Южно Сахалинский Джипер Клуб
21 октября 2024, 10:22:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: нужен совет. а рычаг из сайлентблока  (Прочитано 6832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« : 22 января 2015, 12:38:09 »

изначально планировал сделать заднюю подвеску 4 линк + панара на базе  задний тяг от сафаря+ панара от 80ки. ибо есть в наличии. возник вопрос можно ли сделать а-рычаг на базе сайлент блока от сафаря?

все боковые нагрузки на мост, будут приходится на а-рычаг, железо выдержит. а выдержит ли сайлент от сафаря?

другие сайленты/шс и прочее просьба не предлагать, не получится так соберу 5линк как и планировал.

почему то мне кажется 5 линк надежней, оторвется 1-из тяг будут 4 другие, оторвет панару, привяжу сторопой.
« Последнее редактирование: 22 января 2015, 12:43:00 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 22 января 2015, 12:42:21 »

а вот если оторвет а рычаг это уже большая проблема.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 января 2015, 13:28:30 »

Камазовский рулевой наконечник не рассматривали?
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 22 января 2015, 13:41:37 »

Камазовский рулевой наконечник не рассматривали?

не пойдет-неудачное крепление наконечника для использования на а-рычаге. тогда лучше эскудовскую шаровую-надежней будет.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 января 2015, 13:56:36 »

Возможно сайлентблок и выдержит нагрузку, но вот работать он уже не будет как шаровое соединение, подвеска будет более зажата, хотя черт его знает.

Я бы  сделал вот так:


Но у того же Романа из Владивостока на катлето-джимнике стоят сафаревские сайленты по бокам от рамы и стоят вертикально, при этом с его слов живее всех живых после сезона.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 22 января 2015, 13:59:26 »

Собственно вот: http://4wd.pk.ru/timage.aspx?id=4982&stype=0&sid=0&page=1
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 22 января 2015, 14:02:30 »

И я так думаю, если использовать сайлент вместо шара, при большой нагрузке, т.е. при сильном вывешивании его просто напросто может оторвать по сварному шву от рычага, но тут смотря как приварить его к Арычагу, усиления полюбому необходимы.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 22 января 2015, 14:13:47 »


оторвет только при недостаточности ходам сайлентблока,

про машину кульбака знаю, при вертикально использовании сайтента на не него не будут действовать нагрузки про которые я спрашивают, тут неудачный пример.

я спрашиваю про это
http://4wd.primorye.ru/timage.aspx?id=3413&stype=0&sid=0&page=12
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 22 января 2015, 14:22:43 »

Обычный сайлентблок так не будет работать, только вверх-вниз, у него же то же шар, только с более ограниченным ходом.
Записан
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 января 2015, 14:25:45 »

Точнее он будет работать, но но эффективно. Слишком малые углы получатся.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 22 января 2015, 14:32:15 »

Точнее он будет работать, но но эффективно. Слишком малые углы получатся.
меня углы мало интересуют, максимальное отклонение составит 15 градусов, для сафаревского сайлента это фигня.

я спрашиваю про нагрузки на боковое смещение. сайленблока, при боковом ударе моста, выдержит ли это салент блок или быстро поврестя и начнет, болтаться и брынчать- что в принципе фигня, главное что начнет гулять мост а это уже серьезно.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 22 января 2015, 14:39:07 »

Витя, ты много А-образок видел оторванных?
Или страшилок на сайтах нивоводов начитался? Так там на их поделки без слез не взглянешь. Я бы даже из гараже не выезжал на подобных залепухах)
купи шаровую от более взрослой машины и делай на ней Ашку.
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 22 января 2015, 14:42:26 »

Витя, ты много А-образок видел оторванных?
Или страшилок на сайтах нивоводов начитался? Так там на их поделки без слез не взглянешь. Я бы даже из гараже не выезжал на подобных залепухах)
купи шаровую от более взрослой машины и делай на ней Ашку.


своими глазами ни одной!
эти(Нивововды).. опасные... я к ним не захожу)))

думаешь шаровой от эскудовской ступицы мало будет? (к ней у меня ухо уже есть)
« Последнее редактирование: 22 января 2015, 14:46:42 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 22 января 2015, 14:44:22 »

При боковом ударе салейнблок я думаю выдержит, но вот сам рычаг может и не сдюжить, вся нагрузка в данном случае ляжет именно на него. При просто смещении, допустим крен, вся нагрузка будет приходить снова на сам рычаг. Но это все как обычно в теории, на практике все может быть по другому.
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 января 2015, 14:45:49 »

При боковом ударе салейнблок я думаю выдержит, но вот сам рычаг может и не сдюжить, вся нагрузка в данном случае ляжет именно на него. При просто смещении, допустим крен, вся нагрузка будет приходить снова на сам рычаг. Но это все как обычно в теории, на практике все может быть по другому.

за а-рычаг я не беспокоюсь, т.к. его я буду варить сам.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 22 января 2015, 15:05:58 »

Тему можно закрывать, в мусор решения, которые на стадии проектирования вызывают сомнения в надежности.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!