MidnightDragon
|
|
« Ответ #140 : 06 апреля 2011, 17:51:15 » |
|
Администратор, наверное пора выводить в отдельную тему... Я вот думаю, обьединить Сафаре-Сузуко-Джипо-флуд с "выбором авто"? На "Жестьвсякаразна!" вроде не катит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #141 : 06 апреля 2011, 17:53:48 » |
|
Я вот думаю, обьединить Сафаре-Сузуко-Джипо-флуд с "выбором авто"? На "Жестьвсякаразна!" вроде не катит Не, только не Сузуко, пусть лучше Ранглер
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #142 : 06 апреля 2011, 17:53:56 » |
|
Сергей, по конфигурации эти машины одинаковые, с тем лишь отличием что Ранглер легче и меньше. В отличие от некоторых я считаю это преимуществом, а не недостатком. Поэтому считаю Ранглера эталоном внедорожника, вот и все. Вообще надоело... Ну что надоело.Обсуждаем,обччаемся кулютерно.Каждый высказывает свое ИМХО... Я Ренг не сравниваю с Сафарем...И с остальными тоже...По моему никогда не говорил,что вот здесь моя машина пройдет,а вот такой то марки машина никогда не пройдет...В силу опыта бездорожья и времени проведенного там. О недостатках той или иной да ради бога не вопрос. В бездорожье нет аксиом...Только теоремы...Доказывайте...При этом главное,не ссорится и не переходить на личности...Что оочень сложно... Дайте мне машинку ZINGER и я попробую проехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #143 : 06 апреля 2011, 17:55:09 » |
|
Я вот думаю, обьединить Сафаре-Сузуко-Джипо-флуд с "выбором авто"? На "Жестьвсякаразна!" вроде не катит А басню мою куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #144 : 06 апреля 2011, 18:11:08 » |
|
А басню мою куда? В печь P.S. Рукописи не горят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #145 : 06 апреля 2011, 18:44:06 » |
|
Ну что надоело.Обсуждаем,обччаемся кулютерно.Каждый высказывает свое ИМХО... Я Ренг не сравниваю с Сафарем...И с остальными тоже...По моему никогда не говорил,что вот здесь моя машина пройдет,а вот такой то марки машина никогда не пройдет...В силу опыта бездорожья и времени проведенного там. О недостатках той или иной да ради бога не вопрос. В бездорожье нет аксиом...Только теоремы...Доказывайте...При этом главное,не ссорится и не переходить на личности...Что оочень сложно... Дайте мне машинку ZINGER и я попробую проехать Сергей, эка тебя зацепило Кочевник сказал, что на этом участке сафарям будет сложнее чем легким машинам... по крайней мере понятно что именно это он имел ввиду....
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #146 : 06 апреля 2011, 18:50:29 » |
|
Прямолинейное у тебя мышление... Я тащил машину весом под 3 тонны (разница со мной - тонна). Причем крайний раз 70ка была 0WD, т.е. просто болталась на веревке по всем болотам и буеракам. Но вопрос не в этом... Ты бы смог вытащить ту 70ку? Да вообще любую 70ку или другую машину тяжелее Эскудо/Джимни/Самурая! А может Инспайер смог бы? Ответ очевиден - НЕТ. А Сафари с Лэндами могут... Я не говорю про машины тяжелее Сафарей/Лэндов. Просто конкретно о 70ке (туда же можно отнести Сурфов, Прадо, Паджеро и пр). Мы их вытащим из любого говна. Вы... НЕТ! Обобщая для танкистов - большие машины могут вытащить из говен любой внедорожник. Сузуки - только такие же маленькие машины. Что на самом делеменя немного напрягало, когда оставили 70ку на пол пути к Ныврово в прошлый раз, и я поехал дальше с двумя Эскудо. Да, они помогли мне совими лебедками пару раз на марях. Но машина была на ходу. А если бы поломалась, от Эскудо (даже двух вместе взятых) толку бы не было. А я бы их вытащил... Разницу чуешь? Макс, а если бы ты туда с Хамерами поехал и шишигами и они сломались ты бы их тоже вытащил....от тебя тоже толку бы не было. Разницу теперь чуешь? Конечно я бы и на асфальте 70 ку не смог вытащить. А недавно мой отец на Сафари из песка заглохший сурф не СМОГ вытащить (унего 4вд врубилось и не вырубалось-утопленник) и только с помощью меня смогли выпереть его на дорогу (тянули двоём двумя верёвками) и также твоя 70-ка не сможет тебя вытащить ни от куда и даже Внедорожник на своем Сафаре охренеет тебя тащить. Ты да, ты сможешь у тебя техника позволяет. И резина в 44" и полуоси с отличного качества играют большую роль. Не мерь свой Сафарь с сафарями своих собратьев, у тебя он уже далеко не тот Сафари, что у остальных.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #147 : 06 апреля 2011, 18:53:28 » |
|
Мой. А вы про свои Cузуки или любые другие? Вот. Твой танк, а остальные Сафари. Мы общее мнение обо всех Сузуках .
