Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 06:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Консервирование рамы?  (Прочитано 19148 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 26 января 2015, 16:39:52 »

Герметично вряд ли получится - те же болтовые соединения травить будут. И в итоге будет все то же самое, но без штатной вентиляции
прошлой зимой облазил всю раму:
болтовые соединения есть только сзади- буксировочная проушина крепится, - приварить не проблема.
спереди железный бампер и площадка через втулки

по части соединений рама кузов,

проблемы нет вот эскудоввская рама. шпильки на кузове, на раме только "дырявые уши" под них

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 26 января 2015, 16:41:35 »

Проще мастику залить внутрь и слить, то что нужно на стенках останется
у нас рама с перегородками, мне надо что бы герметик попал на сварные швы которые идет вертикально поперек рамы, думал об этом заткнуть все дырки, залить ,поездить под уклоном. мастика отвалится вместе с ржавчиной которая там уже есть.
получится только себя успокоить)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 26 января 2015, 16:51:28 »

можно подробней, не понял суть высказывания. почему именно амортизаторов? из за чего кончина кузова?

Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Да еще момент что начнет гнить по сварке и вода все равно вовнутрь попадет, а деваться ей будет некуда.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 26 января 2015, 16:56:46 »

Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Да еще момент что начнет гнить по сварке и вода все равно вовнутрь попадет, а деваться ей будет некуда.

Рама станет жоще и не будет работать на скручивание как надо.
Возможно. но она у меня и так переварена с переносом распорок, так что работает где-то вдалеке от стока,

по сварке она и сейчас гниет, изнутри, снаружи, даже обычная обработка грунтом дает ощутимый результат,

вывод: то есть основная проблема в том что бы сделать раму реально герметичной, в остальном одним плюсы, с учетом того, что на скручивание она у меня уже работает не штатно?
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 26 января 2015, 16:59:27 »

лучше обработать кусок рамы где номер выбит, и потом переваривать его когда прийдет кончина ей.
по мне варить не стоит, лучше пусть дышит, после соли, промочить в пресной... и перед этим всем залить всю мовилем... правдо его обновлять прийдется, зато это лучшее средство для металла...
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 26 января 2015, 17:02:01 »

лучше обработать кусок рамы где номер выбит, и потом переваривать его когда прийдет кончина ей.
по мне варить не стоит, лучше пусть дышит, после соли, промочить в пресной... и перед этим всем залить всю мовилем... правдо его обновлять прийдется, зато это лучшее средство для металла...

Один черт при эксплуатации рама забивается грязью...и мовиль не поможет, не проникнет просто везде
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 26 января 2015, 17:03:05 »

если все так, то надо варить и добиваться герметичности, что бы потом выгнать кислород. исходя из тезиса что кузов пластичнее рамы, то большая жесткость, рамы, приведет к ее меньшему скручиванию - меньшему размеру преодолеваемого препятствия, бог с ним, что приведет к тому что кузов будет меньше скручиваться= дольше жить.

останется следить за герметичностью рамы- установить манометр, обрабатывать раму снаружи по мере необходимости

Даже если учесть что рама может разгерметизироваться и в нее попадет вода, надо лишь предусмотреть сливной пробки на этот случай, в любом случае даже так в раму будет попадать меньше глины, одна вода, которую и слить можно до восстановления герметичности.
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 17:07:50 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 26 января 2015, 17:05:50 »

Один черт при эксплуатации рама забивается грязью...и мовиль не поможет, не проникнет просто везде
ну так вымывать по возможности перед заливкой мовилем ну и соглашусь можно дыры закрыть чем нибуть, но не сваркой.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 26 января 2015, 17:08:40 »

ну так вымывать по возможности перед заливкой мовилем ну и соглашусь можно дыры закрыть чем нибуть, но не сваркой.

почему не сваркой?

я готов согласиться с любым доводом если он логичен

еще раз уточню моя рама уже и так переварена, т.е. это не будет первичное нарушения заводского антикора.
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 17:12:24 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 26 января 2015, 17:13:07 »

если все так, то надо варить и добиваться герметичности, что бы потом выгнать кислород. исходя из тезиса что кузов пластичнее рамы, то большая жесткость, рамы, приведет к ее меньшему скручиванию - меньшему размеру преодолеваемого препятствия, бог с ним, что приведет к тому что кузов будет меньше скручиваться= дольше жить.

останется следить за герметичностью рамы- установить манометр, обрабатывать раму снаружи по мере необходимости

Даже если учесть что рама может разгерметизироваться и в нее попадет вода, надо лишь предусмотреть сливной пробки на этот случай, в любом случае даже так в раму будет попадать меньше глины, одна вода, которую и слить можно до восстановления герметичности.

Если рама утратит часть присущей ей гибкости, то ее начнет рвать нерасчетными нагрузками
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 26 января 2015, 17:16:45 »

почему не сваркой?

