Южно Сахалинский Джипер Клуб
09 ноября 2024, 23:57:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Suzuki vs Safari  (Прочитано 81712 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #40 : 05 апреля 2011, 17:27:49 »

Синоптики... Улыбка Тем обиднее будет возвращаться с 1/4 перевала...  Веселый
зато пиво вкусное Улыбка
Записан

тел250-654
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 05 апреля 2011, 18:03:33 »

Думаю Сафаристам самим уже пора доказывать Улыбка молодое поколение не видит реальных достижений Улыбка и начинает сомневаться в превосходстве Улыбка если не сказать большего Улыбка
Я лично вижу только одного Сафаря который не вызыаает сомнений в его превосходстве Улыбка

Это молодость. Молодым свойственно сомневаться. Молодым свойственна жажда огня и страсти. Эхх, где мои 16 лет на Большом Каретном? Строит глазки
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 05 апреля 2011, 18:59:56 »

Относительно удельного давления на грунт.
Вот табличка, желающие могут оспорить.
Расчеты даны "при прочих равных условиях".
Расчет площади контакта условный, взята не реальная площадь контакта, а максимальная (на самом деле невозможная) площадь. В реальности площадь контакта конечно меньше. Но для окончательного результата это не имеет значения.


« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 19:05:07 от Inspire » Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 апреля 2011, 19:12:37 »

А все потому, что никому не надо доказывать, что Сафарь едет и хорошо - это установленный факт, а вот Сузуке надо доказать, что она едет и едет не хуже Сафаря. И мы (сафареводы) склонны Сузукам доверять, потому что мудрее, потому что Сафари...
Мудрее ? По моему это называется консерватизм и нежелание видеть реальности.
Лично  я на своей сузуке никому ничего доказывать не собираюсь. Дорога, она все покажет.
Записан

тел250-654
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 05 апреля 2011, 19:47:12 »

Мудрее ? По моему это называется консерватизм и нежелание видеть реальности.
Лично  я на своей сузуке никому ничего доказывать не собираюсь. Дорога, она все покажет.
Довольно глупо спорить с физикой. Чем тяжелее машина тем больше пятно контакта. Чем легче машина тем дешевле ее подготовка. Может Сафаристы этим пытаются оправдать свои затраты. Конечно в реке тяжелую машину тяжелее снести тячением, а по снегу нужны колеса соразмерные с ее массой. Подготовить машину тяжелую гораздо дороже чем легкую, может поэтому все споры? Мне в часности приходится что бы подступиться по параметрам к джимаим ставить колеса 45 дюймов что бы быть на снегу не хуже них. И шириной 28 дюймов. А от сюда и цена. Теперь конечно, я бы сафаря нет покупал. Очень сцуко дорого.
Записан
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 05 апреля 2011, 20:31:35 »

Довольно глупо спорить с физикой. Чем тяжелее машина тем больше пятно контакта. Чем легче машина тем дешевле ее подготовка. Может Сафаристы этим пытаются оправдать свои затраты. Конечно в реке тяжелую машину тяжелее снести тячением, а по снегу нужны колеса соразмерные с ее массой. Подготовить машину тяжелую гораздо дороже чем легкую, может поэтому все споры? Мне в часности приходится что бы подступиться по параметрам к джимаим ставить колеса 45 дюймов что бы быть на снегу не хуже них. И шириной 28 дюймов. А от сюда и цена. Теперь конечно, я бы сафаря нет покупал. Очень сцуко дорого.
Капитальные затраты Сафариста больше, но эксплуатационные меньше Улыбка
Тяжелую машину сложнее и дороже заставить "ехать", но легкая и относительно менее "железная" машина в тяжелом бездорожье страдает и изнашивается сильнее, чем Сафарь.
Так что я бы не сказал, что Сафарь дороже Улыбка
Кстати если посмотреть на американский рынок Улыбка то там ни Лэнд, ни Сафарь вообще не рассматриваются как джипы для тяжелого офроуда Улыбка Зачем им, ведь у них есть Ранглер... машина конфигурацией не хуже сафаря, при этом весит как Эскудик Улыбка
Еще популярны хайлюксы, джимники и витары.
На какой сайт тюнинга не зайди, одни самураи, хайлюксы и ранглеры... и ни одного тяжелого джипа Улыбка
Так что Сафарь вовсе не значит "классика проходимости" лишний вес никогда не был плюсом. Посмотрите на прототипы... Улыбка
У каждой машины есть свои поклонники и совсем не просто так...
И с расхожим мнением что Сафарь это лучший внедорожник я никогда не соглашусь.  Веселый
ПО совокупности характеристик Ранглер лучший внедорожник (заметьте, не Сафарик, но и не Эскудик и не джимник Улыбка
Я конечно понимаю что рискую нажить себе кучу врагов Улыбка но надеюсь что адекватные люди не ждут что остальные будут падать ниц перед их маркой Улыбка
Вообще на самом деле 90% проходимости внедорожника это не марка, а подготовка конкретной машины.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 20:35:53 от Inspire » Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 05 апреля 2011, 20:37:27 »

