Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 08:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Консервирование рамы?  (Прочитано 19161 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« : 26 января 2015, 15:22:53 »

предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур.
Видится мне это так:
1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы
2) сушим воздух в раме феном, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур.
3) заливаем консервант
4) окончательно завариваем.

как думает стоит ли заморачиваться?

что использовать в качестве консерванта?
думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.

результат:
1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи
2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.

« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:43:52 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26 января 2015, 15:46:29 »

а при перепаде температур не порвет ли ее?
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 января 2015, 15:49:19 »

а при перепаде температур не порвет ли ее?
УЛУЧШАЕМ!)

ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 января 2015, 15:50:26 »

УЛУЧШАЕМ!)

ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.
а мячик воздухом заполнять?
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 января 2015, 15:52:03 »

а мячик воздухом заполнять?
либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме.
а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 15:53:55 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 января 2015, 16:01:15 »

либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме.
а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.
а для чего азот? ржаветь не будет?
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 января 2015, 16:05:11 »

А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 26 января 2015, 16:06:17 »

Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 26 января 2015, 16:07:03 »

что такое ржавчина?
FeO  / Fe2O3

слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)

точнее азот реагирует но при нагревании...)
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:33:54 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 26 января 2015, 16:09:25 »

Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.
извините что отвечу вопросом на вопрос
а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше?

вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 26 января 2015, 16:10:22 »

А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))
не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 января 2015, 16:11:50 »

не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.

Я переворачивание течением имел ввиду.
Сколько в раму влезет, литров 50-100?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 26 января 2015, 16:14:45 »

Я переворачивание течением имел ввиду.
Сколько в раму влезет, литров 50-100?

зависит от давления)

я же писал суть не в создании определенного давления, а в замещении кислорода, для этого надо поставить раму под уклоном, и через клапан выгнать кислород, за счет разницы в плотности. давление можно оставить равным атмосферному +/- на плавучести особо не скажется, ни у кого ведь не возникает сомнений по поводу того, что герметичная эскудовская рама все равно утонет)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 26 января 2015, 16:15:37 »

извините что отвечу вопросом на вопрос
а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше?

вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.
тогда почему раньше не задумались над герметичностью рамы, если миллионники были?
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 января 2015, 16:17:06 »

предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур.
Видится мне это так:
1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы
2) сушим воздух в раме пистолетом, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур.
3) заливаем консервант
4) окончательно завариваем.

как думает стоит ли заморачиваться?

что использовать в качестве консерванта?
думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.

результат:
1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи
2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.



Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 26 января 2015, 16:17:54 »

потому что их рамы прекрасно хватает на этот миллион км, на одной лишь обработке металла? если не считать ныряния в море, там никакой обработки не хватит.

+ машины рассчитаны на обычных потребителей а не на то что каждый будет регулярно лазить под свою машину, без внешней обработки рамы, герметичность снаружи будет нарушена и тогда рама быстро сгниет изнутри(без обработки) тогда лучше обработать и оставить тех отверстия которые были нужны для этого.
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:21:10 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 января 2015, 16:18:47 »

Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.
можно подробней, не понял суть высказывания. почему именно амортизаторов? из за чего кончина кузова?
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 января 2015, 16:31:40 »

что такое ржавчина?
FeO2  / FeO3

слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)

точнее азот реагирует но при нагревании...)
тогда уж FeO и Fe2O3 и их комбинации  Подмигивающий А как будет реализована герметичность в креплениях рама-кузов?
А по теме, мне кажется что каким-нибудь растстопом для скрытых полостей будет мене трудоемко с примерно тем же эфектом.  Мнение конечно не более того.
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 26 января 2015, 16:32:14 »

Герметично вряд ли получится - те же болтовые соединения травить будут. И в итоге будет все то же самое, но без штатной вентиляции
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Djindos
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 699


596560
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 26 января 2015, 16:34:14 »

Проще мастику залить внутрь и слить, то что нужно на стенках останется
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!