sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #560 : 05 марта 2015, 19:52:17 » |
|
Вы действительно хотите узнать у бывалых что-то полезное или просто хотите поспорить с каким-нибудь фактом?
Пытаюсь выбрать полезную информацию, но ее не так много в массе всякого флуда. Наблюдаю, пытаюсь вникнуть в детали, задаю вопросы. Большинство ответов сводятся примерно в тему обсуждения личности. Это вообще пустой звук. Я говорил уже, мне побоку что там кто-то думает. Смотрю и пытаюсь понять, почему одни едут, другие копают? Деталей много. Практически все мои предположения подтверждаются. Коллектив нужен в этом деле для сбора информации из множества вариантов и чтоб можно было рассчитывать на поддержку в случае критической ситуации.
|
|
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 20:09:04 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #561 : 05 марта 2015, 20:08:54 » |
|
1. Говорю же что ты невнимательный. Он как раз показал, КАК надо ехать, я смотрел осмысляя, задал ему уточняющие вопросы, получил толковые ответы. 2. Я глобально там вчера не застревал, но ты и этого не заметил, зато прислушиваешься к какому-то общественному мнению, рожденному непонятно кем и на каком формуме.
Я писал о тебе вообще, и твоем поведении и реакции, но ты снова опустил забрало, и прешь не реагируя на окружающих. И по п.2. быть добр подтверди свои слова конкретными цитатами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #562 : 05 марта 2015, 20:10:22 » |
|
Я писал о тебе вообще, и твоем поведении и реакции, но ты снова опустил забрало, и прешь не реагируя на окружающих. И по п.2. быть добр подтверди свои слова конкретными цитатами Что, кино скинуть с регика о том, как легко и быстро удалось заехать туда при стандартном давлении?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
отПУСКник
Постоялец
Offline
Сообщений: 274
|
|
« Ответ #563 : 05 марта 2015, 20:22:52 » |
|
Сергей. Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований. А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой. Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы. большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное.
и ваще......учись учиться на чужих ошибках. я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить.
|
|
|
Записан
|
В экстремальном туризме важно знать, где заканчивается экстрим и начинается полный пи..ец
|
|
|
uksus65
Ветеран
Offline
Сообщений: 1039
89242842889 CЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #564 : 05 марта 2015, 20:24:19 » |
|
Да да да !!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexanderB
Пользователь
Offline
Сообщений: 145
|
|
« Ответ #565 : 05 марта 2015, 20:28:04 » |
|
Сергей. Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований. А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой. Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы. большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное.
и ваще......учись учиться на чужих ошибках. я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить.
согласен на все 100%
|
|
|
Записан
|
Hummer H1 duramax 6.6 TD 39,5/18/R16,5 Stokrat 15000
|
|
|
Адвокат
Постоялец
Offline
Сообщений: 255
Владимир
|
|
« Ответ #566 : 05 марта 2015, 20:29:26 » |
|
Что Вы мне такого смогли показать/подсказать, чего я не знал? Пацталом К теоретику Максиму теперь прибавился теоретик Johnni Сергей, вот что у тебя точно хорошо получается, так это народ веселить
|
|
|
Записан
|
Владимир
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #567 : 05 марта 2015, 20:36:58 » |
|
Сергей. 1.Здесь собираются в основном люди, у которых оффроуд не ради оффроуда, а оффроуд как прилагаемое к цели достичь какого либо места, увидеть красивые места. Ну и люди, которые готовят машины для соревнований. А на восьмое народ едет отдыхать, а не в рейд или соревы, и даже не на покатуху. И не один джипер не хочет сам застрять в грязи. Он хочет доехать до означенной точки живым и здоровым и с целой машинкой. 2. Переднюю блокировку ставить не рекомендуют практически все опытные люди. Т.к. будешь рвать привода. и как сказали выше, если ставить переднюю, то жесткую и на самый крайний случай и с ней же ставить усиленные полуоси и шрусы. большие жесткие колеса, опять же, ставят исходя из опыта. Потому что ее сложнее где нибудь пробить. Но пятно контакта больше за счет колес больше стандарта. И у каждой машины оно разное. и ваще......учись учиться на чужих ошибках. 3. я тож вначале не послушался и 33" на тлк поставил, а сейчас понимаю, что надо было сразу 35" ставить. 1. У всех разные увлечения и цели доехать куда-либо. У меня такие цели - по снегопаду выехть первым из городка и с минимальными сложностями передвигаться по городу, ну и по возможности заезжать в дикие места на отдых и плавание. Думаю, это логично. 2. У меня колеса всего 31" не думаю, что можно с локами так сразу порвать полуоси. По информации, которую мне удалось собрать - привода рвут гораздо большими колесами при движении с большой скоростью по неравномерным покрытиям с рывками, прыжками и ударами. Особенность заказанного лока - неравное блокирование вперед и назад. Выбранное направление блокирования имеет свой замысел. По уверению производителя такой лок имеет несколько режимов: свободный, ограниченного проскальзывания и жесткий в зависимости от педалирования. Локрайт же этого не имеет, он по существу - только двойная обгонная муфта двойного действия, такой стоит сзади, знаю о чем говорю. Посмотрим нужны ли усиленные полуоси. Припрет - поставлю. Поставлю-проверю.3. ТЛК - тяжелая машина, примерно на полтонны больше моей. Это много значит.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #568 : 05 марта 2015, 20:39:29 » |
|
Пацталом К теоретику Максиму теперь прибавился теоретик Johnni Сергей, вот что у тебя точно хорошо получается, так это народ веселить Где я назвал Максима теоретиком? У него как раз многое можно посмотреть и почерпнуть. Ну и под стол я Вас не загонял. Это - Ваш выбор. Кто есть Джони? какая у него машина? Я многих не знаю в лицо, запоминаю по машине.
