Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 03:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Экспедицонник?выбор авто  (Прочитано 58661 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Сергей01
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 11 января 2015, 13:55:41 »

Отвечу намногие вопросы которые задавали
Рост мой 180см(в ленде 80 капец уже 2 не удобно спать,спал без спальника),и я просто обожаю рыбачить,особенно на спиннинг Веселый
Лично моё мнение:
1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо
2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже
3.Митсубиси-приводную машину вообще не хочу + руки не оттуда растут чтобы ковыряться в двиге
4.американцы по ним вот хз.
Честно я бы себе взяд УНИМОГ,но на него бюджет не позволяет
Потом я как бы сказать ездок,могу там колесо поменять да фильтр,но дальше  лезьт в машину боюсь чтобы что то не сломать.
крильон я написал как бы образно чтобы вы понимали что к чему(на север можно и на легковушке спокойно доехать)
Мое понимание это машина которую куплю в стоке,а потом подыму не более 4 дюймов,плюс усиленные пружины,железные бампера с лебедками и шнорхель,а и багашник на крышу вот и все мои будут переделки
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 11 января 2015, 14:01:20 »

Вот вы почти сами ответили на свой вопрос

1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо
2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже


берете тойту, ставите на нее мосты от сафаря вот вам надежность тойтоты, ее стойкость к коррозии с мостами от Ниссан. еще один плюс тойтоты это более легкий вес, что плюс к проходимости.
машины в таком исполнении уже есть турбодед, челлини.


только не варите раму, варите крепления на мостах, сразу берите мостовую тойоту с пружинной подвеской, рессоры большой минус к удовольствию прогона на дальняк.

удачи.
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 14:08:46 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 11 января 2015, 14:26:57 »

Вот вы почти сами ответили на свой вопрос

1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо
2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже


берете тойту, ставите на нее мосты от сафаря вот вам надежность тойтоты, ее стойкость к коррозии с мостами от Ниссан. еще один плюс тойтоты это более легкий вес, что плюс к проходимости.
машины в таком исполнении уже есть турбодед, челлини.


только не варите раму, варите крепления на мостах, сразу берите мостовую тойоту с пружинной подвеской, рессоры большой минус к удовольствию прогона на дальняк.

удачи.

Согласен-вариант даже оч. надежный получится.
Записан

Jedem das Seine
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 11 января 2015, 14:31:34 »

Отвечу намногие вопросы которые задавали
Рост мой 180см(в ленде 80 капец уже 2 не удобно спать,спал без спальника),и я просто обожаю рыбачить,особенно на спиннинг Веселый
Лично моё мнение:
1.ниссан- супер мосты,ходовка,рама,двига тд 42-Кузов гниет очень быстро.Почему сафари и патролы мимо
2.тойота-кузов норм,двиги норм-но вот мосты не очень уже
3.Митсубиси-приводную машину вообще не хочу + руки не оттуда растут чтобы ковыряться в двиге
4.американцы по ним вот хз.
Честно я бы себе взяд УНИМОГ,но на него бюджет не позволяет
Потом я как бы сказать ездок,могу там колесо поменять да фильтр,но дальше  лезьт в машину боюсь чтобы что то не сломать.
крильон я написал как бы образно чтобы вы понимали что к чему(на север можно и на легковушке спокойно доехать)
Мое понимание это машина которую куплю в стоке,а потом подыму не более 4 дюймов,плюс усиленные пружины,железные бампера с лебедками и шнорхель,а и багашник на крышу вот и все мои будут переделки

То как вы расписываете будущую эксплуатацию, говорит мне, что мосты в ленде для вас проблемой не станут.
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 14:39:32 от Rhino » Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 11 января 2015, 14:37:35 »

Вот и я о том же для ленда78 33х
Для 80ки и сафаря 35х
Для делики 31-33
За глаза хватит для экспедиций,
И двиги и подвески на таких размерах за глаза хватит
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 11 января 2015, 14:53:56 »

Немного цифр в арсенал:
1HD-T 360НМ/2000 об. (165 л.с.)
TD42-T 331НМ/2000 об. (160 л.с.)
4M40 294НМ/2000 об. (140 л.с.)
2L-T 140НМ/2400 об. (90 л.с.)

Решать вам ...
Записан

Jedem das Seine
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #66 : 11 января 2015, 16:21:16 »

4" подвеска с бамперами и усиленными пружинами?
как ни крути, хоть что-то придется делать руками. Ибо, по любому встрянете и не раз.
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #67 : 11 января 2015, 19:02:30 »

Немного цифр в арсенал:
1HD-T 360НМ/2000 об. (165 л.с.)
TD42-T 331НМ/2000 об. (160 л.с.)
4M40 294НМ/2000 об. (140 л.с.)
2L-T 140НМ/2400 об. (90 л.с.)

