tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« : 02 февраля 2015, 20:12:32 » |
|
Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие). + Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).
Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #1 : 02 февраля 2015, 21:11:26 » |
|
Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие). + Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).
Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.
Механика надежнее электрики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #2 : 02 февраля 2015, 21:34:05 » |
|
Как дополнительные, само то!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #3 : 02 февраля 2015, 22:46:25 » |
|
Механика надежнее электрики
Аргументы.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #4 : 02 февраля 2015, 22:47:32 » |
|
Как дополнительные, само то!
Паха только на спину , как у Карлсона , под решеткой места нет.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #5 : 02 февраля 2015, 22:58:41 » |
|
А вентилятор кондера? Может его задействовать?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #6 : 02 февраля 2015, 23:00:53 » |
|
Так вентилятор охл. двиги и кондёра одно и то-же.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Лесной кот
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
|
|
« Ответ #7 : 02 февраля 2015, 23:36:20 » |
|
На эскудо раздельные
|
|
|
Записан
|
Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31" Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
|
|
|
krest
Постоялец
Offline
Сообщений: 267
Миха
|
|
« Ответ #8 : 02 февраля 2015, 23:40:47 » |
|
Всем привет, кто ставил электро-вентилятор в замен штатного на двигателе (с приводом от ремней). Думаю поменять себе механический на электрический(ие). + Возможность отключения перед бродами. Снимается нагрузка с помпы. Зимой двигатель быстрей прогревается и меньше остывает. - Если сгорят то можно двигатель перегреть. Дополнительное потребление электричества ( нагрузка на генератор).
Кто как смотрит на этот вопрос, или ну его на фиг.
я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный. доволен.
|
|
|
Записан
|
И ПОВЕРЬТЕ Я БУДУ ЖИТЬ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #9 : 02 февраля 2015, 23:49:27 » |
|
я ставил. мотор большей. мех вентель не влез. поставил 2 электро. работают автоматом и тумблер принудительный. доволен.
На какой мотор, от чего вентиляторы.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
krest
Постоялец
Offline
Сообщений: 267
Миха
|
|
« Ответ #10 : 02 февраля 2015, 23:52:38 » |
|
мотор 3Б на уазе. вентели с доп радиатора литайса. который снизу стоит горизонтально. подключены последовательно так как двига 24в. стоят спереди дуют от себя.
|
|
|
Записан
|
И ПОВЕРЬТЕ Я БУДУ ЖИТЬ ДО САМОЙ СМЕРТИ!!!
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #11 : 02 февраля 2015, 23:54:00 » |
|
Понятно, спасибо.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #12 : 03 февраля 2015, 11:45:36 » |
|
в стоке вискомуфта. ставил два карлсона, от ниссана какого-то, по размеру подобрал. запитывал их через этот прибор - http://www.silich.ru/bu-evso.htmlплюсы прибора относительно простой схемы описаны на сайте, не поленись, уверен понравится (если планируешь заморочиться) у меня получилось так что, производитель прислал мне не герметичный прибор. поэтому после первого брода контроллер умер - при смерти он включает вентиль на полную (чтоб не закипеть). написал о браке - прислали бесплатно замену. поставил, снова в брод и снова прибор накрылся, уже по причине конденсата внутри корпуса, попала влага. написал производителю - через некоторое время он выпустил версию прибора в новом корпусе. по отзывам его проверяли на глубине до метра - работает без сбоев. пока не заказываю, но планирую в ближайшем будущем. температуру двиги контролирую по отдельному температурному датчику (не китай). при электро вентах и данной схеме подключения, при подъеме на гору быкова летом в жаркий день, температура двс не поднималась выше 97 градусов. при родной вискомуфте, летом в жаркий день, температура двс не выше 95 градусов. выводы для меня электровенты оптимальны для использования в "медленных" покатушках. когда больше стоишь и нет обдува набегающим потоком воздуха. в движении по трассе электровенты практически всегда выключены. до 60% эффективности вентилятора - правильно изготовленный диффузор. при схеме "просто прикрутить карлсона к радиатору" - его работа будет хуже, чем с родным вентилятором. надо делать качественный диффузор для грамотного обдува. вывел идеальный вариант для меня - зимой ставить электровенты (для быстрого прогрева двс), а летом ставить обратно вискомуфту, чтобы не переживать в помпасах за "лишнюю" электронику.
|
|
« Последнее редактирование: 03 февраля 2015, 11:49:11 от eneskay »
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #13 : 03 февраля 2015, 11:52:21 » |
|
Мужик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 03 февраля 2015, 14:17:00 » |
|
Аргументы.
механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #15 : 03 февраля 2015, 14:47:46 » |
|
механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора.
если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно. поэтому ваш протест отклонен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #16 : 03 февраля 2015, 15:11:52 » |
|
Ставил на TD-42 2 вентилятора зимой по городу красота но только выезжаеш на трассу тут и начинается головоломка с перегревом поэтому был сделан вывод что вентилятор электрический должен быть такихже размеров что и механический можно даже больше если вмещается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #17 : 03 февраля 2015, 18:10:03 » |
|
Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #18 : 03 февраля 2015, 19:04:11 » |
|
Как бы подумываю 2 поставить, ну и диффузор соответственно слепить.
Нет один большой диаметром не менее механического.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 03 февраля 2015, 19:10:01 » |
|
если грубо то, "механика эффективней электрики. Меньше жрет энергии мотора." - касается только когда электрика работает. а работает она только тогда, когда нужно. механика же работает всегда. и даже тогда, когда не нужно. поэтому ваш протест отклонен парирую исправная вискомуфта включается только тогда, когда нужно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|