kreizi
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #20 : 10 января 2015, 00:23:12 » |
|
будут
У авто с интегрированной рамой нет ТАКИХ ПРОБЛЕМ Т.К . нет подушек меж кузовом и рамой , ведь именно из за них рвет телек ! Тот кто вовремя меняет подушки подкузовные тот не знает таких проблем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #21 : 10 января 2015, 00:26:19 » |
|
У авто с интегрированной рамой нет ТАКИХ ПРОБЛЕМ Т.К . нет подушек меж кузовом и рамой , ведь именно из за них рвет телек ! Тот кто вовремя меняет подушки подкузовные тот не знает таких проблем .
Т.е. мне приснились разорванные от времени и нагрузок морды на деликах? пс. На рамных машинах морду отрывает не только из-за подушек.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
kreizi
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #22 : 10 января 2015, 00:28:57 » |
|
Не хочется инициировать холивар...да и не особый я спец в подготовке машин. Однако, если посмотреть на мировой опыт использования машин в качестве экспедиционных, то делику там найти можно будет лишь в конце списка. А возглявят его патрули-сафы-ленды-роверы. К чему изобретать велосипед?
Плиз внимательно читам а не выборочно! Под экспедицию .....В каком составе ездить хочешь ? большой семьёй или нет? Если рассматривать варианты только 2х мостовой машины , то ЛЕНД или САФАРИ однозначно!!! А если 2 моста не обязательно можно, рассмотреть как вариант ДЕЛИКУ после небольших дороботок установить 33 колесья и смело на север ,КРИЛЬОН и Т.Д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kreizi
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #23 : 10 января 2015, 00:30:40 » |
|
Т.е. мне приснились разорванные от времени и нагрузок морды на деликах? пс. На рамных машинах морду отрывает не только из-за подушек.
Ну Х.З , может и бывает .... но не так часто как на рамных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #24 : 10 января 2015, 00:31:18 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 января 2015, 00:33:18 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #25 : 10 января 2015, 00:37:07 » |
|
Ну Х.З , может и бывает .... но не так часто как на рамных авто.
Посмею расстроить. Часто бывает
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #26 : 10 января 2015, 00:43:23 » |
|
Раз уж заговорили про морду У сафарей это вообще больное место. Просто на куски разрывает. Чем больше колеса и "круче" подвеска, тем сильнее рвет У 80-ых лендов эта беда слабее выражена, но она есть. У просто лендов и 78-ых такого не замечал, не обращались, по крайней мере. Паджеро при активной эксплуатации по грунтовкам тоже рвется. Квадратный эскудо рвется в районе лобового. Существенно меньше больших братьев У круглых эскудо такой беды уже нет. Зато у эскудо продавливает подушками лонжероны под ногами водителя. У сафарей-лендов подушками протирает раму до сквозных дыр.
|
|
« Последнее редактирование: 10 января 2015, 00:45:52 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #27 : 10 января 2015, 00:47:43 » |
|
Раз уж заговорили про морду У сафарей это вообще больное место. Просто на куски разрывает. Чем больше колеса и "круче" подвеска, тем сильнее рвет У 80-ых лендов эта беда слабее выражена, но она есть. У просто лендов и 78-ых такого не замечал, не обращались, по крайней мере. Паджеро при активной эксплуатации по грунтовкам тоже рвется. Квадратный эскудо рвется в районе лобового. Существенно меньше больших братьев У круглых эскудо такой беды уже нет. Зато у эскудо продавливает подушками лонжероны под ногами водителя. У сафарей-лендов подушками протирает раму до сквозных дыр.
А у патрулей такое замечал?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #28 : 10 января 2015, 00:52:34 » |
|
А у патрулей такое замечал?
