забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« : 05 января 2015, 19:38:27 » |
|
Варианты предлагать сюда , с описанием сафаря .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #1 : 05 января 2015, 20:56:37 » |
|
я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя. спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь. старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги. у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай. тема для почитать http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь) http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0
|
|
« Последнее редактирование: 05 января 2015, 21:02:57 от Виктор Сахалинец »
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #2 : 05 января 2015, 21:02:03 » |
|
я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя.
спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь.
старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги.
у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan
я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай.
Машина нужна , как вторая в качестве выездов для природы ... Если получится докинуть денег , то купил бы тут сафарик который продается , на 36х колесах )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #3 : 05 января 2015, 21:04:51 » |
|
Машина нужна , как вторая в качестве выездов для природы ... Если получится докинуть денег , то купил бы тут сафарик который продается , на 36х колесах ) не важно какая она по счету, обслуживать ее все равно придется. а готовое, за редким исключением, лучше не брать. готовить лучше самому, дороже, но лучше, ибо надежней.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
забыл
Старожил
Offline
Сообщений: 867
89621520251 Если что мой номер
|
|
« Ответ #4 : 05 января 2015, 21:05:12 » |
|
я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя. спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь. старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги. у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай. тема для почитать http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь) http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0Может бы и не сафарь , но мостовых вариантов то не осталось. Мне бы 33-35 колеса и лебедку , просто экспедиционик более менее надежный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #5 : 05 января 2015, 21:06:55 » |
|
Может бы и не сафарь , но мостовых вариантов то не осталось. Мне бы 33-35 колеса и лебедку , просто экспедиционик более менее надежный
TLC Prado ни о чем не говорит?) мостовой, надежный, как вариант, я не говорю что лучше, скорее всего просто не знаю проблемы прадиков.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
TWIN
Постоялец
Offline
Сообщений: 388
|
|
« Ответ #6 : 05 января 2015, 21:13:50 » |
|
Ну вот,а то все вэшка,вэшка) За 600 можно приличный сафарь взять,здесь не так давно нормальные подготовленные были,на сахкоме тоже часто неплохие появляются,следи просто за объявами каждый день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #7 : 05 января 2015, 21:35:28 » |
|
а почему именно мостовой? многи тяжелые машины, правда не с 35 колесами в стоке, но с независимой подвеской. хамер, который военный, а не "первый семейный". отечественный тигр ну и еще парочка. мостовой - только для малой скорости на бездорожье. не мостовой - комфорт при любой езде.
ну вот и я в общем то про то же самое, надо подумать, пособирать информацию, а не упираться в одну марку, толку больше будет, советовать конкретную модель бесполезно у всех есть косяки, болячки и преимущества, плюс каждый будет свою марку продвигать, даже если на других и не ездил. как по мне так надо брать лучшие агрегаты от разных машин и сращивать их в одно целое, у прадиков слабые мосты в сравнении с сафари, у сафаря как и у всего ниссан гниение + электрика, у эскудиков передний редуктор и рулевка и т.д. по каждой модели.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #8 : 05 января 2015, 21:37:56 » |
|
на мостах только монстра строить) у меня в стоке 33 колеса
экспедиционник на мостах само то, новые мосты дадут фору новой независимой, в надежности по грунтовке, как минимум на пыльниках приводов точно. и вот уже начинается дискуссия на тему подвески) опять же надо читать и думать) как по мне независимая-зло, намучился, надоело. независимая только для асфальта. (сейчас появится масим и скажет, что ему хорошо на независимой и будет прав ибо ему и вправду на ней хорошо) =)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #9 : 05 января 2015, 21:54:43 » |
|
это так думаешь, пока не погнешь мост, или не вырвешь/задерешь поворотные кулаки на передних колесах. как бы все раллийные внедорожники, не просто так с независимой подвеской. она лучше держит грунтовку, на скорости больше 60км/ч. а полуоси рвутся не реже приводов дело собственно ваше. но я считаю что мосты хороши для урала, или зила. где скорость не большая. и говна тяжелые проходят. ну и нагрузка на оси в загруженном состоянии учитывется. (вспоминаем Tatra с независимой подвеской) мосты мостам рознь... это про все что касается погнуться, оторваться и приводов, и к слову если мост гнется то он выгибается обратно, а если лопается редуктор, то ищешь новый. а если говорить про серьезные говна вспоминаем Ладога трофи в питере и Рэйнфорест в малайзии. ладога-первое место 2014 котлета зейзы, лапалндеры и вес 1200-1300 кг(обошел всех кто был на независимой, включая карбоновых гондурасцев), рйэн форест последние три года в абсолюте машины на лапландерах
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #10 : 05 января 2015, 21:56:23 » |
|
а если посмотреть с другой стороны, то жип вранглер до сих пор делают мостовым. хотя все остальные: дискавери, сафари(патрол), TLC перешли если не полностью на независимую подвеску, то хотябы передняя точна стала независимой.
