Doker82
Гость
|
|
« Ответ #20 : 17 января 2015, 23:11:50 » |
|
Если дифлоков штатных нет то и блока нет. На фортуне блок 6000. Лучше заказать со владика.
А как он выглядит, есть кого фото?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiruha
Старожил
Offline
Сообщений: 562
tel. 30-30-80
|
|
« Ответ #21 : 17 января 2015, 23:17:35 » |
|
Если дифлоков штатных нет то и блока нет. На фортуне блок 6000. Лучше заказать со владика.
а во владике эта деталь стоит 5500, так что иди на фортуну
|
|
|
Записан
|
суровая Российская реальность
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #22 : 17 февраля 2015, 19:08:30 » |
|
Подскажите на какой акум нужно цеплять лебедку (ТЛК 80) и можно ли подключить массу лебедки на кузов авто.
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
мыш
Постоялец
Offline
Сообщений: 216
|
|
« Ответ #23 : 17 февраля 2015, 21:01:42 » |
|
Подскажите на какой акум нужно цеплять лебедку (ТЛК 80) и можно ли подключить массу лебедки на кузов авто.
Минусовую клемму с лебедки подключать только на минус Аккума, а подключать лучше к аккумулятору, также имеет значение к какому подключать. Не помню левый или правый, на тот где защитные колпачки клемм легко снимаются( вроде так).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #24 : 17 февраля 2015, 22:02:04 » |
|
У меня клемы меняные без колпочков
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #25 : 17 февраля 2015, 22:13:34 » |
|
И еще вопрос. Можно ли подключить минус на одном акуме а плюс на другом?
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #26 : 17 февраля 2015, 23:14:18 » |
|
И еще вопрос. Можно ли подключить минус на одном акуме а плюс на другом?
они у тебя паралельно или последовательно или вообще раздельно стоят?
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #27 : 17 февраля 2015, 23:16:42 » |
|
На 80-ке с помощью реле, батареии и параллельно ипоследовательно подключаются. стартер 24 вольта)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #28 : 18 февраля 2015, 09:42:53 » |
|
Так все же на какой акум цеплять лебедку?
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #29 : 18 февраля 2015, 09:50:18 » |
|
Так все же на какой акум цеплять лебедку?
у тебя вольтаж в системе какой? и лебедка на сколько, если 12 и то и то, то без разницы
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #30 : 18 февраля 2015, 10:30:37 » |
|
у тебя вольтаж в системе какой? и лебедка на сколько, если 12 и то и то, то без разницы
не путай человека. Есть разница.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #31 : 18 февраля 2015, 10:32:42 » |
|
Так все же на какой акум цеплять лебедку?
Вроде как на правый нужно. По ходу движения. Убей, не помню. Посмотри по кабелям, да и все.
|
|
« Последнее редактирование: 18 февраля 2015, 11:04:49 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #32 : 18 февраля 2015, 10:53:39 » |
|
не путай человека. Есть разница.
если 12в в чем разница? там они в паралельном подключении, один основной второй вспомогательный, с него забор идет в меньшей степени из-за сопротивления
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #33 : 18 февраля 2015, 11:03:11 » |
|
12 вольт в системе и лебедке. К левому( по ходу движения) цепляется реле 12/24. Я так понимаю он основной. У меня лебедка цеплялась и клевому и к правому. Вот решил сделать поуму как надо.
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #34 : 18 февраля 2015, 11:03:55 » |
|
если 12в в чем разница? там они в паралельном подключении, один основной второй вспомогательный, с него забор идет в меньшей степени из-за сопротивления
В момент запуска двигателя батареи подключаеются последовательно, а тут лебедка со своей прямой массой висит. Что получится? пс. Откуда пришел термин "основной" и "вспомогательный"? Что за бред?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #35 : 18 февраля 2015, 11:05:39 » |
|
12 вольт в системе и лебедке. К левому( по ходу движения) цепляется реле 12/24. Я так понимаю он основной. У меня лебедка цеплялась и клевому и к правому. Вот решил сделать поуму как надо.
Цепляй на правый значит. Я выше опечатался.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
STi_345
Постоялец
Offline
Сообщений: 420
|
|
« Ответ #36 : 18 февраля 2015, 11:08:17 » |
|
Понял. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Наша жизнь как дорога, асфальт и грунтовка!!!
|
|
|
|