Решать вам ...
1VD–FTV   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   235 (173) / 3200   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   615 (63) / 1800
-Если деньги есть
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 20:23:50 от -65ru » Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 11 января 2015, 19:13:47 »

Если хочешь что то доказать делай или вообще не берись за это.... Ясен пень что машины разные, но автор топа и не заявляет о одинаковых машинах.
В том то и фишка, что я доказал Веселый ты опять ничего не понял!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 11 января 2015, 19:14:58 »

1VD–FTV   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   235 (173) / 3200   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   615 (63) / 1800
-Если деньги если
к чему это? электроника не в счет
Записан

Jedem das Seine
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 11 января 2015, 19:27:04 »

вот ты уперся в этот ленд.
а может человек с накатанной дороги вообще съезжать не будет?
в его случае вообще тогда тундра с большой кабиной идеальный вариант.
организовал в багажнике кунг и все.
Эту упертость, Макс, не пробить! Как видишь, я уже пытался. Автор написал, что максимум колесо поменяет, каков вывод?! НаХРЕНА ему лэнд, порваный в чегерях редуктор (порваный от того, что у меня же лэнд, он же тюненый, я по-любому проеду-это к тому, что такая машина порождает в соответствующим действиям) которого будет для человека апокалипсисом.
    Иван, вы сами ответили на свой вопрос, куча железа ввиде бамперов лебедок и усиленной подвески подходит больше на сафари например. Но тут же описываете недостатки лэндов и сафариков.
     Задумайтесь, нужна ли вам под ваши цели древняя мостовая машина и усиленная подвеска, которая постепенно угробит раму и кузов, или же вам хватит например менее проблемной и свежей машины, с лебёдкой и другим мелким тюненгом? Прекрасный кемпер и экспедиционник лучше всего строить самому из разных машин, собирая лучшее!
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #71 : 11 января 2015, 19:47:44 »

к чему это? электроника не в счет
тогда надо эл насосы в условиях надо убрать..4 м40   отпадают как  кз  так и 4м40
« Последнее редактирование: 11 января 2015, 19:54:59 от -65ru » Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 11 января 2015, 19:50:25 »

В том то и фишка, что я доказал Веселый ты опять ничего не понял!
Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК. Я же объяснял, что тот же ТЛК лучше. На этот тезис ты мне заявил, что каждый хвалит свое болота, и вообще автор топа спрашивал что то там другое, что бы якобы он не будет ковырятся в машине. По факту он дал условия эксплуатации и варианты машин-все. Про ковыряния под капотом не слова Непонимающий После чего ты слился сказав что мы тут спорим не о чем и я нифига ничего не понимаю. Я вот не могу понять, ты вообще читаешь что написано или нет?!
Записан

Jedem das Seine
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 11 января 2015, 19:51:46 »

тогда надо авто с эл насосами из списка убрать из условий..4 м40  может отпасть как и кз
Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
Записан

Jedem das Seine
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 11 января 2015, 19:57:38 »

Ты довел ситуацию до абсурда, доказывая что делика не уступает ТЛК и сафарям. Свои доводы ты подкрепил, чужими рассказами, однако фактически не ходовые параметры, ни трансмиссия и ДВС, не идут в сравнение с сафарями и ТЛК.
ну, скажем, Делика, НАМНОГО лучше Сафаря едет по снегу Улыбка
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 11 января 2015, 19:58:01 »

Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
KZ-T тоже бывают без E... я несколько лично видел.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #76 : 11 января 2015, 19:58:23 »

Варианты 4м40 могут и на механики быть в отличии от кзта. Я так понимаю, что это уже изначально учитывается, а тот так и бензин можно любой вписывать...
извини,но кз активно применяется на соревах и причем повсеместно. это отл двигатель с оптимальным балансом.а вот про 4м40 не слышал
Записан
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #77 : 11 января 2015, 20:00:03 »

KZ-T тоже бывают без E... я несколько лично видел.
супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 11 января 2015, 20:05:58 »

супер эксклюзив,даже в япии не найдешь мех насос
я на сахалине видел 3 машины с механическим тнвд. 2 хайлюкса и 1 хиайс.
 Ещё ставят самоделкины обычный насос с 5л и рядный с 13вт.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 11 января 2015, 20:10:59 »

я на сахалине видел 3 машины с механическим тнвд. 2 хайлюкса и 1 хиайс.
 Ещё ставят самоделкины обычный насос с 5л и рядный с 13вт.
динамика падает без электрики?
Записан

Jedem das Seine
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!