Считай, что это сафари. Одна беда
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #29 : 10 января 2015, 00:57:44 » |
|
Забыл 90-ые прадики по кузову вроде крепкие, но их и мало жестко эксплуатируют. Там больше гемороя задняя часть рамы доставляет. Лопается в районе пружин. Это и к сафарям относятся. Короче, сделав из машины экспедициионик и начав его грузить шмурдяком (а это требует жесткой подвески) начинаем рвать машину.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #30 : 10 января 2015, 02:42:06 » |
|
Считай, что это сафари. Одна беда
Вот тут Макс фиг-вам индейское национальное жилще. Сними крылья с 60-го Сафа и 60-го Парола и найдешь отличия. А 61-м выровняли.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 10 января 2015, 03:23:36 » |
|
Дело не в отличиях, а в том, что тоже рвутся
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #32 : 10 января 2015, 03:58:10 » |
|
Дело не в отличиях, а в том, что тоже рвутся
Ясно не буду быть пьяны по убежденю некоторых, но останусь по своей точки зрения.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
kreizi
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #33 : 10 января 2015, 16:20:42 » |
|
Макс этот диалог можно продолжать долго.... Но по теме, человек спросил ,( что,если есть другие варианты с удовольстием рассмотрю)вот я и предложил Т.К по моему мнению оч достойная машина для поездок по Сахалину (без тяжёлого бездорожья). Я думаю пора прекращать все споры Т.К такими темпами скоро поисковиком пользоваться будет невозможно ( заходишь в тему а там поцыки письками мериются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #34 : 10 января 2015, 18:11:11 » |
|
Макс этот диалог можно продолжать долго.... Но по теме, человек спросил ,( что,если есть другие варианты с удовольстием рассмотрю)вот я и предложил Т.К по моему мнению оч достойная машина для поездок по Сахалину (без тяжёлого бездорожья). Я думаю пора прекращать все споры Т.К такими темпами скоро поисковиком пользоваться будет невозможно ( заходишь в тему а там поцыки письками мериются)
Делика менее надежна чем вышеуказанные ТЛК и саф. Ну а про моторы 4м40 у многих мастеровых отрицательные отзывы, как по тяге так и по пластичности самого мотора, и его надежности.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #35 : 10 января 2015, 19:02:08 » |
|
Ну Х.З , может и бывает .... но не так часто как на рамных авто.
вроде авто без рамы в бездорожье всю нагрузку принимают на кузов по определению.доходит до того что двери могут не закрываться открываться при определённых углах наклона тачки.и это не самое страшное что может случиться.надо быть любителем и ценителем делики что бы готовить ее к бездору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #36 : 10 января 2015, 20:02:50 » |
|
Делика менее надежна чем вышеуказанные ТЛК и саф. Ну а про моторы 4м40 у многих мастеровых отрицательные отзывы, как по тяге так и по пластичности самого мотора, и его надежности.
Вот это совсем зря. Тоже думал, что делика хрень, а со мной работает человек, у него делика 96 года уже хрен знает сколько лет. Работал несколько лет на проэкте и ездил каждую неделю за Ноглики. Говорит по кузову вообще никаких проблем. Вот в этом году только поменял сзади сгнившие места, с донорской половинки целиком высверливал задние крылья, усилители, лонжероны, пороги и себе по заводскому вваривал. (Кузовщик офигенный, увлекается в качестве хобби, жаль что на поток ещё не работает, хочет, но пока некогда) А так говорит не охота даже менять машину. Мотор поменял в том году, родной тыщ 700 точно отбегал. Но он ездиет на 235 резине, может на больших размерах она разваливается, но по примеру, видимому мной уже не один год, скажу что машина агонь. По тяге у него машина дурная как ракета, по опыту скажу, что хайс с 1 кз например так не прёт совершенно. Но человек не ленился лезть к насосу и играть с регулировкой. Может это исключение конечно, но.... Но человек следит за машиной очень плотно. Хвалит тем, что с корейских машин подходит многое по подвеске. Спорить даже не буду, моё имхо! Вообще, плохих машин почти не бывает, бывают не ухоженные!
|
|
« Последнее редактирование: 10 января 2015, 20:05:02 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #37 : 10 января 2015, 23:02:51 » |
|
Если выбирать между сафари и восьмидесяткой выброл бы 80 из-за наличия запчастей и цен на них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #38 : 10 января 2015, 23:21:59 » |
|
На Сафаря нет запчастей или цен?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sanya
Постоялец
Offline
Сообщений: 210
Александр: 89140859103
|
|
« Ответ #39 : 10 января 2015, 23:46:05 » |
|
На Сафаря нет запчастей или цен?
Запчасти есть но не все. К примеру задние полуоси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|