я готов согласиться с любым доводом если он логичен

еще раз уточню моя рама уже и так переварена, т.е. это не будет первичное нарушения заводского антикора.
потому что мой метод основан на регулярной обработке мовилем, т.к. он имеет свойство смываться. и для простоты этого метода сварка будет только мешать. да и при сварке хрен обработаешь шев изнутри. а азот это не панацея против гнили.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 26 января 2015, 17:18:16 »

Если рама утратит часть присущей ей гибкости, то ее начнет рвать нерасчетными нагрузками
не факт, что начнет, тут пока не попробуешь не узнаешь, откатал год мостами, раму явно не рассчитывали на 130 киллограмовый мост и 35-е колеса впереди и тоже самое сзади, ничего, выдержала)))

да и усилить в месте разрыва не проблема.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 26 января 2015, 17:20:08 »

потому что мой метод основан на регулярной обработке мовилем, т.к. он имеет свойство смываться. и для простоты этого метода сварка будет только мешать. да и при сварке хрен обработаешь шев изнутри. а азот это не панацея против гнили.
у вас рама переварена под мосты? я на штаной независимой даже тему такую не создал бы)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Очень_приятно_Роман
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 233


9147612161


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 26 января 2015, 17:21:30 »

у вас рама переварена под мосты? я на штаной независимой даже тему такую не создал бы)
пока нет, но кто знает Улыбка
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 26 января 2015, 17:26:57 »

пока из скзанного суть понятная, если у кого появится убийственный аргумент против, с удовольствие прочитаю, а пока скорее да, чем нет.
темы про герметичность рамы в сети не нашел, у отдельных людей такие мысли мелькают.. там аргументов против тоже найдено не было.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 26 января 2015, 17:32:05 »

пока из скзанного суть понятная, если у кого появится убийственный аргумент против, с удовольствие прочитаю, а пока скорее да, чем нет.
темы про герметичность рамы в сети не нашел, у отдельных людей такие мысли мелькают.. там аргументов против тоже найдено не было.

У Малыша сосед на Сафе залил раму маслом (не знаю каким, может и трансмиссонкой) и заварил все-все-все. В жару ездить стало сложно - очень сильный запах нагретого масла теперь.

Передаю инфо как слышал
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 26 января 2015, 17:35:11 »

У Малыша сосед на Сафе залил раму маслом (не знаю каким, может и трансмиссонкой) и заварил все-все-все. В жару ездить стало сложно - очень сильный запах нагретого масла теперь.

Передаю инфо как слышал
понял. значит пока не добьюсь именно герметичности заливать масло не стоит. по словам, после мовиля тоже, воняет и довольно долго, но проходит.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 26 января 2015, 17:43:03 »

а некоторые вот так делают, может это быстрее и надежнее, если посчитать все расходы
http://www.drive2.ru/l/4682049/
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 26 января 2015, 18:09:02 »

А не лучше мыть раму внутри постоянно, чем рисковать. Да и как ни крути, вечно машина не будет ездить, лучше донора купить тогда, законсервировать на нем раму, заварив её и пускай стоит. Понадобилась, срезал заглушки и все. А так мне кажется рванет раму в самый ненужный момент. В любом случае, пока не попробуешь, не узнаешь.
   Чтобы не плодить новых тем, кто что думает, как можно избавить раму от коррозии внутри? Как её потом покрыть изнутри грунтом придумал. Ресивер, в него вход от компрессора, и выход, на котором шнанг. На шланг наконечник, например медный с мелкими отверстиями, подобие форсунки, и распыляем грунт в раме. А вот как её избавить от рыжика? Одна из идей, трос с распушонным концом, другой конец на дрель. И крутим. Интересно прокатит или нет? Мысли в студию))
Можно залить какую-нибудь хрень, отъедающую ржавчину, но опять же, она будет вытекать. И второе, где взять несколько ведер такой бяки))
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 18:12:47 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 26 января 2015, 18:43:13 »

А не лучше мыть раму внутри постоянно, чем рисковать. Да и как ни крути, вечно машина не будет ездить, лучше донора купить тогда, законсервировать на нем раму, заварив её и пускай стоит. Понадобилась, срезал заглушки и все. А так мне кажется рванет раму в самый ненужный момент. В любом случае, пока не попробуешь, не узнаешь.
   Чтобы не плодить новых тем, кто что думает, как можно избавить раму от коррозии внутри? Как её потом покрыть изнутри грунтом придумал. Ресивер, в него вход от компрессора, и выход, на котором шнанг. На шланг наконечник, например медный с мелкими отверстиями, подобие форсунки, и распыляем грунт в раме. А вот как её избавить от рыжика? Одна из идей, трос с распушонным концом, другой конец на дрель. И крутим. Интересно прокатит или нет? Мысли в студию))
Можно залить какую-нибудь хрень, отъедающую ржавчину, но опять же, она будет вытекать. И второе, где взять несколько ведер такой бяки))

Может цинично спецназом все залить не жалея? он вроде как и на ржу ложится
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!