Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« : 04 апреля 2011, 22:07:55 » |
|
Помогите определиться какой высоты выточить проставки...
Дано пружины стоят TJM завод обещает подъём на них +35, в принципе он есть... Хочу назад поставить амортизаторы от сафаря +4 TJM номер каталожный 650XGS12848 у них завод говорит размеры в зжатом и разжатом состоянии 425/700, мои стандартные амортизаторы имеют размеры 420/630...
Вопрос??? Какой высоты сделать проставку? По математическим расчетам получается, что надо 35мм, но как на самом деле обстоят дела... Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #1 : 04 апреля 2011, 22:58:33 » |
|
Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #2 : 04 апреля 2011, 23:31:17 » |
|
Чуток не правильно подсчитал, получается в вывешенном состоянии эти амортизаторы дают 70мм по сравнению со стандартными, т.е. получается можно даже 50мм проставки ставить...
У тебя пружины +35... 70-35=35
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #3 : 04 апреля 2011, 23:45:39 » |
|
У тебя пружины +35... 70-35=35
Опят же пружины стоят год и могли просесть... Мои стандартные аморты с ними справляются, что наводит на мысль, что проставки 35мм мало...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #4 : 04 апреля 2011, 23:48:45 » |
|
Зделаешь больше , оторвешь аморты.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #5 : 04 апреля 2011, 23:49:57 » |
|
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #6 : 04 апреля 2011, 23:50:32 » |
|
Зделаешь больше , оторвешь аморты.
Больше скольки?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #7 : 04 апреля 2011, 23:54:04 » |
|
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Это как Гравитацию ещё никто не отменял
|
|
« Последнее редактирование: 04 апреля 2011, 23:55:58 от MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) »
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #8 : 04 апреля 2011, 23:54:57 » |
|
Больше скольки?
Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #9 : 05 апреля 2011, 00:01:44 » |
|
Это как Гравитацию ещё никто не отменял Это я так спросил, потому как сам не поверил этому...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #10 : 05 апреля 2011, 00:07:30 » |
|
Больше чем сам посчитал в начале и Стёпа тебе сказал.
Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #11 : 05 апреля 2011, 00:15:21 » |
|
Я так понимаю если бы стояли стандартные пружины, то проставки надо 70мм, вот только меня смущает одно, я сравнивал пружины TJM и свои стандартные разницы в высоте не было, завод дает на пружин TJM нагрузку +100кг, разница была только в тольщине прутка в 1мм...
Никогда без нагрузки пружины не сравнишь , могут быть одинаковы по высоте (или наоборот разные) без нагрузки и совсем другие под нагрузкой , так что пользуйся данными производителя
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 05 апреля 2011, 01:32:19 » |
|
И еще слышал, что при установки проставок, допустим +20мм, в реале машина поднимается выше, т.е. хотели +20, а получили +30... (это как пример)...
Справедливо для рычжной подвески. Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05 апреля 2011, 07:02:20 » |
|
Не охото чтобы при вывешивании выпала пружина или если больше сделать проставку, чтобы амортик не работал на разрыв...
Аморт не является ограничителем хода подвески, так что вываливаться пружины или рвать аморты будет только при неправильно подобранных рычагах / отбойниках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #14 : 05 апреля 2011, 09:35:21 » |
|
Справедливо для рычжной подвески. Например в передней подвеске эскудо проставка под пружиной в два раза короче, чем нужен лифт. В задней один к одному А к стойке макферсон это справедливо? Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился... Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 05 апреля 2011, 09:35:55 » |
|
а это смотря о какой машине речь... У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник. А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #16 : 05 апреля 2011, 09:39:06 » |
|
А к стойке макферсон это справедливо?
Еще вопрос на тирках бывает стоики двух видов и разница заключается в том, что на одной чашка выше на 2омм, у меня такая стоика, плюс я увеличил стойку на 30мм в итоге у меня передок поднялся со всеми этими манипуляциями на 50мм и перед машины выравнился...
Вопрос если я на зад сделаю проставку 35мм на перед так же делать 35мм?
Смотря какой макферсон. У меня пружина отдельно от стойки. Поэтому один к двум. У тебя пружина на стойке, поэтому, один к одному. У тебя все проставки должны быть одной высоты. И перед, и зад.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #17 : 05 апреля 2011, 09:41:01 » |
|
а это смотря о какой машине речь... У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник. А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора. Для сах-деса ответ...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #18 : 05 апреля 2011, 20:59:30 » |
|
а это смотря о какой машине речь... У паджеро, например, в передней подвеске, ограничителем хода является отбойник. А в задней, амортизатор и тяга стабилизатора.
ну можно было бы съязвить и сказать "это смотря о какм паджерике речь..." но ты мне открываешь шлаза на подвескостроение, хотя бешеным спецом никогда себя не мнил а в какую сторону у них аморт ограничивает? ну так... для развития а про стаб так вдвойне удивительно. я б так никогда не сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #19 : 05 апреля 2011, 21:32:02 » |
|
ну в бездоре не на всех паджеро ездят Амортизатор практически всегда ограничивает ход отбоя. Иногда и ход сжатия, но не совсем он, а отбойник, который одет на его шток. А вообще, есть такой умный книга. Подвеска автомобиля. Написал ее Раймпель. Можешь скачать в инете. Она хоть и в прошлом веке написана, но очень умная. Про стабилизатор написал потому, что на лифтованных паджеро он тоже становится ограничителем, так как натягивается недетски Пс. Стабилизатор перераспределяет момент с артикулирующего колеса на противоположное. Соотвественно и на амортизатор тоже. За счет чего снижается нагрузка...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|