Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 07:19:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Куплю сафарь до 600 штук  (Прочитано 59111 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 07 января 2015, 10:32:29 »

лучше этот забери, лучше машины не найдёшь
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=17843.0
Я с хозяином разговаривал , уже ... Туда придется еще вкинуть тысяч 50 после покупки минимум ,а  у меня бабок столько не будет , просто мне пока нужна машина в которую я первые хотя бы 2 месяца не буду денег вкидывать .
С верху берется просто пузотерка для мамы и бюджет ну очень ограничен .
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 10:35:08 от забыл » Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #101 : 07 января 2015, 11:33:52 »

Шокирован с кем приходится иметь дело... Я уже пожалел , что комуто пытался, что то объяснить.

Скажу так, что бы развиваться, нодо читать. И читать не только анегдоты. Но и зарубежную литературу. Пример того, почему дизель считается коммерческим, я уде приводил.
Второй пример, посмтррие на чем всегда ездили японцы и какие машины были оформлены на предприятия.
Два каких то теоретика, не бывавших за пределами сахалина, пытаюстся создать свою правду)

Опять же, берем в расчет японию. 
откуда тебе знать, где я бывал и что читаю?
Плевать, что и на кого оформлено и на чем ездили и ездят.
Покажи и растолкуй понятие "коммерческий дизель"  Теоретик.
Записан

тел250-654
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 07 января 2015, 12:09:16 »

откуда тебе знать, где я бывал и что читаю?
Плевать, что и на кого оформлено и на чем ездили и ездят.
Покажи и растолкуй понятие "коммерческий дизель"  Теоретик.

Гугль тебе в помощь
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #103 : 07 января 2015, 12:12:35 »

Вот и ответ )))
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 07 января 2015, 12:15:25 »

Я с хозяином разговаривал , уже ... Туда придется еще вкинуть тысяч 50 после покупки минимум ,а  у меня бабок столько не будет , просто мне пока нужна машина в которую я первые хотя бы 2 месяца не буду денег вкидывать .
С верху берется просто пузотерка для мамы и бюджет ну очень ограничен .

Поцене я думаю если снять желизяки то Илья смайнает ценник.
А про полтос который вкинуть, то тут уже будет тебе решать. С точки зрения дважды штурмана сего авто, то доделывать ничего ненадо, просто эксплуатировать с умом.
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 12:17:36 от Alexander S » Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #105 : 07 января 2015, 12:22:02 »

1kz/1hz/1hd/td42 - не коммерческий дизель!? ню ню

Да ума у тебя походу многовато, а мозг вообще походу на череп давит.
У какзаные тобой моторы эксплуатируются в многих отрослях и повседневной эксплуатации граждан, вот только одно они уже почти все сняты спроизводства, по тому как доевние как мамонты.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 07 января 2015, 12:23:48 »

Вот и ответ )))


Я вижу что ты либо очень глупый, либо очень ленивый, что бы побороть свою глупость.

В любом, первом попавшемся в гугле запросе, ты надейшь ответ.
К примеру

Цитировать
«C» - (Commercial) дизельные масла для грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники.
Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (например, CD II, CF-2, CF-4).
Взято отсюда http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-api/

Эта ссылка вылезла первой по запросу "api commercial дизельное".

А вообще, могу сказать так: мы с тобой уже не первый раз спорим о чем то . И не первый раз твоя гордыня подводит тебя.
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 07 января 2015, 12:26:00 »

Да ума у тебя походу многовато, а мозг вообще походу на череп давит.
У какзаные тобой моторы эксплуатируются в многих отрослях и повседневной эксплуатации граждан, вот только одно они уже почти все сняты спроизводства, по тому как доевние как мамонты.

Конкретно в японии, автомобили с этими двигателями проектировались и использовались в коммерческих целях.
А то, что в россии их "докатывают" , это уже пробемы россиян.
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #108 : 07 января 2015, 13:00:01 »

Я вижу что ты либо очень глупый, либо очень ленивый, что бы побороть свою глупость.

В любом, первом попавшемся в гугле запросе, ты надейшь ответ.
К примеру
Взято отсюда http://www.oil24.ee/klassifikacija-motornyh-masel-api/

Эта ссылка вылезла первой по запросу "api commercial дизельное".

А вообще, могу сказать так: мы с тобой уже не первый раз спорим о чем то . И не первый раз твоя гордыня подводит тебя.
ты бы язык придержал. Дальше общаться с тобой не вижу смысла.
и если твой ум так и не дал тебе увидеть мой вопрос, то это твои проблемы.
пс.
Мир не одной японией мазан. Это так, для сведения.
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 13:06:44 от масим » Записан

тел250-654
Pluha
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1311


Снова в строю!


Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 07 января 2015, 13:03:01 »

Поцене я думаю если снять желизяки то Илья смайнает ценник.
А про полтос который вкинуть, то тут уже будет тебе решать. С точки зрения дважды штурмана сего авто, то доделывать ничего ненадо, просто эксплуатировать с умом.

При реальном интересе ценник обсуждается. Как Саня сказал, можно кое что поснимать и опустить цену. Например редуктора с блоками, уже минус 100 тысяч...
Записан

Патрол 61й на палке для души.
Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : 07 января 2015, 13:08:40 »

ты бы язык придержал. Дальше общаться с тобой не вижу смысла.
и если твой ум так и не дал тебе увидеть мой вопрос, то это твои проблемы.
пс.
Мир не одной японией мазан. Это так, для сведения.

Разговор шел за конкретные двигателя, за конкретную страну производителя.
Если ты не понял, у меня интерес к общению с тобой пропал давным давно. И гуглом я тебя отправил пару сообщений назад
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 07 января 2015, 13:25:57 »

Разговор шел за конкретные двигателя, за конкретную страну производителя.
Если ты не понял, у меня интерес к общению с тобой пропал давным давно. И гуглом я тебя отправил пару сообщений назад
Что коммерческого в моторах кз, ндт или тд.шке? Ты что-то провякал про какие-то там коммерческие дизеля, аргументируя это тем, что в дизельные моторы прописаны масла с перечисленными допусками, которые говорят о моющих способностях, окислении, допуске к применении в моторах с саж.фильтрами и прочим параметрам, а по итогу не можешь разъяснить понятие ком.дизеля.. Коммерческими можно назвать если только тракторные моторы да тяжелые грузовые. И то, это обычные дизельные моторы, совершенно ничем не отличающиеся от легковых практически, просто большие и с большим объёмом и т.д.. А язык на этом форуме мог бы подержать. Это на сах.коме чепушилы грызутся через монитор, теоретик.
   Слова о коммерческих моторах только на забугорных маслах пишется. И по-большому счёту значит, что дополнительные присадки добавлены, якобы позволяющие экономить за счёт интервалов между заменами.
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 13:42:51 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #112 : 07 января 2015, 13:29:21 »

Что коммерческого в моторах кз, ндт или тд.шке? Ты что-то провякал про какие-то там коммерческие дизеля, аргументируя это тем, что в дизельные моторы прописаны масла с перечисленными допусками, а по итогу не можешь разъяснить понятие ком.дизеля.. Коммерческими можно назвать если только тракторные моторы да тяжелые грузовые. И то, это обычные дизельные моторы, совершенно ничем не отличающиеся от легковых практически, просто большие и с большим объёмом и т.д.. А язык на этом форуме мог бы подержать. Это на сах.коме чепушилы грызутся через монитор, теоретик.
   Слова о коммерческих моторах только на забугорных маслах пишется. И по-большому счёту значит, что дополнительные присадки добавлены, якобы позволяющие экономить за счёт интервалов между заменами.
зачем отвечать на вопрос, если достаточно нагрубить?)))
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 07 января 2015, 13:31:44 »

Хлопцы...А вам не кажется
Что ваш разговор не мажется
Это и не диспут и не спор
А без понтовый разговор.
.
Не умеете нормально доказать
Зачем друг друга оскорблять
И спорт то в общем ниааачем
Всех с Рождеством
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #114 : 07 января 2015, 13:43:45 »

зачем отвечать на вопрос, если достаточно нагрубить?)))
Как говорится, три удара в ухо заменяют три часа разговора Веселый
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #115 : 07 января 2015, 14:00:37 »

Как говорится, три удара в ухо заменяют три часа разговора Веселый
не. Нехороший метод.
Записан

тел250-654
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 07 января 2015, 14:03:02 »

не. Нехороший метод.
Ну я ж к слову! Я за мир дружбу жвачку! Улыбка
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #117 : 07 января 2015, 14:07:42 »

Ну я ж к слову! Я за мир дружбу жвачку! Улыбка
аналогично)))
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 07 января 2015, 15:25:23 »

Блин хотел разделить тему, но проще переименовать тему.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 07 января 2015, 15:43:29 »

При реальном интересе ценник обсуждается. Как Саня сказал, можно кое что поснимать и опустить цену. Например редуктора с блоками, уже минус 100 тысяч...
Да я понимаю , но мне нужен экспедиционник больше , чем мостровоз , а блокировки нужны в любом случае , а больше там снимать не чего , только если лебеди и все...
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!