Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 ноября 2024, 10:27:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Куплю сафарь до 600 штук  (Прочитано 59113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« : 05 января 2015, 19:38:27 »

Варианты предлагать сюда , с описанием сафаря .
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 05 января 2015, 20:56:37 »

я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя.

спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь.

старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги.

у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan

я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай.


тема для почитать
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40
еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь)
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0
« Последнее редактирование: 05 января 2015, 21:02:57 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 05 января 2015, 21:02:03 »

я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя.

спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь.

старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги.

у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan

я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай.
Машина нужна , как вторая в качестве выездов для природы ... Если получится докинуть денег , то купил бы тут сафарик который продается , на 36х колесах Улыбка)
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 05 января 2015, 21:04:51 »

Машина нужна , как вторая в качестве выездов для природы ... Если получится докинуть денег , то купил бы тут сафарик который продается , на 36х колесах Улыбка)
не важно какая она по счету, обслуживать ее все равно придется. а готовое, за редким исключением, лучше не брать. готовить лучше самому, дороже, но лучше, ибо надежней.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
забыл
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 867


89621520251 Если что мой номер


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 05 января 2015, 21:05:12 »

я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя.

спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь.

старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги.

у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan

я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай.


тема для почитать
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40
еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь)
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0

Может бы и не сафарь , но мостовых вариантов то не осталось. Мне бы 33-35 колеса и лебедку , просто экспедиционик более менее надежный
Записан

Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 05 января 2015, 21:06:55 »

Может бы и не сафарь , но мостовых вариантов то не осталось. Мне бы 33-35 колеса и лебедку , просто экспедиционик более менее надежный

TLC Prado ни о чем не говорит?) мостовой, надежный, как вариант, я не говорю что лучше, скорее всего просто не знаю проблемы прадиков.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 января 2015, 21:13:50 »

Ну вот,а то все вэшка,вэшка) За 600 можно приличный сафарь взять,здесь не так давно нормальные подготовленные были,на сахкоме тоже часто неплохие появляются,следи просто за объявами каждый день
Записан
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 января 2015, 21:35:28 »

а почему именно мостовой? многи тяжелые машины, правда не с 35 колесами в стоке, но с независимой подвеской.
хамер, который военный, а не "первый семейный". отечественный тигр ну и еще парочка.
мостовой - только для малой скорости на бездорожье.
не мостовой - комфорт при любой езде.
ну вот и я в общем то про то же самое, надо подумать, пособирать информацию, а не упираться в одну марку, толку больше будет, советовать конкретную модель бесполезно у всех есть косяки, болячки и преимущества, плюс каждый будет свою марку продвигать, даже если на других и не ездил.

как по мне так надо брать лучшие агрегаты от разных машин и сращивать их в одно целое, у прадиков слабые мосты в сравнении с сафари, у сафаря как и у всего ниссан гниение + электрика, у эскудиков передний редуктор и рулевка и т.д. по каждой модели.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 05 января 2015, 21:37:56 »

на мостах только монстра строить) у меня в стоке 33 колеса
экспедиционник на мостах само то, новые мосты дадут фору новой независимой, в надежности по грунтовке, как минимум на пыльниках приводов точно.

и вот уже начинается дискуссия на тему подвески)

опять же надо читать и думать) как по мне независимая-зло, намучился, надоело.  независимая только для асфальта. (сейчас появится масим и скажет, что ему хорошо на независимой и будет прав ибо ему и вправду на ней хорошо) =)
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 05 января 2015, 21:54:43 »

это так думаешь, пока не погнешь мост, или не вырвешь/задерешь поворотные кулаки на передних колесах.
как бы все раллийные внедорожники, не просто так с независимой подвеской. она лучше держит грунтовку, на скорости больше 60км/ч.
а полуоси рвутся не реже приводов Подмигивающий
дело собственно ваше. но я считаю что мосты хороши для урала, или зила. где скорость не большая. и говна тяжелые проходят. ну и нагрузка на оси в загруженном состоянии учитывется. (вспоминаем Tatra с независимой подвеской)

мосты мостам рознь... это про все что касается погнуться, оторваться и приводов, и к слову если мост гнется то он выгибается обратно, а если лопается редуктор, то ищешь новый.

