Южно Сахалинский Джипер Клуб
21 октября 2024, 08:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Установка электро-вентилятора в замен механического.  (Прочитано 16263 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« : 02 февраля 2015, 20:12:32 »

Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней).  Думаю поменять себе механический на электрический(ие).
+ Возможность отключения перед бродами.
    Снимается нагрузка с помпы.
   Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает.
- Если сгорят то  можно двигатель перегреть.
  Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).

Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 02 февраля 2015, 21:11:26 »

Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней).  Думаю поменять себе механический на электрический(ие).
+ Возможность отключения перед бродами.
    Снимается нагрузка с помпы.
   Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает.
- Если сгорят то  можно двигатель перегреть.
  Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).

Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.

Механика надежнее электрики
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 02 февраля 2015, 21:34:05 »

Как дополнительные, само то!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 февраля 2015, 22:46:25 »

Механика надежнее электрики
Аргументы.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 02 февраля 2015, 22:47:32 »

Как дополнительные, само то!
Паха только на спину , как у Карлсона , под решеткой места нет.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 февраля 2015, 22:58:41 »

А вентилятор кондера? Может его задействовать?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 02 февраля 2015, 23:00:53 »

Так  вентилятор  охл. двиги и кондёра одно и то-же.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 февраля 2015, 23:36:20 »

На эскудо раздельные
Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
krest
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 267


Миха


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 февраля 2015, 23:40:47 »

Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней).  Думаю поменять себе механический на электрический(ие).
+ Возможность отключения перед бродами.
    Снимается нагрузка с помпы.
   Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает.
- Если сгорят то  можно двигатель перегреть.
  Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).

Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.
я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный.  доволен.
Записан

И ПОВЕРЬТЕ Я БУДУ ЖИТЬ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 февраля 2015, 23:49:27 »

я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный.  доволен.
На какой мотор, от чего вентиляторы.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
krest
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 267


Миха


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 02 февраля 2015, 23:52:38 »

мотор 3Б на уазе. вентели с доп радиатора литайса. который снизу стоит горизонтально. подключены последовательно так как двига 24в. стоят спереди дуют от себя.
Записан

И ПОВЕРЬТЕ Я БУДУ ЖИТЬ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 февраля 2015, 23:54:00 »

Понятно, спасибо.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 03 февраля 2015, 11:45:36 »

в стоке вискомуфта.
ставил два карлсона, от ниссана какого-то, по размеру подобрал.
запитывал их через этот прибор - http://www.silich.ru/bu-evso.html
плюсы прибора относительно простой схемы описаны на сайте, не поленись, уверен понравится (если планируешь заморочиться)
у меня получилось так что, производитель прислал мне не герметичный прибор. поэтому после первого брода контроллер умер - при смерти он включает вентиль на полную (чтоб не закипеть). написал о браке - прислали бесплатно замену. поставил, снова в брод и снова прибор накрылся, уже по причине конденсата внутри корпуса, попала влага. написал производителю - через некоторое время он выпустил версию прибора в новом корпусе. по отзывам его проверяли на глубине до метра - работает без сбоев. пока не заказываю, но планирую в ближайшем будущем.

температуру двиги контролирую по отдельному температурному датчику (не китай).
при электро вентах и данной схеме подключения, при подъеме на гору быкова летом в жаркий день, температура двс не поднималась выше 97 градусов.
при родной вискомуфте, летом в жаркий день, температура двс не выше 95 градусов.
выводы для меня
электровенты оптимальны для использования в "медленных" покатушках. когда больше стоишь и нет обдува набегающим потоком воздуха. в движении по трассе электровенты практически всегда выключены.
до 60% эффективности вентилятора - правильно изготовленный диффузор. при схеме "просто прикрутить карлсона к радиатору" - его работа будет хуже, чем с родным вентилятором. надо делать качественный диффузор для грамотного обдува.

вывел идеальный вариант для меня - зимой ставить электровенты (для быстрого прогрева двс), а летом ставить обратно вискомуфту, чтобы не переживать в помпасах за "лишнюю" электронику.
« Последнее редактирование: 03 февраля 2015, 11:49:11 от eneskay » Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 февраля 2015, 11:52:21 »

Мужик
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 февраля 2015, 14:17:00 »

Аргументы.
механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора.
Записан

тел250-654
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 03 февраля 2015, 14:47:46 »

механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора.
если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно.
поэтому ваш протест отклонен Улыбка
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 февраля 2015, 15:11:52 »

Ставил на TD-42 2 вентилятора зимой по городу красота но только выезжаеш на трассу тут и начинается головоломка с перегревом поэтому был сделан вывод что вентилятор электрический должен быть такихже размеров что и механический можно даже больше если вмещается.
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 февраля 2015, 18:10:03 »

Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 03 февраля 2015, 19:04:11 »

Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить.

Нет один большой диаметром не менее механического.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 февраля 2015, 19:10:01 »

если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно.
поэтому ваш протест отклонен Улыбка
парирую Веселый
исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!