Капитальные затраты Сафариста больше, но эксплуатационные меньше Улыбка
Тяжелую машину сложнее и дороже заставить "ехать", но легкая и относительно менее "железная" машина в тяжелом бездорожье страдает и изнашивается сильнее, чем Сафарь.
Так что я бы не сказал, что Сафарь дороже Улыбка
Кстати если посмотреть на американский рынок Улыбка то там ни Лэнд, ни Сафарь вообще не рассматриваются как джипы для тяжелого офроуда Улыбка Зачем им, ведь у них есть Ранглер... машина конфигурацией не хуже сафаря, при этом весит как Эскудик Улыбка
Еще популярны хайлюксы, джимники и витары.
На какой сайт тюнинга не зайди, одни самураи, хайлюксы и ранглеры... и ни одного тяжелого джипа Улыбка
Так что Сафарь вовсе не значит "классика проходимости" лишний вес никогда не был плюсом. Посмотрите на прототипы... Улыбка
У каждой машины есть свои поклонники и совсем не просто так...
И с расхожим мнением что Сафарь это лучший внедорожник я никогда не соглашусь.  Веселый
ПО совокупности характеристик Ранглер лучший внедорожник (заметьте, не Сафарик, но и не Эскудик и не джимник Улыбка
Я конечно понимаю что рискую нажить себе кучу врагов Улыбка но надеюсь что адекватные люди не ждут что остальные будут падать ниц перед их маркой Улыбка
Вообще на самом деле 90% проходимости внедорожника это не марка, а подготовка конкретной машины.

Хорошо сказал! коротко и граматно Подмигивающий
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #47 : 05 апреля 2011, 21:34:52 »

Хорошо сказал! коротко и граматно Подмигивающий
грамотей  Смеющийся
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 21:37:34 от MidnightDragon » Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 05 апреля 2011, 22:01:30 »

Априоре, в стоке сафарь проходимей, поэтому такое и мнение.
сейчас меня при моих 33х Gpa по мне проедет и не заметит (джимник на 33х)
Именно поэтому в соревнованиях и существуют категории...
Вот и весь разговор,
Влад. Ты правильно все написал, вот только в таблице почему-то для Делики, Эскудо и Сафаря одинаковую ширину взял, а это уже разные категории
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 05 апреля 2011, 22:06:31 »

А гиде ты собрался себе среднестатистическую резину брать???
Или других раззадориваешь?  Улыбка
Мне кажется тест драйв, даже два, были на Крильоне 2010. Первый когда на гору на спор взбирались у водопадов (правда кажется никто так и не выиграл)
И второй когда с криками "Куяк и флаг" за флаг Моники пытались на подъем заехать, где калитку одному джипу оторвало... а GPA(Петро)  забрался с помощью четырех мужских (не лошадиных) сил  Улыбка
Да не, ты же знаешь я не люблю спорить, я же написал Сузуки а не Джимни Улыбка Кстати если бы я там разогнался как все то 100% залез бы, и 4 мужика бы меня не затаскивали. Ты бы видел как джимни влетает на 4- промоину.... ни Сафари не Ленд так не смогли....легкость и ни кокого мошейничества Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 05 апреля 2011, 22:10:02 »

