Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 05:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Установка электро-вентилятора в замен механического.  (Прочитано 16417 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 03 февраля 2015, 19:30:29 »

парирую Веселый
исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно.
[/qu
а когдат ей нужно?
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 февраля 2015, 19:34:36 »

Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку.
По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 февраля 2015, 19:43:37 »

парирую Веселый
исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно.
[/qu
а когдат ей нужно?
Когда на нее начинает дуть горячий воздух
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 февраля 2015, 19:52:30 »

Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку.
По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками.
на сколько это расстоянте маленькое?
Записан

тел250-654
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 февраля 2015, 20:08:55 »

Максим, не замерял, но на радиаторе был отчётливый след от лопастей ( кто то нырял до меня), после я занырнул и практически по тому же месту радиатор потёк(првало соты). Принял решение подрезать лопасти, на Бигхорнах есть такой прикол(касание лопастями радиатора), на Дромовском форуме читал.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 февраля 2015, 20:42:24 »

Интересно. Сейчас прошелся по машинам: эскудо, сотка, кроун, скайлайн-везде
приличное расстояние от вертушки до радиатора.
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 03 февраля 2015, 20:46:50 »

на тирке была похожая проблема, и если память не изменяет из за мертвой подушки акпп
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 03 февраля 2015, 20:48:28 »

Ну вот так, радиатор старый со следами вентилятора лежит в гараже, хрен его знает что там происходит. Шокирован
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 февраля 2015, 20:49:04 »

на тирке была похожая проблема, и если память не изменяет из за мертвой подушки акпп

Подушки все нормуль тьфу, тьфу.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 04 февраля 2015, 09:23:33 »

Интересно. Сейчас прошелся по машинам: эскудо, сотка, кроун, скайлайн-везде
приличное расстояние от вертушки до радиатора.
бывает такая фигня у некоторых. конструктивно ближе распологается радиатор к двс+лопасти сделаны из мягкого метала или тонкого пластика. последний раз на уазке видел как лопасти кушают радиатор.

Ставим вопрос по другому, если вискомуфта живая и перед глубоким бродом застопорить крылатку что бы вентилятор стоял ( например просверлить в лопасти отверстие и на верёвочку с крючком) не оборвёт ли верёвочку.
По конструктивной особенности машины расстояние между лопастями и радиатором маленькое и набегающим потоком воды радиатор прижимает к крылатке или лопасти выгибаются хрен его знает, но коцается радиатор. Подрезал лопасти, но переживаю что помпа долго не проживёт, из за дисбаланса вентилятора. По этому и хочу заморочиться электровениками.

так делают в Якутии на уазках. видел. ездил. работает так. практическим путем подбирается толщина веревочки. сверлится дырдочка, подвязывается лопасть. получаем не крутящийся вентилятор при заводке, прогреве и езде. то есть постоянно. но как только температура поползла вверх, вискомуфта начинает тянуть лопасти. и чем теплее, тем сильнее тянет. в один прекрасный момент веревка рвется, вентилятор крутится, машина остывает.
как это будет на япоском автопроме и в наших условиях я хз. и что будет с вискомуфтой. не будет ли она греть сама себя трением? кароче вопросов больше, чем ответов. лучше электрические.
« Последнее редактирование: 04 февраля 2015, 09:27:21 от eneskay » Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 04 февраля 2015, 14:08:29 »

Вот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #31 : 04 февраля 2015, 15:37:58 »

С трудом представляю возню с фиксацией крыльчатки через каждые 10 минут. А это бывает.
Записан

тел250-654
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 04 февраля 2015, 15:42:39 »

С трудом представляю возню с фиксацией крыльчатки через каждые 10 минут. А это бывает.
это нереально в наших условиях. это зимой в Якутске только можно Веселый

Вот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет.

мож радиатор легче перенести дальше от карлсона?
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 04 февраля 2015, 16:29:46 »

Как дополнительные, само то!
зачем дополнительные на Сафаре он и так негреется.
Записан
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 04 февраля 2015, 16:37:17 »

Вот сижу и над этим думаю, в принципе брод переехать, как правило не долго, может и не успеет вискомуфта нагреться а может и успеет.
каждое утро завожу машину фиксируя вискомуфту проблем ненаблюдаю машина работает по полчаса также делал на марке когда жил на севере.
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 04 февраля 2015, 19:30:35 »

А как эта фиксация интересно летом себя покажет.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!