|
|
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 20:45:03 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #569 : 05 марта 2015, 20:45:43 » |
|
1. У всех разные увлечения и цели доехать куда-либо. У меня такие цели - по снегопаду выехть первым из городка и с минимальными сложностями передвигаться по городу, ну и по возможности заезжать в дикие места на отдых и плавание. Думаю, это логично. 2. У меня колеса всего 31" не думаю, что можно с локами так сразу порвать полуоси. По информации, которую мне удалось собрать - привода рвут гораздо большими колесами при движении с большой скоростью по неравномерным покрытиям с рывками, прыжками и ударами. Особенность заказанного лока - неравное блокирование вперед и назад. Выбранное направление блокирования имеет свой замысел. По уверению производителя такой лок имеет несколько режимов: свободный, ограниченного проскальзывания и жесткий в зависимости от педалирования. Локрайт же этого не имеет, он по существу - только двойная обгонная муфта двойного действия, такой стоит сзади, знаю о чем говорю. Посмотрим нужны ли усиленные полуоси. Припрет - поставлю. Поставлю-проверю. 3. ТЛК - тяжелая машина, примерно на полтонны больше моей. Это много значит.
1. Для этого не обязательно иметь передний блок достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь. 2. усиленных полуосей нет на наши машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brabu$$
Постоялец
Offline
Сообщений: 425
|
|
« Ответ #570 : 05 марта 2015, 20:48:41 » |
|
А-а-а! Вот где все.... brabu$$, sergio1982sk, AlexSakh, Евгения, Volk-Polyarnii, tom cat, Snail_sakh, Виктор Сахалинец, uksus65, madest_666, отПУСКник, Petrovitch
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #571 : 05 марта 2015, 20:50:36 » |
|
1. Для этого не обязательно иметь передний блок достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь. 2. усиленных полуосей нет на наши машины. 1. По моим наблюдениям - очень желательно. 2. Может и есть, надо поискать. Точно пока не знаю. ну как я полагаю, для тяжелых случаев можно купить запасной привод. Не самая дорогая или дефицитная деталь.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Адвокат
Постоялец
Offline
Сообщений: 255
Владимир
|
|
« Ответ #572 : 05 марта 2015, 20:53:10 » |
|
Где я назвал Максима теоретиком?
Было дело, было. В другой теме
|
|
|
Записан
|
Владимир
|
|
|
Адвокат
Постоялец
Offline
Сообщений: 255
Владимир
|
|
« Ответ #573 : 05 марта 2015, 20:56:00 » |
|
Кто есть Джони? какая у него машина? Я многих не знаю в лицо, запоминаю по машине.
А, значит если ваше величество кого-то не знает, то их можно в теоретики записать?
|
|
|
Записан
|
Владимир
|
|
|
Евгения
Постоялец
Offline
Сообщений: 356
|
|
« Ответ #574 : 05 марта 2015, 20:59:37 » |
|
Хм...Простите,что вмешалась,господа флудеры,а на поляну кто нибудь поехал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #575 : 05 марта 2015, 21:00:30 » |
|
Хм...Простите,что вмешалась,господа флудеры,а на поляну кто нибудь поехал? Все тут, какая еще поляна?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
uksus65
Ветеран
Offline
Сообщений: 1039
89242842889 CЕРГЕЙ
|
|
« Ответ #576 : 05 марта 2015, 21:05:39 » |
|
1. По моим наблюдениям - очень желательно. 2. Может и есть, надо поискать. Точно пока не знаю. ну как я полагаю, для тяжелых случаев можно купить запасной привод. Не самая дорогая или дефицитная деталь.
я стесняюсь спросить . А ты сумеешь в тяжолых случиях поменять сам привод или еще что . Опыт какой есть ? И в принцыпи в ремонте силен ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #577 : 05 марта 2015, 21:06:43 » |
|
1. Для этого не обязательно иметь передний блок достаточно просто стартануть на пониженной и ехать не останавливаясь. 2. усиленных полуосей нет на наши машины.Уж коль говорим про передние привода, то думаю вот эта деталь и отвечает заявленным требованиям: http://блокировка-дифференциала.рф/product/5383/
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #578 : 05 марта 2015, 21:07:36 » |
|
я стесняюсь спросить . А ты сумеешь в тяжолых случиях поменять сам привод или еще что . Опыт какой есть ? И в принцыпи в ремонте силен ?
Припрет - сделаю. Разбирал уже. Лишь бы не на морозе. Стартер менял в поле. Слыхал где он находится у КуДэ32? Именно тот случай заставляет больше любить МКПП.
|
|
« Последнее редактирование: 05 марта 2015, 21:09:46 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #579 : 05 марта 2015, 21:09:00 » |
|
Уж коль говорим про передние привода, то думаю вот эта деталь и отвечает заявленным требованиям: http://блокировка-дифференциала.рф/product/5383/
Фигня это а не усиленный ШРУС, тем более за 80 долларов.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
|