Лошара  Смеющийся
А я все видел УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 05 апреля 2011, 22:11:04 »

Априоре, в стоке сафарь проходимей, поэтому такое и мнение.
сейчас меня при моих 33х Gpa по мне проедет и не заметит (джимник на 33х)
Именно поэтому в соревнованиях и существуют категории...
Вот и весь разговор,
Влад. Ты правильно все написал, вот только в таблице почему-то для Делики, Эскудо и Сафаря одинаковую ширину взял, а это уже разные категории
Не проеду у тебя стекла чистые постоянно, скользкие Улыбка Проходимей кого?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 05 апреля 2011, 22:13:31 »

А я все видел УлыбкаУлыбкаУлыбка
Непонимающий Это кому мнеНепонимающий Всё понял. Он был быстр.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 22:15:52 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 05 апреля 2011, 22:16:05 »

Не проеду у тебя стекла чистые постоянно, скользкие Улыбка Проходимей кого?
Улыбка проходимей других стоковых джипов  Улыбка (вспомни то же лесное с маздой левантой, где его перекособочило, хотя у него 2" и у меня 2" было, но я на лысой, а он на грязевой, причем уже увеличенного размера, а я на стоковой)
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #54 : 05 апреля 2011, 22:18:51 »

А я все видел УлыбкаУлыбкаУлыбка
Почерк не мой  Улыбка
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 05 апреля 2011, 22:30:59 »

Улыбка проходимей других стоковых джипов  Улыбка (вспомни то же лесное с маздой левантой, где его перекособочило, хотя у него 2" и у меня 2" было, но я на лысой, а он на грязевой, причем уже увеличенного размера, а я на стоковой)
Брат там колея бала, он на 29 не смог её преодолеть, а у тебя 32 конечно ты проехал дальше и у тебя ЛСД какое никакое, но помогает, а у него нету. У тебя его убрать и хрен бы ты дальше него уехал. Так, что сток у него был больше чем у тебя. Я видел как он по грязи в пол колеса ползал на зарнице, ты бы там на своей лысой не прошел бы.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 05 апреля 2011, 22:37:21 »

1/4 это где? Улыбка

Где-то недалеко от макушки, с которой дорога на маяк уходит...  Улыбка Примерно там, где обычно первая большая лужа на спуске с макушки.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 05 апреля 2011, 22:44:17 »

А все потому, что никому не надо доказывать, что Сафарь едет и хорошо - это установленный факт, а вот Сузуке надо доказать, что она едет и едет не хуже Сафаря. И мы (сафареводы) склонны Сузукам доверять, потому что мудрее, потому что Сафари...

Хотел прокомментировать, но... Улыбка  Просто поставлю +100!  Улыбка
Сафарь... Этим всё сказано!  Крутой Напоминает басню про слона и моську...  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 05 апреля 2011, 22:50:27 »

Относительно удельного давления на грунт.
Вот табличка, желающие могут оспорить.
Расчеты даны "при прочих равных условиях".
Расчет площади контакта условный, взята не реальная площадь контакта, а максимальная (на самом деле невозможная) площадь. В реальности площадь контакта конечно меньше. Но для окончательного результата это не имеет значения.




Каким образом площадь пятна контакта расчитывалась? Это основа сравнения, поэтому она имеет определяющее значение. Условности здесь неуместны...
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 22:52:00 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 05 апреля 2011, 23:01:23 »

И тракторная мощь и объем салона Сафаря ни с какой сузукой не сравнить. А это тоже имеет значение. Особенно в экспедициях типа Ныврово. Я помню как Влад с Максом за каждый лишний кг у себя в багажнике переживали... Улыбка Да и объема багажника там практически нет... Улыбка Я лучше уменьшу давление Сафаря на грунт до сузуковского (сколько бы это не стоило), чем буду ездить на легкой сузуке! Улыбка Как почти 4-тонный Сафарь идет по болотам - доказывать, думаю, никому не стоит... Подмигивающий Судя по Ныврово, Владовская таблица далека от истины.
« Последнее редактирование: 05 апреля 2011, 23:03:21 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!