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #148 : 06 апреля 2011, 18:56:01 » |
|
Между Сафарем и Эской, есть еще Террано, Сурф, Паджеро Скучно стало
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #149 : 06 апреля 2011, 18:56:19 » |
|
Мне вообще пофиг, кто там что думает. Зато весело за этими мастодонтами наблюдать, когда их леьбедка вытянуть не может.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #150 : 06 апреля 2011, 19:00:08 » |
|
Макс Григорьев, ты похоже только половину того что я пишу читаешь я сразу сказал что у тебя единственный сафарь который едет. Но твой сафарь это не классический сафарь далеко не классический и не только сузука тебя с Ныврово не вытащит, но и любой другой сафарь из тех что я знаю тоже!!! Так что не надо мне моцк опудривать +100 я про это же.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #151 : 06 апреля 2011, 19:50:13 » |
|
Макс, ты сам не можешь найти Ранглер в гамне? А ты пробовал вообще? Подсказать как искать картинки в гугле? ну забей ранглер, грязь mud типа. Можешь начать смотреть начиная со второй мировой там мало что поменялось в конструкции Детский сад Я перелопатил достаточно разнопланового инета внедорожной направленности за последние 7-8 лет, и образ Вранглера у меня после этого никак не ассоциируется с внедорожником для говен. "Поищи в инете" - это самая примитивная отмазка когда нечем крыть. Наверняка на Гугле можно найти несколько грязных Вранглеров, но это далеко не закономерность. Вранглер - камни - это другой базар. Меня также удивляет то, что тот кто столько помоев вылил на "тяжелый" Сафарь так восхищается машиной в 1.5 раза меньше, НО с тем же весом, что у "тяжелого" Сафаря!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #152 : 06 апреля 2011, 19:54:55 » |
|
Сергей, по конфигурации эти машины одинаковые, с тем лишь отличием что Ранглер легче и меньше. В отличие от некоторых я считаю это преимуществом, а не недостатком. Поэтому считаю Ранглера эталоном внедорожника, вот и все. Вообще надоело... Легче чего? Сафаря? Влад, тебе нужно либо к окулисту, либо к другому доктору... Я специально для тебя ссылку нашел и скинул - http://www.jeep-russia.ru/wrangler/specs/exterior.html. Равзница по весу с 5-дверным Сафарем с дизелем 4.2 л. в пределах 20-30 кг! А по размеру Вранглер не намного больше Эскудо...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #153 : 06 апреля 2011, 20:07:12 » |
|
Легче чего? Сафаря? Влад, тебе нужно либо к окулисту, либо к другому доктору... Я специально для тебя ссылку нашел и скинул - http://www.jeep-russia.ru/wrangler/specs/exterior.html. Равзница по весу с 5-дверным Сафарем с дизелем 4.2 л. в пределах 20-30 кг! А по размеру Вранглер не намного больше Эскудо... Макс, полная масса - это с полной загрузкой , пустой бензиновый весит 1 752 - 1 924 кг (про дизельный почему-то н.д.)... Да, ощутимо тяжелее Эскудо, но и всеже прилично легче Сафаря...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #154 : 06 апреля 2011, 20:10:42 » |
|
Макс, а если бы ты туда с Хамерами поехал и шишигами и они сломались ты бы их тоже вытащил....от тебя тоже толку бы не было. Разницу теперь чуешь? Конечно я бы и на асфальте 70 ку не смог вытащить.
На счет Хаммера я бы ещё поспорил. Шишига действительно тяжеловата для Сафаря, но она и к внедорожникам не относится (т.е. речь о ней вообще не идет). И причем вообще здесь эти машины? Они в эндуро крайне редкие ездоки. Я говорил о практической пользе машин, исходя из нашего "автопарка". Сафарь способен вытащить любой внедорожник. Сузуки - только себе подобных. Вот и вся разница в практической пользе.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #155 : 06 апреля 2011, 20:27:05 » |
|
Макс, полная масса - это с полной загрузкой , пустой бензиновый весит 1 752 - 1 924 кг (про дизельный почему-то н.д.)... Да, ощутимо тяжелее Эскудо, но и всеже прилично легче Сафаря... Я сравниваю "яблоки" с "яблоками". У Сафаря полная масса 2530 кг, у Вранглера 2.8TD 2506 кг. Разница 24 кг. Разница Сафаря с Вранглером 3.8 - 262 кг, что составляет порядка 10% (тоже не принципиально). Для информации, масса без нагрузки у Сафаря 5-дверного (ТД42) - 2070 кг.
|
|
« Последнее редактирование: 06 апреля 2011, 20:29:13 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #156 : 06 апреля 2011, 21:06:43 » |
|
Ну на Ладоге Рэнглеры катают на сколько мне известно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #157 : 06 апреля 2011, 21:08:03 » |
|
Для информации, масса без нагрузки у Сафаря 5-дверного (ТД42) - 2070 кг.
чего ты тогда в него напихал, что он у тебя под 4 тн? Пуленепробиваевые двери и крыша?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #158 : 06 апреля 2011, 21:12:46 » |
|
На счет Хаммера я бы ещё поспорил. Шишига действительно тяжеловата для Сафаря, но она и к внедорожникам не относится (т.е. речь о ней вообще не идет). И причем вообще здесь эти машины? Они в эндуро крайне редкие ездоки. Я говорил о практической пользе машин, исходя из нашего "автопарка". Сафарь способен вытащить любой внедорожник. Сузуки - только себе подобных. Вот и вся разница в практической пользе.
...я могу квадрики по 2шт цеплять, а если мне в салон песку кг 400 кинуть, то и средний класс вытащу. польза, что неговори, от нас есть
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #159 : 06 апреля 2011, 21:20:34 » |
|
чего ты тогда в него напихал, что он у тебя под 4 тн? Пуленепробиваевые двери и крыша? Много всякого полезного железа...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|