Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« : 26 января 2015, 15:22:53 » |
|
предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур. Видится мне это так: 1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы 2) сушим воздух в раме феном, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур. 3) заливаем консервант 4) окончательно завариваем.
как думает стоит ли заморачиваться?
что использовать в качестве консерванта? думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.
результат: 1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи 2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:43:52 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #1 : 26 января 2015, 15:46:29 » |
|
а при перепаде температур не порвет ли ее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #2 : 26 января 2015, 15:49:19 » |
|
а при перепаде температур не порвет ли ее?
УЛУЧШАЕМ!) ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #3 : 26 января 2015, 15:50:26 » |
|
УЛУЧШАЕМ!)
ставим сапун и мягкий ресивер, а ля резиновый китайский мячик, который будет в жить в крыле.
а мячик воздухом заполнять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #4 : 26 января 2015, 15:52:03 » |
|
а мячик воздухом заполнять?
либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме. а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 15:53:55 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #5 : 26 января 2015, 16:01:15 » |
|
либо сухим воздухом либо азотом, смотря что будет в раме. а вообще от 1 бара ничего ей не будет, а можно ведь 0.5 бара, 0,25 бара, суть в замещении Кислорода азотом, а не создании определенного давления, цифры с потолка.
а для чего азот? ржаветь не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #6 : 26 января 2015, 16:05:11 » |
|
А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #7 : 26 января 2015, 16:06:17 » |
|
Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #8 : 26 января 2015, 16:07:03 » |
|
что такое ржавчина? FeO / Fe2O3
слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)
точнее азот реагирует но при нагревании...)
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:33:54 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #9 : 26 января 2015, 16:09:25 » |
|
Чёто херня какая то. А чеж на заводах их не заваривают? Чтоб гнили быстрее? К этому вопросу надо теорией подготовится.
извините что отвечу вопросом на вопрос а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше? вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #10 : 26 января 2015, 16:10:22 » |
|
А как же преодолевание речек? Машина не уплывет?)))
не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #11 : 26 января 2015, 16:11:50 » |
|
не думаю, сурф с 2 бананами был на грани плавания по пороги, а тут водоизмешения-фигня.
Я переворачивание течением имел ввиду. Сколько в раму влезет, литров 50-100?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #12 : 26 января 2015, 16:14:45 » |
|
Я переворачивание течением имел ввиду. Сколько в раму влезет, литров 50-100?
зависит от давления) я же писал суть не в создании определенного давления, а в замещении кислорода, для этого надо поставить раму под уклоном, и через клапан выгнать кислород, за счет разницы в плотности. давление можно оставить равным атмосферному +/- на плавучести особо не скажется, ни у кого ведь не возникает сомнений по поводу того, что герметичная эскудовская рама все равно утонет)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #13 : 26 января 2015, 16:15:37 » |
|
извините что отвечу вопросом на вопрос а почему сейчас делают машины рассчитанные на 100 тыс км а не милионники как раньше?
вот технической базы знаний мне чутка н ехватает, вот и обращаюсь на форум, так бы все сделал и выложил результат.
тогда почему раньше не задумались над герметичностью рамы, если миллионники были?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #14 : 26 января 2015, 16:17:06 » |
|
предстоит очередное перепиливание/переваривание машины и есть возможность сделать раму герметичной, что бы не бояться водные/грязевых/морских процедур. Видится мне это так: 1) завариваем основные отверстия, оставляем по 1му спереди и сзади в каждой из половинок рамы 2) сушим воздух в раме пистолетом, испаряем воду, если она есть избавляемся от проблемы конденсата при перепаде температур. 3) заливаем консервант 4) окончательно завариваем.
как думает стоит ли заморачиваться?
что использовать в качестве консерванта? думаю или масло отработка или если уж по-взрослому то, азота туда качнуть 1 бар.
результат: 1)рама не гниет, требуется обслуживать только снаружи 2) рама не набирает лишний вес в виде грязи и воды.
Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #15 : 26 января 2015, 16:17:54 » |
|
потому что их рамы прекрасно хватает на этот миллион км, на одной лишь обработке металла? если не считать ныряния в море, там никакой обработки не хватит.
+ машины рассчитаны на обычных потребителей а не на то что каждый будет регулярно лазить под свою машину, без внешней обработки рамы, герметичность снаружи будет нарушена и тогда рама быстро сгниет изнутри(без обработки) тогда лучше обработать и оставить тех отверстия которые были нужны для этого.
|
|
« Последнее редактирование: 26 января 2015, 16:21:10 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #16 : 26 января 2015, 16:18:47 » |
|
Завари и кончится все это в лучшем случае отрывание ушей амортизаторов или быстрой кончиной кузова.
можно подробней, не понял суть высказывания. почему именно амортизаторов? из за чего кончина кузова?
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Eliminator
Постоялец
Offline
Сообщений: 439
он был без царапин и оторванных фендеров
|
|
« Ответ #17 : 26 января 2015, 16:31:40 » |
|
что такое ржавчина? FeO2 / FeO3
слышал когда нибудь о соедниении FeN2?- нет потому что оно не образуется, именно поэтому азот качают в стойки)
точнее азот реагирует но при нагревании...)
тогда уж FeO и Fe2O3 и их комбинации А как будет реализована герметичность в креплениях рама-кузов? А по теме, мне кажется что каким-нибудь растстопом для скрытых полостей будет мене трудоемко с примерно тем же эфектом. Мнение конечно не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #18 : 26 января 2015, 16:32:14 » |
|
Герметично вряд ли получится - те же болтовые соединения травить будут. И в итоге будет все то же самое, но без штатной вентиляции
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #19 : 26 января 2015, 16:34:14 » |
|
Проще мастику залить внутрь и слить, то что нужно на стенках останется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|