просто я не совсе понимаю, для чего для легкого бездорожья (экспедиция) нужны мосты. мосты нужны там, где тяжелые колеса. еще немного теории: если подвеска независимая, то ее можно сравнивать с портальными мостами. ну если не перегружать машину лишним весом конечно. и возможно независимая подвеска легче адаптируется под радиальные нагрузки (радиальное вывешивание колес)
независимую и портал можно сравнить но, чистый просвет у портала будет больше это раз, площадь контакта меньше это два, а в сумме это разница в проходимости.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #11 : 05 января 2015, 22:00:09 » |
|
все харош) по теме высказались, дискутировать полезно, но нет желания, я со своего все равно не слезу) как по мне так надо брать лапландеры и вокруг них строить машину что экспедицию, что монстра, что прото, вопрос концепции- это в идеале, остальное варианты.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #12 : 05 января 2015, 22:02:23 » |
|
а что, мосты выгибают обратно? често говоря, видел как варили порванные мосты (чулки и т.д.). ну а погнутые только выкидывали. иногда вместе с полуосями
швеллер, обвязка, домкрат(соответсвующие мосту) и чутка времени. джимниковские выгибали, лапландеры выгибали, это только то что знаю я. в теории можно любой выправить. можно и новый купить но если это лапы, то ... проще выгнуть)))
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #13 : 05 января 2015, 22:12:40 » |
|
Сафарь ништяк, мега авто. А дыры можно заварить, из проводки не так много и надо и сальники с подшипниками не такие уж и дорогие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #14 : 05 января 2015, 22:15:11 » |
|
я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя. спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь. старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги. у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай. тема для почитать http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь) http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0Интересно как внедорожник недорогой в обслуживании? Саф простой как как Лего, главное понимать правельно, что надо от авто.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #15 : 05 января 2015, 22:23:30 » |
|
оччЧЧЧень давно он его на дроме продает...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Slen
Постоялец
Offline
Сообщений: 469
|
|
« Ответ #16 : 05 января 2015, 22:27:06 » |
|
оччЧЧЧень давно он его на дроме продает...
и не продаст. потому что не надо делать монстра "под себя" и потом пытаться продать его кому то, у кого другие предпочтения.
|
|
|
Записан
|
Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #17 : 05 января 2015, 22:37:48 » |
|
Уважаемые! Вы тему не перепутали? Барахолка никогда в болтовне не была! Автор задал конкретный вопрос. Перечитайте заново правила барахолки!!! Уважайте друг друга.
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #18 : 05 января 2015, 22:38:43 » |
|
... какая модель кузова приемника TLC Prado 79 Ничего не напутал?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #19 : 05 января 2015, 22:41:27 » |
|
Чувак тачку хочет купить, какие лапы и котлеты зейзы.!!!!?? Во понесло!. Я всмысле про то что тема ни про что..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|