Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 13:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Экспедицонник?выбор авто  (Прочитано 58430 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #120 : 12 января 2015, 09:48:21 »

Соврал, по приезду с Ныврово, выяснилось, что рассыпался подшипник на полуоси.
причиной были регулярные пробои подвески до упора из-за уставших за шесть лет пружин.
« Последнее редактирование: 12 января 2015, 09:59:25 от масим » Записан

тел250-654
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #121 : 12 января 2015, 15:55:41 »

1. Вопрос о величине колес вторичен, об этом я не утверждал, там хоть какие пускай ставит, я лишь говорил о надежности узла, что является только одним из обязательных признаков при выборе авто.
2. Что касается поездок на Ныврово и эскудо, это мимо кассы, поскольку эскуда в данном топе как экспедиционная машина не рассматривается. Вместе с тем параметры экспедиционника, просторный салон, машина по определению будет крупной, соответственно таскать ей ( не только колеса) но и свои габариты необходимо на крепких узлах и мощном моторе.
3. Фултайм вообще не был когда либо проблемой. Тем более что я говорю за 80-ку это всего лишь один из взятых примеров, который я предложил сравнивать с деликой. Не больше и не меньше. Можно и аналогичный вариант рассмотреть другой фирмы-не проблема.
4. Что касается Ныврово как некого эталона, то не только туда эскудо ездили. Много разных авто, но какое это имеет отношения к данной теме про экспедиционик, в легкой нагрузке?
5. НУ и наконец утверждения про 20-30 летние "ведра", это болтовня не о чем. Поскольку те, кто строит машину-переберает ее всю( если есть в этом необходимость), раз и навсегда. Если что то ломается, то это либо неправильная эксплуатация или плохие з.п.Как правила, авто не нуждается в полной переборке-если хозяин не купил откровенное г...
6. Ну а новые авто требует уже спецов по электрике, с различными сканерами  и т.п. Что у нас в области раз два и обчелся. И ценник у них не маленький. Когда на старых авто многие манипуляции можно совершать самостоятельно, как многие и делают. Кроме того моторесур запчастей уменьшен, и большенсво з.п. идет комплексами, что удорожает их замену.
Поэтому не убедил. 
« Последнее редактирование: 12 января 2015, 16:01:39 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Сергей01
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 12 января 2015, 16:25:01 »

Саня его переделать не буду,будет как повседневное авто.
а что можно взять из современных джипов(пикапы и автобусы сразу мимо)?хоть один производитель делает сейчас машину именно под путешествия?Охотника?(так он тоже уже не тот,хотя вроде изменились тока фары)можно грубо говоря задрачи......ся и взять леху 570,он доедет до моих предполгаемых мест,но не факт что,что то не случиться с напичконой электронникой или что нить другое с ним:)Поэтому мой выбор падает на старые и проверенные временем авто.Тем более читая ваши споры и рассуждения узнаешь много нового о машинах Улыбка
П.С иногда в голову вообще приходит мысль взять нового уазика и переделать его
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #123 : 12 января 2015, 16:31:12 »

Это отличная мысль! УАЗы сейчас пошли хорошие.
Записан

Jedem das Seine
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 12 января 2015, 16:36:14 »

Саня его переделать не буду,будет как повседневное авто.
а что можно взять из современных джипов(пикапы и автобусы сразу мимо)?хоть один производитель делает сейчас машину именно под путешествия?Охотника?(так он тоже уже не тот,хотя вроде изменились тока фары)можно грубо говоря задрачи......ся и взять леху 570,он доедет до моих предполгаемых мест,но не факт что,что то не случиться с напичконой электронникой или что нить другое с ним:)Поэтому мой выбор падает на старые и проверенные временем авто.Тем более читая ваши споры и рассуждения узнаешь много нового о машинах Улыбка
П.С иногда в голову вообще приходит мысль взять нового уазика и переделать его

единственное что вы решили из всего выше сказанного это взять УАЗ?
это начинает напоминать обсуждение ради обсуждения. ваш выбор падает то сюда, то туда, причем слова форумчан почти не влияют на направления этого падения т.к. про уаз ничего сказанного не было, а это опыт людей которые уже успели покататься.

из новых авто нравится паджеро спорт. катался с ним в группе, при минимальном лифте(+3 дюйма) тачка едет.

кстати про УАЗ, был патриот в группе, так вот он не едет, одно и тоже препятствие, эска, спорт, сурф, сафарь, ленд и патриот  на песчанный холмик не смог заехать только патриот, при том, что ни до него ни после, даже намека на трудности не имел на этом месте. в говнах сидел раза в два три больше. хотя вкачанный был, до 33-ей что ли.

