Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 02:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Экспедицонник?выбор авто  (Прочитано 58653 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 11 января 2015, 20:11:17 »

ну, скажем, Делика, НАМНОГО лучше Сафаря едет по снегу Улыбка
За счет чего?
Записан

Jedem das Seine
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 11 января 2015, 20:13:23 »

За счет чего?
фигегознает...
наверное, развесовка лучше
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 11 января 2015, 20:14:52 »

Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК. Я же объяснял, что тот же ТЛК лучше. На этот тезис ты мне заявил, что каждый хвалит свое болота, и вообще автор топа спрашивал что то там другое, что бы якобы он не будет ковырятся в машине. По факту он дал условия эксплуатации и варианты машин-все. Про ковыряния под капотом не слова Непонимающий После чего ты слился сказав что мы тут спорим не о чем и я нифига ничего не понимаю. Я вот не могу понять, ты вообще читаешь что написано или нет?!
Я тебе объяснял, что делика для ТРЕБУЕМЫХ целей не уступает. про полевой ремонт-человек, без навыков ремонта не будет ковыряться ни с деликой, ни с лэндом, ни с чем! Так понятно?
    Про джипы твои-ты ни разу не вставил ничего против того, что предлагаемые тобой варианты устаревшие и более проблемные, чем более свежие машины. Дизельный ДВС любой 80тки старой это надёжно???!!! Надежен движок, у которого в любой момент может лопнуть ГБЦ, элементарно от старости! Свяжись с этим вопросом и узнаешь, что даже гбц на вид идеального дизеля предлагаемых тобой машин имеет микротрещины. Это надёжность?! Это надежней машины например середины 2000 годов выпуска? Если брать старый дизель , то по хорошему необходимо как минимум поменять гбц, и оооочень много вложить в машину, чтобы она стала надежной.
    Не держи планки надежностей на уровне 10ти летней давности. Если человек способен купить 105 или 80тку, то он может купить например прад 120, который после хорошего тюнинга едет ай как прекрасно и надежно, наряду с дедовской 70ткой и прочими Джипами!
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:22:11 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #83 : 11 января 2015, 20:16:06 »

динамика падает без электрики?
как и расход
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 11 января 2015, 20:16:15 »

фигегознает...
наверное, развесовка лучше
не аргумент
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 11 января 2015, 20:18:12 »

Я тебе объяснял, что делика для ТРЕБУЕМЫХ целей не уступает. про полевой ремонт-человек, без навыков ремонта не будет ковыряться ни с деликой, ни с лэндом, ни с чем! Так понятно?
    Про джипы твои-ты ни разу не вставил ничего против того, что предлагаемые тобой варианты устаревшие и более проблемные, чем более свежие машины. Дизельный ДВС любой 80тки старой это надёжно???!!! Надежен движок, у которого в любой момент может лопнуть ГБЦ, элементарно от старости! Свяжись с этим вопросом и узнаешь, что даже гбц на вид идеального дизеля предлагаемых тобой машин имеет микротрещины. Это надёжность?! Это надежней машины например середины 2000 годов выпуска? Если брать старый дизель , то по хорошему необходимо как минимум поменять гбц, и оооочень много вложить в машину, чтобы она стала надежной.
ты такие моторы эксплуатировал? 4м40 такой же старый. Но нагрузки они могут переварить разные. Если человек берет джип-ковыряться ему просто предется -по определению.
Записан

Jedem das Seine
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 11 января 2015, 20:22:08 »

не аргумент
гы... Улыбка
4 апреля, года два-три назад, я ехал на сафаре, а жена на делике.
на стоянке я убедился, что сафарь на 37х14,5 по снегу едет хуже, чем делика на 29х9,5.
и не надо про прокладку. Улыбка
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 11 января 2015, 20:27:06 »

гы... Улыбка
4 апреля, года два-три назад, я ехал на сафаре, а жена на делике.
на стоянке я убедился, что сафарь на 37х14,5 по снегу едет хуже, чем делика на 29х9,5.
и не надо про прокладку. Улыбка
чудеса  Смеющийся
Записан

