масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #40 : 05 апреля 2011, 17:27:49 » |
|
Синоптики... Тем обиднее будет возвращаться с 1/4 перевала... зато пиво вкусное
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #41 : 05 апреля 2011, 18:03:33 » |
|
Думаю Сафаристам самим уже пора доказывать молодое поколение не видит реальных достижений и начинает сомневаться в превосходстве если не сказать большего Я лично вижу только одного Сафаря который не вызыаает сомнений в его превосходстве Это молодость. Молодым свойственно сомневаться. Молодым свойственна жажда огня и страсти. Эхх, где мои 16 лет на Большом Каретном?
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #42 : 05 апреля 2011, 18:59:56 » |
|
Относительно удельного давления на грунт. Вот табличка, желающие могут оспорить. Расчеты даны "при прочих равных условиях". Расчет площади контакта условный, взята не реальная площадь контакта, а максимальная (на самом деле невозможная) площадь. В реальности площадь контакта конечно меньше. Но для окончательного результата это не имеет значения.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 19:05:07 от Inspire »
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #43 : 05 апреля 2011, 19:12:37 » |
|
А все потому, что никому не надо доказывать, что Сафарь едет и хорошо - это установленный факт, а вот Сузуке надо доказать, что она едет и едет не хуже Сафаря. И мы (сафареводы) склонны Сузукам доверять, потому что мудрее, потому что Сафари...
Мудрее ? По моему это называется консерватизм и нежелание видеть реальности. Лично я на своей сузуке никому ничего доказывать не собираюсь. Дорога, она все покажет.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #44 : 05 апреля 2011, 19:47:12 » |
|
Мудрее ? По моему это называется консерватизм и нежелание видеть реальности. Лично я на своей сузуке никому ничего доказывать не собираюсь. Дорога, она все покажет.
Довольно глупо спорить с физикой. Чем тяжелее машина тем больше пятно контакта. Чем легче машина тем дешевле ее подготовка. Может Сафаристы этим пытаются оправдать свои затраты. Конечно в реке тяжелую машину тяжелее снести тячением, а по снегу нужны колеса соразмерные с ее массой. Подготовить машину тяжелую гораздо дороже чем легкую, может поэтому все споры? Мне в часности приходится что бы подступиться по параметрам к джимаим ставить колеса 45 дюймов что бы быть на снегу не хуже них. И шириной 28 дюймов. А от сюда и цена. Теперь конечно, я бы сафаря нет покупал. Очень сцуко дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #45 : 05 апреля 2011, 20:31:35 » |
|
Довольно глупо спорить с физикой. Чем тяжелее машина тем больше пятно контакта. Чем легче машина тем дешевле ее подготовка. Может Сафаристы этим пытаются оправдать свои затраты. Конечно в реке тяжелую машину тяжелее снести тячением, а по снегу нужны колеса соразмерные с ее массой. Подготовить машину тяжелую гораздо дороже чем легкую, может поэтому все споры? Мне в часности приходится что бы подступиться по параметрам к джимаим ставить колеса 45 дюймов что бы быть на снегу не хуже них. И шириной 28 дюймов. А от сюда и цена. Теперь конечно, я бы сафаря нет покупал. Очень сцуко дорого.
Капитальные затраты Сафариста больше, но эксплуатационные меньше Тяжелую машину сложнее и дороже заставить "ехать", но легкая и относительно менее "железная" машина в тяжелом бездорожье страдает и изнашивается сильнее, чем Сафарь. Так что я бы не сказал, что Сафарь дороже Кстати если посмотреть на американский рынок то там ни Лэнд, ни Сафарь вообще не рассматриваются как джипы для тяжелого офроуда Зачем им, ведь у них есть Ранглер... машина конфигурацией не хуже сафаря, при этом весит как Эскудик Еще популярны хайлюксы, джимники и витары. На какой сайт тюнинга не зайди, одни самураи, хайлюксы и ранглеры... и ни одного тяжелого джипа Так что Сафарь вовсе не значит "классика проходимости" лишний вес никогда не был плюсом. Посмотрите на прототипы... У каждой машины есть свои поклонники и совсем не просто так... И с расхожим мнением что Сафарь это лучший внедорожник я никогда не соглашусь. ПО совокупности характеристик Ранглер лучший внедорожник (заметьте, не Сафарик, но и не Эскудик и не джимник Я конечно понимаю что рискую нажить себе кучу врагов но надеюсь что адекватные люди не ждут что остальные будут падать ниц перед их маркой Вообще на самом деле 90% проходимости внедорожника это не марка, а подготовка конкретной машины.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 20:35:53 от Inspire »
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #46 : 05 апреля 2011, 20:37:27 » |
|
Капитальные затраты Сафариста больше, но эксплуатационные меньше Тяжелую машину сложнее и дороже заставить "ехать", но легкая и относительно менее "железная" машина в тяжелом бездорожье страдает и изнашивается сильнее, чем Сафарь. Так что я бы не сказал, что Сафарь дороже Кстати если посмотреть на американский рынок то там ни Лэнд, ни Сафарь вообще не рассматриваются как джипы для тяжелого офроуда Зачем им, ведь у них есть Ранглер... машина конфигурацией не хуже сафаря, при этом весит как Эскудик Еще популярны хайлюксы, джимники и витары. На какой сайт тюнинга не зайди, одни самураи, хайлюксы и ранглеры... и ни одного тяжелого джипа Так что Сафарь вовсе не значит "классика проходимости" лишний вес никогда не был плюсом. Посмотрите на прототипы... У каждой машины есть свои поклонники и совсем не просто так... И с расхожим мнением что Сафарь это лучший внедорожник я никогда не соглашусь. ПО совокупности характеристик Ранглер лучший внедорожник (заметьте, не Сафарик, но и не Эскудик и не джимник Я конечно понимаю что рискую нажить себе кучу врагов но надеюсь что адекватные люди не ждут что остальные будут падать ниц перед их маркой Вообще на самом деле 90% проходимости внедорожника это не марка, а подготовка конкретной машины. Хорошо сказал! коротко и граматно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #47 : 05 апреля 2011, 21:34:52 » |