тема начинает больше походить на пустой треп и "читая ваши споры и рассуждения узнаешь много нового о машинах Улыбка "

за сим удаляюсь из обсуждения.

« Последнее редактирование: 12 января 2015, 16:41:23 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 12 января 2015, 16:42:05 »

единственное что вы решили из всего выше сказанного это взять УАЗ?
это начинает напоминать обсуждение ради обсуждения. ваш выбор падает то сюда, то туда, причем слова форумчан явно особого значения не имеют т.к. про уаз ничего сказанного не было, а это опыт людей которые уже успели покататься.

из новых авто нравится паджеро спорт. катался с ним в группе, при минимальном лифте(+3 дюйма) тачка едет.
Здесь даже на первый план выходит скорее всего дешевые з.п.что актуально в наше непростое время, но не факт. А вот мотор по-моему - уже имеет электронику.(могу ошибаться, но какие то там компы есть).
Например новый мотор ТД 42 будет стоить с доставкой около 1 мл. руб.
Записан

Jedem das Seine
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 12 января 2015, 16:58:03 »

Саня его переделать не буду,будет как повседневное авто.
а что можно взять из современных джипов(пикапы и автобусы сразу мимо)?хоть один производитель делает сейчас машину именно под путешествия?Охотника?(так он тоже уже не тот,хотя вроде изменились тока фары)можно грубо говоря задрачи......ся и взять леху 570,он доедет до моих предполгаемых мест,но не факт что,что то не случиться с напичконой электронникой или что нить другое с ним:)Поэтому мой выбор падает на старые и проверенные временем авто.Тем более читая ваши споры и рассуждения узнаешь много нового о машинах:)
П.С иногда в голову вообще приходит мысль взять нового уазика и переделать его
Посмотри на американский автопром. С материка можно за не очень уж огромные деньги притащить достойный автомобиль начала и середины 2000х годов. Не сказать, что они напичканы электроникой, не все конечно, но есть удачные образцы.
    Уазка полностью переделанная на например японские агрегаты, не старее  2000, тот же кд32, с трансмиссией от н.атлас и мостами например от прады 78, а лучше перед тлк 80, зад Прадо 90, и будет прикольно.но затратно! И мне кажется лучше древности 90-96 года! Хотя это не избавит от покрашенного на голый металл кузова и салона из дешманского пластика! С другой стороны новая уазка будет на гарантии, проездил три года, продал подешевше, и не заморачиваешься с ремонтом! На работе есть несколько новых рос.машин, спасает только гарантийный ремонт. Например дизельная газель с комон-рэйлом встала с двумя мертвыми форсунками через год после покупки. Бензиновый собрат бегает без проблем совершенно!
    А электроника подводит не от количества, а качества и неправильной эксплуатации и старости. Но в вашем случае сомневаюсь, что вы будете топить машину в море, чтоб электроника сразу заглючила. Возьмите бензиновый Сурф года 2007, и в городе красиво и комфортно и лайтовый бездор вполне по плечу! Тюнинга немерянно на него.
  Сравнение совершенно далекое, но посмотреть на ралли париж-дакар. Там техника напичкана электроникой уже из-за гонки мощностей, но выдерживает же.
« Последнее редактирование: 12 января 2015, 17:55:14 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 12 января 2015, 17:01:48 »

вот вы тут срачу устроили!!!
Нате вам http://www.drive2.ru/c/1565195/ офигительный экспедиционник!!!
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 12 января 2015, 17:20:41 »

вот вы тут срачу устроили!!!
Нате вам http://www.drive2.ru/c/1565195/ офигительный экспедиционник!!!
Вот про что я и писал недавно! Прекрасный вариант, главное очень комфортный!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 12 января 2015, 17:35:48 »


  Сравнение совершенно далекое, но посмотреть на ралли париж-дакар. Там техника напичкана электроникой уже из-за гонки мощностей, но выдерживает же.

Неудачный пример. Там днем машина отдает все что может, а вечером ночью ее непрерывно ремонтирует бригада спецов с фурой запчастей.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #130 : 12 января 2015, 17:41:14 »