Jedem das Seine
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 11 января 2015, 20:28:55 »

Столько тем было про выбор экпседиционника и сравнение "тойот" с "ниссанами". Поиском не пробовал воспользоваться? Сейчас зима. Народ не ездит. Очень вспыльчивый, ибо эмоции девать некуда Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 11 января 2015, 20:30:45 »

чудеса  Смеющийся
сам был в шоке Улыбка
пробовал пробиться на сафаре, но проваливался. затем, пересел на делику и спокойно проехал. потом, залебедился за делику и протащил сафаря Улыбка
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 11 января 2015, 20:31:57 »

ты такие моторы эксплуатировал? 4м40 такой же старый. Но нагрузки они могут переварить разные. Если человек берет джип-ковыряться ему просто предется -по определению.
Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:34:57 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 11 января 2015, 20:33:32 »

Столько тем было про выбор экпседиционника и сравнение "тойот" с "ниссанами". Поиском не пробовал воспользоваться? Сейчас зима. Народ не ездит. Очень вспыльчивый, ибо эмоции девать некуда Улыбка
Чем дольше, тем больше страниц вспыльчивости! Смеющийся
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 11 января 2015, 20:44:48 »

Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
это касается всех авто. а вот сухие ттх мало кто учитывает- на мой взгляд это объективная информация.
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 11 января 2015, 20:49:35 »

Эксплуатировал, иначе бы не писал этих слов. Дак вот человеку надо и это объяснить, потому как прежде чем лезть в труднодоступные места нужно научиться ремонироваться. Люди зачастую забывают, что на вид банальная поездка летом на крильон в один момент может превратиться в школу выживания. Эвакуировал не раз такие машины и людей. Например, у машины обломился проводок на клапан ТНВД, человек в шоке, замёрзший очень сильно. Ремонт, то бишь восстановление работы тнвд заняло минут 5, а мерз Жипер несколько часов.
то есть у тебя была 80-ка или сафарь?
Записан

Jedem das Seine
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 11 января 2015, 21:00:07 »

супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
насколько знаю кз с мех насосом только леворульный, многие переделывают, на лендкрузер.ру много тем таких
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 11 января 2015, 21:30:04 »

то есть у тебя была 80-ка или сафарь?
Было дело с 80ткой, недолго. на сафариках катался немного, по тяге второе больше понравилось, этим с ним схож лэнд 60тый, очень приятная тяга на низах. Понравилось ещё на лэнд ровере дисковери, но дизель у него не понравился совсем, вялый очень до определённого момента, до 2 тыщ оборотов примерно, хочется выйти и подтолкнуть, а после 2 тыщ подрывает как ракета, а в остальном клевый аппарат.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 11 января 2015, 21:34:11 »

это касается всех авто. а вот сухие ттх мало кто учитывает- на мой взгляд это объективная информация.

Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #97 : 11 января 2015, 21:40:21 »


Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
это оптический обман
Записан
Лесной кот
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210



Просмотр профиля
« Ответ #98 : 11 января 2015, 21:42:45 »

Привествую!сразу извините если такую тему поднимали,я просто не нашел.Хочу авто для путешествий,чтобы и на север ехать со скоростью 90км.ч не насилую машину и на крильон в сухую погоду в одного съездить.Лично я склоняюсь или (могу ошибаться в названии)крузак 105(который на мостах) или охотник (до 2000 годов),или 80-ка.Интересует самое главное надежность.Каково ваше мнение?

Серега, ну ты тут зародил полемику)) Готовь лучше 80-ку, которая у тебя)
Записан

Escudo, 94 г.в. G16A, Бодик 2", ходовка 3", CST888 31"
Если смотреть сверху, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 11 января 2015, 22:03:38 »


Ну тот же крутящий момент, на том же лэнде 200том дизельном характеристики посмотришь, так все сафари с лэндами отдыхают раза в два. На 80тке крутящий момент больше, чем у сафари, а по очучениям сафари намного тяговитей на низах.
сел и прокатился-а не эксплуатировал-вещи то разные....
Записан

Jedem das Seine
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!