Сергей01
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #60 : 11 января 2015, 13:55:41 » |
|
Отвечу намногие вопросы которые задавали Рост мой 180см(в ленде 80 капец уже 2 не удобно спать,спал без спальника),и я просто обожаю рыбачить,особенно на спиннинг Лично моё мнение: 1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо 2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже 3.Митсубиси-приводную машину вообще не хочу + руки не оттуда растут чтобы ковыряться в двиге 4.американцы по ним вот хз. Честно я бы себе взяд УНИМОГ,но на него бюджет не позволяет Потом я как бы сказать ездок,могу там колесо поменять да фильтр,но дальше лезьт в машину боюсь чтобы что то не сломать. крильон я написал как бы образно чтобы вы понимали что к чему(на север можно и на легковушке спокойно доехать) Мое понимание это машина которую куплю в стоке,а потом подыму не более 4 дюймов,плюс усиленные пружины,железные бампера с лебедками и шнорхель,а и багашник на крышу вот и все мои будут переделки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #61 : 11 января 2015, 14:01:20 » |
|
Вот вы почти сами ответили на свой вопрос
1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо 2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже
берете тойту, ставите на нее мосты от сафаря вот вам надежность тойтоты, ее стойкость к коррозии с мостами от Ниссан. еще один плюс тойтоты это более легкий вес, что плюс к проходимости. машины в таком исполнении уже есть турбодед, челлини.
только не варите раму, варите крепления на мостах, сразу берите мостовую тойоту с пружинной подвеской, рессоры большой минус к удовольствию прогона на дальняк.
удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 14:08:46 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #62 : 11 января 2015, 14:26:57 » |
|
Вот вы почти сами ответили на свой вопрос
1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо 2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже
берете тойту, ставите на нее мосты от сафаря вот вам надежность тойтоты, ее стойкость к коррозии с мостами от Ниссан. еще один плюс тойтоты это более легкий вес, что плюс к проходимости. машины в таком исполнении уже есть турбодед, челлини.
только не варите раму, варите крепления на мостах, сразу берите мостовую тойоту с пружинной подвеской, рессоры большой минус к удовольствию прогона на дальняк.
удачи.
Согласен-вариант даже оч. надежный получится.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #63 : 11 января 2015, 14:31:34 » |
|
Отвечу намногие вопросы которые задавали Рост мой 180см(в ленде 80 капец уже 2 не удобно спать,спал без спальника),и я просто обожаю рыбачить,особенно на спиннинг Лично моё мнение: 1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо 2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже 3.Митсубиси-приводную машину вообще не хочу + руки не оттуда растут чтобы ковыряться в двиге 4.американцы по ним вот хз. Честно я бы себе взяд УНИМОГ,но на него бюджет не позволяет Потом я как бы сказать ездок,могу там колесо поменять да фильтр,но дальше лезьт в машину боюсь чтобы что то не сломать. крильон я написал как бы образно чтобы вы понимали что к чему(на север можно и на легковушке спокойно доехать) Мое понимание это машина которую куплю в стоке,а потом подыму не более 4 дюймов,плюс усиленные пружины,железные бампера с лебедками и шнорхель,а и багашник на крышу вот и все мои будут переделки То как вы расписываете будущую эксплуатацию, говорит мне, что мосты в ленде для вас проблемой не станут.
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 14:39:32 от Rhino »
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #64 : 11 января 2015, 14:37:35 » |
|
Вот и я о том же для ленда78 33х Для 80ки и сафаря 35х Для делики 31-33 За глаза хватит для экспедиций, И двиги и подвески на таких размерах за глаза хватит
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #65 : 11 января 2015, 14:53:56 » |
|
Немного цифр в арсенал: 1HD-T 360НМ/2000 об. (165 л.с.) TD42-T 331НМ/2000 об. (160 л.с.) 4M40 294НМ/2000 об. (140 л.с.) 2L-T 140НМ/2400 об. (90 л.с.)
