Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 июля 2024, 16:11:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Проставки под пружины  (Прочитано 12294 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« : 04 апреля 2011, 22:07:55 »

Помогите определиться  какой высоты выточить проставки...

Дано пружины стоят TJM завод обещает подъём на них +35, в принципе он есть... Хочу назад поставить амортизаторы от сафаря +4 TJM номер каталожный 650XGS12848 у них завод говорит размеры в зжатом и разжатом состоянии 425/700, мои стандартные амортизаторы имеют размеры 420/630...

Вопрос??? Какой высоты сделать проставку? По математическим расчетам получается, что надо 35мм, но как на самом деле обстоят дела... Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 04 апреля 2011, 22:58:33 »

Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 04 апреля 2011, 23:31:17 »

Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...
У тебя пружины +35... 70-35=35
Записан

Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 04 апреля 2011, 23:45:39 »

У тебя пружины +35... 70-35=35

Опят же пружины стоят год и могли просесть... Мои стандартные аморты с ними справляются, что наводит на мысль, что проставки 35мм мало...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 апреля 2011, 23:48:45 »

Зделаешь больше , оторвешь аморты.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 апреля 2011, 23:49:57 »

И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 апреля 2011, 23:50:32 »

Зделаешь больше , оторвешь аморты.

Больше скольки?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 апреля 2011, 23:54:04 »

И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Это как  Строит глазки
Гравитацию ещё никто не отменял  Веселый
« Последнее редактирование: 04 апреля 2011, 23:55:58 от MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) » Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 апреля 2011, 23:54:57 »

Больше скольки?
Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 апреля 2011, 00:01:44 »

Это как  Строит глазки
Гравитацию ещё никто не отменял  Веселый

Это я так спросил, потому как сам не поверил этому...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 апреля 2011, 00:07:30 »

Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.

Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 апреля 2011, 00:15:21 »

Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...
Никогда без нагрузки пружины не сравнишь , могут быть одинаковы по высоте (или наоборот разные) без нагрузки и совсем другие под нагрузкой ,  Подмигивающий так что пользуйся данными производителя  Непонимающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #12 : 05 апреля 2011, 01:32:19 »

И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Справедливо для рычжной подвески.
Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному
Записан

тел250-654
Sakh_Des
Гость
« Ответ #13 : 05 апреля 2011, 07:02:20 »

Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...

Аморт не является ограничителем хода подвески, так что вываливаться пружины или рвать аморты будет только при неправильно подобранных рычагах / отбойниках
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 апреля 2011, 09:35:21 »

Справедливо для рычжной подвески.
Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному

А к стойке макферсон это справедливо?

Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился...

Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 апреля 2011, 09:35:55 »

а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 апреля 2011, 09:39:06 »

А к стойке макферсон это справедливо?

Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился...

Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?
Смотря какой макферсон. У меня пружина отдельно от стойки. Поэтому один к двум.
У тебя пружина на стойке, поэтому, один к одному.
У тебя все проставки должны быть одной высоты. И перед, и зад.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 апреля 2011, 09:41:01 »

а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.
Для сах-деса ответ...
Записан

тел250-654
Sakh_Des
Гость
« Ответ #18 : 05 апреля 2011, 20:59:30 »

а это смотря о какой машине речь...
У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник.
А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.

ну можно было бы съязвить и сказать "это смотря о какм паджерике речь..."
но ты мне открываешь шлаза на подвескостроение, хотя бешеным спецом никогда себя не мнил
а в какую сторону у них аморт ограничивает? ну так... для развития Подмигивающий
а про стаб так вдвойне удивительно. я б так никогда не сделал Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 05 апреля 2011, 21:32:02 »

ну в бездоре не на всех паджеро ездят Улыбка
Амортизатор практически всегда ограничивает ход отбоя. Иногда и ход сжатия, но не совсем он, а отбойник, который одет на его шток.
А вообще, есть такой умный книга. Подвеска автомобиля. Написал ее Раймпель. Можешь скачать в инете. Она хоть и в прошлом веке написана, но очень умная. Улыбка
Про стабилизатор написал потому, что на лифтованных паджеро он тоже становится ограничителем, так как натягивается недетски Улыбка
Пс.
Стабилизатор перераспределяет момент с артикулирующего колеса на противоположное. Соотвественно и на амортизатор тоже. За счет чего снижается нагрузка...
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!