком? У него как раз многое можно посмотреть и почерпнуть. Ну и под стол я Вас не загонял. Это - Ваш выбор.
Кто есть Джони? какая у него машина? Я многих не знаю в лицо, запоминаю по машине.
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 20:45:03 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Artem
Гость
« Ответ #569 : 05 марта 2015, 20:45:43 »

1. У всех разные увлечения и цели доехать куда-либо. У меня такие цели - по снегопаду выехть первым из городка и с минимальными сложностями передвигаться по городу, ну и по возможности заезжать в дикие места на отдых и плавание. Думаю, это логично.
2. У меня колеса всего 31" не думаю, что можно с локами так сразу порвать полуоси. По информации, которую мне удалось собрать - привода рвут гораздо большими колесами при движении с большой скоростью по неравномерным покрытиям с рывками, прыжками и  ударами. Особенность заказанного лока - неравное блокирование вперед и назад. Выбранное направление блокирования имеет свой замысел. По уверению производителя такой лок имеет несколько режимов: свободный, ограниченного проскальзывания и жесткий в зависимости от педалирования. Локрайт же этого не имеет, он по существу - только двойная обгонная муфта двойного действия, такой стоит сзади, знаю о чем говорю. Посмотрим нужны ли усиленные полуоси. Припрет - поставлю. Поставлю-проверю.
3. ТЛК - тяжелая машина, примерно на полтонны больше моей. Это много значит.
1. Для этого не обязательно иметь передний блок Улыбка достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь.
2. усиленных полуосей нет на наши машины.
Записан
brabu$$
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 425



Просмотр профиля Email
« Ответ #570 : 05 марта 2015, 20:48:41 »

А-а-а! Вот где все.... Веселый

brabu$$, sergio1982sk, AlexSakh, Евгения, Volk-Polyarnii, tom cat, Snail_sakh, Виктор Сахалинец, uksus65, madest_666, отПУСКник, Petrovitch
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #571 : 05 марта 2015, 20:50:36 »

1. Для этого не обязательно иметь передний блок Улыбка достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь.
2. усиленных полуосей нет на наши машины.

1. По моим наблюдениям - очень желательно.
2. Может и есть, надо поискать. Точно пока не знаю. ну как я полагаю, для тяжелых случаев можно купить запасной привод. Не самая дорогая или дефицитная деталь.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Адвокат
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 255

Владимир


Просмотр профиля Email
« Ответ #572 : 05 марта 2015, 20:53:10 »

Где я назвал Максима теоретиком?
Было дело, было. В другой теме
Записан

Владимир
Адвокат
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 255

Владимир


Просмотр профиля Email
« Ответ #573 : 05 марта 2015, 20:56:00 »

Кто есть Джони? какая у него машина? Я многих не знаю в лицо, запоминаю по машине.
А, значит если ваше величество кого-то не знает, то их можно в теоретики записать? Смеющийся
Записан

Владимир
Евгения
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 356



Просмотр профиля Email
« Ответ #574 : 05 марта 2015, 20:59:37 »

Хм...Простите,что вмешалась,господа флудеры,а на поляну кто нибудь поехал? Обеспокоенный
Записан

sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #575 : 05 марта 2015, 21:00:30 »

Хм...Простите,что вмешалась,господа флудеры,а на поляну кто нибудь поехал? Обеспокоенный
Все тут, какая еще поляна?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
uksus65
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1039


89242842889 CЕРГЕЙ


Просмотр профиля Email
« Ответ #576 : 05 марта 2015, 21:05:39 »

1. По моим наблюдениям - очень желательно.
2. Может и есть, надо поискать. Точно пока не знаю. ну как я полагаю, для тяжелых случаев можно купить запасной привод. Не самая дорогая или дефицитная деталь.
я стесняюсь спросить . А ты сумеешь в тяжолых случиях поменять сам привод или еще что . Опыт какой есть ? И в принцыпи в ремонте силен ?
Записан

 
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #577 : 05 марта 2015, 21:06:43 »

1. Для этого не обязательно иметь передний блок Улыбка достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь.
2. усиленных полуосей нет на наши машины.
Уж коль говорим про передние привода, то думаю вот эта деталь и отвечает заявленным требованиям:
http://блокировка-дифференциала.рф/product/5383/
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #578 : 05 марта 2015, 21:07:36 »

я стесняюсь спросить . А ты сумеешь в тяжолых случиях поменять сам привод или еще что . Опыт какой есть ? И в принцыпи в ремонте силен ?
Припрет - сделаю. Разбирал уже. Лишь бы не на морозе.
Стартер менял в поле. Слыхал где он находится у КуДэ32? Именно тот случай заставляет больше любить МКПП.
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 21:09:46 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #579 : 05 марта 2015, 21:09:00 »

Уж коль говорим про передние привода, то думаю вот эта деталь и отвечает заявленным требованиям:
http://блокировка-дифференциала.рф/product/5383/

Фигня это а не усиленный ШРУС, тем более за 80 долларов.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!