Решать вам ...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #66 : 11 января 2015, 16:21:16 » |
|
4" подвеска с бамперами и усиленными пружинами? как ни крути, хоть что-то придется делать руками. Ибо, по любому встрянете и не раз.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #67 : 11 января 2015, 19:02:30 » |
|
Немного цифр в арсенал: 1HD-T 360НМ/2000 об. (165 л.с.) TD42-T 331НМ/2000 об. (160 л.с.) 4M40 294НМ/2000 об. (140 л.с.) 2L-T 140НМ/2400 об. (90 л.с.)
Решать вам ...
1VD–FTV Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 3200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 615 (63) / 1800 -Если деньги есть
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:23:50 от -65ru »
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #68 : 11 января 2015, 19:13:47 » |
|
Если хочешь что то доказать делай или вообще не берись за это.... Ясен пень что машины разные, но автор топа и не заявляет о одинаковых машинах.
В том то и фишка, что я доказал ты опять ничего не понял!
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #69 : 11 января 2015, 19:14:58 » |
|
1VD–FTV Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 3200 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 615 (63) / 1800 -Если деньги если
к чему это? электроника не в счет
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #70 : 11 января 2015, 19:27:04 » |
|
вот ты уперся в этот ленд. а может человек с накатанной дороги вообще съезжать не будет? в его случае вообще тогда тундра с большой кабиной идеальный вариант. организовал в багажнике кунг и все.
Эту упертость, Макс, не пробить! Как видишь, я уже пытался. Автор написал, что максимум колесо поменяет, каков вывод?! НаХРЕНА ему лэнд, порваный в чегерях редуктор (порваный от того, что у меня же лэнд, он же тюненый, я по-любому проеду-это к тому, что такая машина порождает в соответствующим действиям) которого будет для человека апокалипсисом. Иван, вы сами ответили на свой вопрос, куча железа ввиде бамперов лебедок и усиленной подвески подходит больше на сафари например. Но тут же описываете недостатки лэндов и сафариков. Задумайтесь, нужна ли вам под ваши цели древняя мостовая машина и усиленная подвеска, которая постепенно угробит раму и кузов, или же вам хватит например менее проблемной и свежей машины, с лебёдкой и другим мелким тюненгом? Прекрасный кемпер и экспедиционник лучше всего строить самому из разных машин, собирая лучшее!
|
|
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #71 : 11 января 2015, 19:47:44 » |
|
к чему это? электроника не в счет
тогда надо эл насосы в условиях надо убрать..4 м40 отпадают как кз так и 4м40
|
|
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 19:54:59 от -65ru »
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #72 : 11 января 2015, 19:50:25 » |
|
В том то и фишка, что я доказал ты опять ничего не понял! Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК. Я же объяснял, что тот же ТЛК лучше. На этот тезис ты мне заявил, что каждый хвалит свое болота, и вообще автор топа спрашивал что то там другое, что бы якобы он не будет ковырятся в машине. По факту он дал условия эксплуатации и варианты машин-все. Про ковыряния под капотом не слова После чего ты слился сказав что мы тут спорим не о чем и я нифига ничего не понимаю. Я вот не могу понять, ты вообще читаешь что написано или нет?!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #73 : 11 января 2015, 19:51:46 » |
|
тогда надо авто с эл насосами из списка убрать из условий..4 м40 может отпасть как и кз
Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #74 : 11 января 2015, 19:57:38 » |
|
Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК.
ну, скажем, Делика, НАМНОГО лучше Сафаря едет по снегу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #75 : 11 января 2015, 19:58:01 » |
|
Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
KZ-T тоже бывают без E... я несколько лично видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #76 : 11 января 2015, 19:58:23 » |
|
Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
извини,но кз активно применяется на соревах и причем повсеместно. это отл двигатель с оптимальным балансом.а вот про 4м40 не слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #77 : 11 января 2015, 20:00:03 » |
|
KZ-T тоже бывают без E... я несколько лично видел.
супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #78 : 11 января 2015, 20:05:58 » |
|
супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
я на сахалине видел 3 машины с механическим тнвд. 2 хайлюкса и 1 хиайс. Ещё ставят самоделкины обычный насос с 5л и рядный с 13вт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #79 : 11 января 2015, 20:10:59 » |
|
я на сахалине видел 3 машины с механическим тнвд. 2 хайлюкса и 1 хиайс. Ещё ставят самоделкины обычный насос с 5л и рядный с 13вт.
динамика падает без электрики?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|