Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 04:10:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Мой вариант крепления хайджека в датсуне.  (Прочитано 24930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 04 апреля 2015, 19:42:09 »

Победил дребезжание Джека. Решение простое и дешевое, как все гениальное!!
1. В джеке нещадно дребезжала опорная пятка - посадил ее на строительный клей "жидкие гвозди", фиксирующий пятку болт тоже намазал клеем и завернул. Клей вибирал самый водостойкий с самой сильной фиксацией, применимый к стали. Больше не гремит и само уже не открутится.
2. Гремела подвижная часть джека на рейке. Стянул ручку к рейке в двух местах стальными винтовыми хомутиками с барашком - больше не гремит, т.к. теперь поджата к рейке второй стяжкой у подвижной части. Вообще не гремит! Совсем! Аж непривычно.

Способность пятки к отклонению от горизонта - около 5о. Это несущественно. Но ради чистоты эксперимента попробую.

П.С. выделенного я понять не могу, т.к. опора идет не на клей, а на фиксирующий болт, как и было с рождения. И потом, клей, хоть и "суперсильный", все же помягче даже китайского стального джека.

Вот тебе и ответ, учись четать не только между строк. Один чел с юр образованием у меня уже есть перевоспитании, так что скм как-то.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 03 июля 2015, 14:29:19 »

За истекшее время  выявил:
1. Пятка на клею - работает отлично. Никаких минусов не смог выявить.
2. Размещение джека над кузовом - довольно удобное, доставать быстро и просто, главное сухо - не нужно во время откручивания стоять поколено в грязи/снегу/х.знает в чем.

Есть один существенный минус - рама в кузове датсуна опирается на колесные арки в кузове и значительно превосходит металл кузова по прочности и в условиях сильной тряски 15кг. железа на 1метр над кузовом и с опорой на кузов рвут его. Итог - трещины у передней кромки опорных поверхностей рамы. Буду проваривать и антикорить, джека поселю в гараж, понадобится - возьму.
Размещение джека там - удобное, но все-таки временное решение для поездок.
« Последнее редактирование: 03 июля 2015, 14:32:45 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!