|
Хорошо сказал! коротко и грам атно грамотей
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 21:37:34 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #48 : 05 апреля 2011, 22:01:30 » |
|
Априоре, в стоке сафарь проходимей, поэтому такое и мнение. сейчас меня при моих 33х Gpa по мне проедет и не заметит (джимник на 33х) Именно поэтому в соревнованиях и существуют категории... Вот и весь разговор, Влад. Ты правильно все написал, вот только в таблице почему-то для Делики, Эскудо и Сафаря одинаковую ширину взял, а это уже разные категории
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #49 : 05 апреля 2011, 22:06:31 » |
|
А гиде ты собрался себе среднестатистическую резину брать??? Или других раззадориваешь? Мне кажется тест драйв, даже два, были на Крильоне 2010. Первый когда на гору на спор взбирались у водопадов (правда кажется никто так и не выиграл) И второй когда с криками "Куяк и флаг" за флаг Моники пытались на подъем заехать, где калитку одному джипу оторвало... а GPA(Петро) забрался с помощью четырех мужских (не лошадиных) сил Да не, ты же знаешь я не люблю спорить, я же написал Сузуки а не Джимни Кстати если бы я там разогнался как все то 100% залез бы, и 4 мужика бы меня не затаскивали. Ты бы видел как джимни влетает на 4- промоину.... ни Сафари не Ленд так не смогли....легкость и ни кокого мошейничества
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #50 : 05 апреля 2011, 22:10:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #51 : 05 апреля 2011, 22:11:04 » |
|
Априоре, в стоке сафарь проходимей, поэтому такое и мнение. сейчас меня при моих 33х Gpa по мне проедет и не заметит (джимник на 33х) Именно поэтому в соревнованиях и существуют категории... Вот и весь разговор, Влад. Ты правильно все написал, вот только в таблице почему-то для Делики, Эскудо и Сафаря одинаковую ширину взял, а это уже разные категории
Не проеду у тебя стекла чистые постоянно, скользкие Проходимей кого?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #52 : 05 апреля 2011, 22:13:31 » |
|
Это кому мне Всё понял. Он был быстр.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 22:15:52 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #53 : 05 апреля 2011, 22:16:05 » |
|
Не проеду у тебя стекла чистые постоянно, скользкие Проходимей кого? проходимей других стоковых джипов (вспомни то же лесное с маздой левантой, где его перекособочило, хотя у него 2" и у меня 2" было, но я на лысой, а он на грязевой, причем уже увеличенного размера, а я на стоковой)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #54 : 05 апреля 2011, 22:18:51 » |
|
Почерк не мой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #55 : 05 апреля 2011, 22:30:59 » |
|
проходимей других стоковых джипов (вспомни то же лесное с маздой левантой, где его перекособочило, хотя у него 2" и у меня 2" было, но я на лысой, а он на грязевой, причем уже увеличенного размера, а я на стоковой) Брат там колея бала, он на 29 не смог её преодолеть, а у тебя 32 конечно ты проехал дальше и у тебя ЛСД какое никакое, но помогает, а у него нету. У тебя его убрать и хрен бы ты дальше него уехал. Так, что сток у него был больше чем у тебя. Я видел как он по грязи в пол колеса ползал на зарнице, ты бы там на своей лысой не прошел бы.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #56 : 05 апреля 2011, 22:37:21 » |
|
1/4 это где? Где-то недалеко от макушки, с которой дорога на маяк уходит... Примерно там, где обычно первая большая лужа на спуске с макушки.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #57 : 05 апреля 2011, 22:44:17 » |
|
А все потому, что никому не надо доказывать, что Сафарь едет и хорошо - это установленный факт, а вот Сузуке надо доказать, что она едет и едет не хуже Сафаря. И мы (сафареводы) склонны Сузукам доверять, потому что мудрее, потому что Сафари...
Хотел прокомментировать, но... Просто поставлю +100! Сафарь... Этим всё сказано! Напоминает басню про слона и моську...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #58 : 05 апреля 2011, 22:50:27 » |
|
Относительно удельного давления на грунт. Вот табличка, желающие могут оспорить. Расчеты даны "при прочих равных условиях". Расчет площади контакта условный, взята не реальная площадь контакта, а максимальная (на самом деле невозможная) площадь. В реальности площадь контакта конечно меньше. Но для окончательного результата это не имеет значения. Каким образом площадь пятна контакта расчитывалась? Это основа сравнения, поэтому она имеет определяющее значение. Условности здесь неуместны...
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 22:52:00 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #59 : 05 апреля 2011, 23:01:23 » |
|
И тракторная мощь и объем салона Сафаря ни с какой сузукой не сравнить. А это тоже имеет значение. Особенно в экспедициях типа Ныврово. Я помню как Влад с Максом за каждый лишний кг у себя в багажнике переживали... Да и объема багажника там практически нет... Я лучше уменьшу давление Сафаря на грунт до сузуковского (сколько бы это не стоило), чем буду ездить на легкой сузуке! Как почти 4-тонный Сафарь идет по болотам - доказывать, думаю, никому не стоит... Судя по Ныврово, Владовская таблица далека от истины.
|
|
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 23:03:21 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|