Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #80 : 06 января 2015, 22:50:51 » |
|
Интересно, вот только эмульсия всегда признак трещины? Про физику и химию забудем.
ну хз. отвод картерных газов через сапун должен справляться с вентиляцией . стало быть там что то не впорядке. т.к. сапун продувался в обе стороны свободно. делаем вывод, постоянное попадание воды в двигатель (не в камеру сгорания).
|
|
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #81 : 06 января 2015, 23:00:31 » |
|
ну хз. отвод картерных газов через сапун должен справляться с вентиляцией . стало быть там что то не впорядке. т.к. сапун продувался в обе стороны свободно. делаем вывод, постоянное попадание воды в двигатель (не в камеру сгорания).
Ну следуя твоей логике, они должны были тосол доливать литрами за год. А практика показывает, что владельцы 3рз доливат только бенз в бак остальное от замены до замены. Это двигатель только халатность может загубить.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #82 : 06 января 2015, 23:05:43 » |
|
Ну следуя твоей логике, они должны были тосол доливать литрами за год. А практика показывает, что владельцы 3рз доливат только бенз в бак остальное от замены до замены. Это двигатель только халатность может загубить.
Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза. Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой. И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе? Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе. Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм". На дизелях такого не бывает
|
|
« Последнее редактирование: 06 января 2015, 23:09:48 от Slen »
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #83 : 06 января 2015, 23:08:13 » |
|
Вот вы порезвились туточки. За всего шестьсот штучечек Человек хочет купить Сафаря И больше ему нинааада ни(.)я. . Человек понимает, в чем толк Лучше любого внедорожника Может быть только Сафарек. ДЖаже если он полный сток. . Стоит всего раз сесть в это авто Сразу поймешь,остальное не то И как в остальных авто не пыжись Это глобальный компромисс.
Праильно,так их в гриву
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Djonson
Ветеран
Offline
Сообщений: 1188
8 924 191 20 61 Женя
|
|
« Ответ #84 : 06 января 2015, 23:22:44 » |
|
Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза. Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой.
И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар
А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе? Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе.
Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм".
На дизелях такого не бывает
Вывод элементарен-не правильно подобрано масло, оно не моет двигатель и горит и возможно овса мотору давали! Как 4 литрам не поддать то?! На дизелях нагар на поршневой в огромной количестве ещё как скапливается при, например, льющих форсунках и неидеальной турбинке. Простой пример, у меня на работе есть форд ф700. Мотор бензиновый. Суть в том, что зимой его заводят холодным утром и через 10 секунд примерно запускают установку, а это 2500 оборотов, и так он ревет в течение часа каждый день. Мотор там сам по себе низкооборотистый. Чувствует себя мотор, несмотря на такое изнасилование ежедневное, прекрасно. Никаких нагаров на щупе и т.д и повышенного расхода масла. в то время как дизеля у нас больше двух лет не ходят как правило, в основном потому что их точно так же используют. Как правило они выхватывают клин. При вскрытии нагар такой, что шпателем можно соскребать. Губит их в основном холостой ход или наоборот монотонная работа на оборотах одних. Для дизеля это запрещено, особенно холостой ход. (Примером запись из заводского руководства по эксплуатации одной из дизельных машин ивеко- работа на холостых дольше 15 мин. запрещена) Но все же, разница по ресурсу на лицо.
|
|
« Последнее редактирование: 06 января 2015, 23:36:38 от Djonson »
|
Записан
|
КамАЗ 4310 кунг Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте. Suzuki Jimny ja71
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #85 : 06 января 2015, 23:31:38 » |
|
Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза. Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой.
И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар
А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе? Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе.
Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм".
На дизелях такого не бывает
Глупости все - это масло это расходник, каждый производитель авто или моторов одельно, пишет допустимую норму сгорания масла на 1000 км. По нагару на щупе, это бывает, но хуже кода уплотнительная резинка щупа в масле.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #86 : 06 января 2015, 23:56:24 » |
|
Видел его,норм аппарат,но не без "гемора",по любому,хотя хозяин говорил,все норм.... Мелочи,они всегда есть и будут http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=825767&brand=31&models_id=603&page=1#detail думаю за 550 отдаст,если наличные увидит
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #87 : 07 января 2015, 00:54:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #88 : 07 января 2015, 01:11:30 » |
|
у дизеля кстати ресурс наоборот больше. он проектируется как коммерческий транспорт. и даже марка масла, для дизеля идет CN а для бензина SN
Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #89 : 07 января 2015, 01:18:44 » |
|
Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?
Макс не пали контору, я ж так потрындеть, а он засомневается.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #90 : 07 января 2015, 01:53:57 » |
|
Что то мне подсказывает что механика автору не вкатывает) а за 600 или даже вон Петя говорит за 550 стоило бы глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #91 : 07 января 2015, 02:38:27 » |
|
Что то мне подсказывает что механика автору не вкатывает) а за 600 или даже вон Петя говорит за 550 стоило бы глянуть
Петя Жиглипуф, с ним на автомат махнёт не глядя.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #92 : 07 января 2015, 06:40:14 » |
|
Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?
Макс не пали контору, я ж так потрындеть, а он засомневается.
1kz/1hz/1hd/td42 - не коммерческий дизель!? ню ню
|
|
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 06:45:14 от Slen »
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #93 : 07 января 2015, 06:53:33 » |
|
Глупости все - это масло это расходник, каждый производитель авто или моторов одельно, пишет допустимую норму сгорания масла на 1000 км.
если не контролировать качество масла, то расходником становится двигатель. а во вторых, я не говорил ничего про расход масла, я говорил что двигатель изнутри покрыт сажей и нагаром от некачественного бензина. По нагару на щупе, это бывает, но хуже кода уплотнительная резинка щупа в масле.
хуже, когда этот щуп вылетает при вращении стартером из-за попадания большого колчества не сгоревшего бензина в масло
|
|
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #94 : 07 января 2015, 09:19:03 » |
|
атмосферник не смотри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #95 : 07 января 2015, 09:19:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #96 : 07 января 2015, 09:21:36 » |
|
1kz/1hz/1hd/td42 - не коммерческий дизель!? ню ню
откуда этот термин вообще родился?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Индеец
|
|
« Ответ #97 : 07 января 2015, 09:44:56 » |
|
откуда этот термин вообще родился?
как это откуда? на сахалине только у нас японские джипы на проекты покупают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #98 : 07 января 2015, 10:02:38 » |
|
как это откуда? на сахалине только у нас японские джипы на проекты покупают Вон он что!))
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #99 : 07 января 2015, 10:22:44 » |
|
откуда этот термин вообще родился?
с кем приходится иметь дело... Я уже пожалел , что комуто пытался, что то объяснить. Скажу так, что бы развиваться, нодо читать. И читать не только анегдоты. Но и зарубежную литературу. Пример того, почему дизель считается коммерческим, я уде приводил. Второй пример, посмтррие на чем всегда ездили японцы и какие машины были оформлены на предприятия. Два каких то теоретика, не бывавших за пределами сахалина, пытаюстся создать свою правду) Опять же, берем в расчет японию.
|
|
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 10:56:43 от Slen »
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
|