1. Вопрос о величине колес вторичен, об этом я не утверждал, там хоть какие пускай ставит, я лишь говорил о надежности узла, что является только одним из обязательных признаков при выборе авто.
2. Что касается поездок на Ныврово и эскудо, это мимо кассы, поскольку эскуда в данном топе как экспедиционная машина не рассматривается. Вместе с тем параметры экспедиционника, просторный салон, машина по определению будет крупной, соответственно таскать ей ( не только колеса) но и свои габариты необходимо на крепких узлах и мощном моторе.
3. Фултайм вообще не был когда либо проблемой. Тем более что я говорю за 80-ку это всего лишь один из взятых примеров, который я предложил сравнивать с деликой. Не больше и не меньше. Можно и аналогичный вариант рассмотреть другой фирмы-не проблема.
4. Что касается Ныврово как некого эталона, то не только туда эскудо ездили. Много разных авто, но какое это имеет отношения к данной теме про экспедиционик, в легкой нагрузке?
5. НУ и наконец утверждения про 20-30 летние "ведра", это болтовня не о чем. Поскольку те, кто строит машину-переберает ее всю( если есть в этом необходимость), раз и навсегда. Если что то ломается, то это либо неправильная эксплуатация или плохие з.п.Как правила, авто не нуждается в полной переборке-если хозяин не купил откровенное г...
6. Ну а новые авто требует уже спецов по электрике, с различными сканерами  и т.п. Что у нас в области раз два и обчелся. И ценник у них не маленький. Когда на старых авто многие манипуляции можно совершать самостоятельно, как многие и делают. Кроме того моторесур запчастей уменьшен, и большенсво з.п. идет комплексами, что удорожает их замену.
Поэтому не убедил. 
разговор слепого с глухим)
свою машину я привел в пример только для того, чтобы дать понять, что даже маленька и слабая машина способна перевариватььсерьезные нагрузки и вечьма долго.
А ныврово не эталон, но тем не менее, очень сложное трофи+2000 км перегонов.
и еще раз повторю, зачем что-то придумывать для охоты и рыбалки?
у меня екча знакомых гоняет по жтим делам на калдинах, паджерах и прочих эскудиках.
зачем ему именно крокодил, который весьма недешев в обслуге?
Записан

тел250-654
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 12 января 2015, 17:43:02 »

Неудачный пример. Там днем машина отдает все что может, а вечером ночью ее непрерывно ремонтирует бригада спецов с фурой запчастей.
Это да, Ильюх, но если бы все было плохо, то этапы такие жесткие (слежу только за грузовыми командами) не выносила бы техника. А среди легковых видел даже двухсотки и 120-150 прады...
    Про механическую часть молчу, так как машины там из множества не родных агрегатов. Тут именно про электронику пример привожу. Он очень далёк от нашего разговора, но все же.
« Последнее редактирование: 12 января 2015, 17:48:26 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #132 : 12 января 2015, 17:54:26 »

вот вы тут срачу устроили!!!
Нате вам http://www.drive2.ru/c/1565195/ офигительный экспедиционник!!!
А мне вот этот очень понравился  Строит глазки
http://mpp4x4.ru/tyuning-masterskaya/Sample/TLC-Prado-120-Expedition.html
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 12 января 2015, 17:57:33 »

Неудачный пример. Там днем машина отдает все что может, а вечером ночью ее непрерывно ремонтирует бригада спецов с фурой запчастей.
еще западло такую тачку царапать  Грустный
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 12 января 2015, 17:59:26 »

разговор слепого с глухим)
свою машину я привел в пример только для того, чтобы дать понять, что даже маленька и слабая машина способна перевариватььсерьезные нагрузки и вечьма долго.
А ныврово не эталон, но тем не менее, очень сложное трофи+2000 км перегонов.
и еще раз повторю, зачем что-то придумывать для охоты и рыбалки?
у меня екча знакомых гоняет по жтим делам на калдинах, паджерах и прочих эскудиках.
зачем ему именно крокодил, который весьма недешев в обслуге?
Я же объяснил- объем-литры...
Записан

Jedem das Seine
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #135 : 12 января 2015, 18:08:48 »

вот вы тут срачу устроили!!!
Нате вам http://www.drive2.ru/c/1565195/ офигительный экспедиционник!!!
я уже давно на это намекаю.
нет же, 80-ка... сафарь...
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #136 : 12 января 2015, 18:16:52 »

Я же объяснил- объем-литры...
разве мало машин с нормальными моторами?
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #137 : 12 января 2015, 18:30:43 »

А мне вот этот очень понравился  Строит глазки
http://mpp4x4.ru/tyuning-masterskaya/Sample/TLC-Prado-120-Expedition.html
цена ляма 4? эх, хоть бы одну видяшку как он едет Веселый
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #138 : 12 января 2015, 18:34:13 »

вот вы тут срачу устроили!!!
Нате вам http://www.drive2.ru/c/1565195/ офигительный экспедиционник!!!
он в стоке то жрет 25 литров на сотню, сколько ж в таком параде то будет? Шокирован про доп бак я так понимаю при постройке не подумали? Улыбка
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 12 января 2015, 18:36:38 »

он в стоке то жрет 25 литров на сотню, сколько ж в таком параде то будет? Шокирован про доп бак я так понимаю при постройке не подумали? Улыбка
Думаю пары заниженные поставить догадались..
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!