Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #80 : 11 января 2015, 20:11:17 » |
|
ну, скажем, Делика, НАМНОГО лучше Сафаря едет по снегу За счет чего?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #81 : 11 января 2015, 20:13:23 » |
|
За счет чего?
фигегознает... наверное, развесовка лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #82 : 11 января 2015, 20:14:52 » |
|
Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК. Я же объяснял, что тот же ТЛК лучше. На этот тезис ты мне заявил, что каждый хвалит свое болота, и вообще автор топа спрашивал что то там другое, что бы якобы он не будет ковырятся в машине. По факту он дал условия эксплуатации и варианты машин-все. Про ковыряния под капотом не слова После чего ты слился сказав что мы тут спорим не о чем и я нифига ничего не понимаю. Я вот не могу понять, ты вообще читаешь что написано или нет?! Я тебе объяснял, что делика для ТРЕБУЕМЫХ целей не уступает. про полевой ремонт-человек, без навыков ремонта не будет ковыряться ни с деликой, ни с лэндом, ни с чем! Так понятно? Про джипы твои-ты ни разу не вставил ничего против того, что предлагаемые тобой варианты устаревшие и более проблемные, чем более свежие машины. Дизельный ДВС любой 80тки старой это надёжно???!!! Надежен движок, у которого в любой момент может лопнуть ГБЦ, элементарно от старости! Свяжись с этим вопросом и узнаешь, что даже гбц на вид идеального дизеля предлагаемых тобой машин имеет микротрещины. Это надёжность?! Это надежней машины например середины 2000 годов выпуска? Если брать старый дизель , то по хорошему необходимо как минимум поменять гбц, и оооочень много вложить в машину, чтобы она стала надежной. Не держи планки надежностей на уровне 10ти летней давности. Если человек способен купить 105 или 80тку, то он может купить например прад 120, который после хорошего тюнинга едет ай как прекрасно и надежно, наряду с дедовской 70ткой и прочими Джипами!
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:22:11 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #83 : 11 января 2015, 20:16:06 » |
|
динамика падает без электрики?
как и расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #84 : 11 января 2015, 20:16:15 » |
|
фигегознает... наверное, развесовка лучше
не аргумент
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #85 : 11 января 2015, 20:18:12 » |
|
Я тебе объяснял, что делика для ТРЕБУЕМЫХ целей не уступает. про полевой ремонт-человек, без навыков ремонта не будет ковыряться ни с деликой, ни с лэндом, ни с чем! Так понятно? Про джипы твои-ты ни разу не вставил ничего против того, что предлагаемые тобой варианты устаревшие и более проблемные, чем более свежие машины. Дизельный ДВС любой 80тки старой это надёжно???!!! Надежен движок, у которого в любой момент может лопнуть ГБЦ, элементарно от старости! Свяжись с этим вопросом и узнаешь, что даже гбц на вид идеального дизеля предлагаемых тобой машин имеет микротрещины. Это надёжность?! Это надежней машины например середины 2000 годов выпуска? Если брать старый дизель , то по хорошему необходимо как минимум поменять гбц, и оооочень много вложить в машину, чтобы она стала надежной.
ты такие моторы эксплуатировал? 4м40 такой же старый. Но нагрузки они могут переварить разные. Если человек берет джип-ковыряться ему просто предется -по определению.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #86 : 11 января 2015, 20:22:08 » |
|
не аргумент
гы... 4 апреля, года два-три назад, я ехал на сафаре, а жена на делике. на стоянке я убедился, что сафарь на 37х14,5 по снегу едет хуже, чем делика на 29х9,5. и не надо про прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #87 : 11 января 2015, 20:27:06 » |
|
гы... 4 апреля, года два-три назад, я ехал на сафаре, а жена на делике. на стоянке я убедился, что сафарь на 37х14,5 по снегу едет хуже, чем делика на 29х9,5. и не надо про прокладку. чудеса
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #88 : 11 января 2015, 20:28:55 » |
|
Столько тем было про выбор экпседиционника и сравнение "тойот" с "ниссанами". Поиском не пробовал воспользоваться? Сейчас зима. Народ не ездит. Очень вспыльчивый, ибо эмоции девать некуда
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #89 : 11 января 2015, 20:30:45 » |
|
чудеса сам был в шоке пробовал пробиться на сафаре, но проваливался. затем, пересел на делику и спокойно проехал. потом, залебедился за делику и протащил сафаря
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #90 : 11 января 2015, 20:31:57 » |
|
ты такие моторы эксплуатировал? 4м40 такой же старый. Но нагрузки они могут переварить разные. Если человек берет джип-ковыряться ему просто предется -по определению.
Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:34:57 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #91 : 11 января 2015, 20:33:32 » |
|
Столько тем было про выбор экпседиционника и сравнение "тойот" с "ниссанами". Поиском не пробовал воспользоваться? Сейчас зима. Народ не ездит. Очень вспыльчивый, ибо эмоции девать некуда Чем дольше, тем больше страниц вспыльчивости!
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #92 : 11 января 2015, 20:44:48 » |
|
Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
это касается всех авто. а вот сухие ттх мало кто учитывает- на мой взгляд это объективная информация.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #93 : 11 января 2015, 20:49:35 » |
|
Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
то есть у тебя была 80-ка или сафарь?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #94 : 11 января 2015, 21:00:07 » |
|
супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
насколько знаю кз с мех насосом только леворульный, многие переделывают, на лендкрузер.ру много тем таких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #95 : 11 января 2015, 21:30:04 » |
|
то есть у тебя была 80-ка или сафарь?
Было дело с 80ткой, недолго. на сафариках катался немного, по тяге второе больше понравилось, этим с ним схож лэнд 60тый, очень приятная тяга на низах. Понравилось ещё на лэнд ровере дисковери, но дизель у него не понравился совсем, вялый очень до определённого момента, до 2 тыщ оборотов примерно, хочется выйти и подтолкнуть, а после 2 тыщ подрывает как ракета, а в остальном клевый аппарат.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #96 : 11 января 2015, 21:34:11 » |
|
это касается всех авто. а вот сухие ттх мало кто учитывает- на мой взгляд это объективная информация.
Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #97 : 11 января 2015, 21:40:21 » |
|
Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
это оптический обман
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лесной кот
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
|
|
« Ответ #98 : 11 января 2015, 21:42:45 » |
|
Привествую!сразу извините если такую тему поднимали,я просто не нашел.Хочу авто для путешествий,чтобы и на север ехать со скоростью 90км.ч не насилую машину и на крильон в сухую погоду в одного съездить.Лично я склоняюсь или (могу ошибаться в названии)крузак 105(который на мостах) или охотник (до 2000 годов),или 80-ка.Интересует самое главное надежность.Каково ваше мнение?
Серега, ну ты тут зародил полемику)) Готовь лучше 80-ку, которая у тебя)
|
|
|
Записан
|
Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31" Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #99 : 11 января 2015, 22:03:38 » |
|
Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
сел и прокатился-а не эксплуатировал-вещи то разные....
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|