а если говорить про серьезные говна вспоминаем Ладога трофи в питере и Рэйнфорест в малайзии. ладога-первое место 2014 котлета зейзы, лапалндеры и вес 1200-1300 кг(обошел всех кто был на независимой, включая карбоновых гондурасцев), рйэн форест последние три года в абсолюте машины на лапландерах
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 января 2015, 21:56:23 »

а если посмотреть с другой стороны, то жип вранглер до сих пор делают мостовым.
хотя все остальные: дискавери, сафари(патрол), TLC  перешли если не полностью на независимую подвеску, то хотябы передняя точна стала независимой.

просто я не совсе понимаю, для чего для легкого бездорожья (экспедиция) нужны мосты.
мосты нужны там, где тяжелые колеса.
еще немного теории:
если подвеска независимая, то ее можно сравнивать с портальными мостами. ну если не перегружать машину лишним весом конечно.
и возможно независимая подвеска легче адаптируется под радиальные нагрузки (радиальное вывешивание колес)

независимую и портал можно сравнить но, чистый просвет у портала будет больше это раз, площадь контакта меньше это два, а в сумме это разница в проходимости.
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 05 января 2015, 22:00:09 »

все харош) по теме высказались, дискутировать полезно, но нет желания, я со своего все равно не слезу) как по мне так надо брать лапландеры и вокруг них строить машину что экспедицию, что монстра, что прото, вопрос концепции- это в идеале, остальное варианты.

Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 05 января 2015, 22:02:23 »

а что, мосты выгибают обратно? често говоря, видел как варили порванные мосты (чулки и т.д.). ну а погнутые только выкидывали. иногда вместе с полуосями

швеллер, обвязка, домкрат(соответсвующие мосту) и чутка времени.

джимниковские выгибали, лапландеры выгибали, это только то что знаю я. в теории можно любой выправить. можно и новый купить но если это лапы, то ... проще выгнуть)))
Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 05 января 2015, 22:12:40 »

Сафарь ништяк, мега авто. А дыры можно заварить, из проводки не так много и надо и сальники с подшипниками не такие уж и дорогие
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 января 2015, 22:15:11 »

я бы на твоем месте крепко призадумался о сафаре, в свое время тоже очень хотелось сафари, потому что большой потому что сафари, но в обслуживании дорого, в подготовке-дорого, и если 600 тыр это все имеющиеся деньги то брать его не стоит ибо скоро начнется ремонт и деньги на него тоже понадобятся, у машины 96-го или старше будет, с высоко долей вероятности, уставший мотор, полностью откопитались тд42 120 тыр рублей включая работу мастера, и примерно месяц работы, учитывая что в процессе по любому понадобится деталь которой в наличии нет, это закон подлости, называется, а собрать без этой детали после разборки будет уже нельзя.

спроси у Жиглипуфа что такое взять дешевый сафарь и в какую сумму он на самом деле обойдется, спроси у Внедорожника, в какую цену обходится сафарь.

старая машина это старая машина, а старичкам нужны уход время забота, а если говорить про машину то все это выливается только в одно- деньги.

у тебя была довольно свежая машина, а это комфорт, покатался поставил, может быть помыл и все, а старая машина это покатался-починился, покатался-починился, всегда ломается, всегда что то новое и так пока не соберешь машину заново. сразу покупай сварочный аппарат и кругов к болгарке побольше, пригодится ибо nissan

я не отговариваю, заболел машиной вперед, но подумай.


тема для почитать
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1807.40
еще темка, пригодится при покупке(если надумаешь)
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=8685.0


Интересно как внедорожник недорогой в обслуживании?
Саф простой как как Лего, главное понимать правельно, что надо от авто.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 января 2015, 22:23:30 »

тогда я предложил бы свой варинат, точнее как я сделал бы сам. поставил бы мосты на авто без мостов.
к примеру http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/58347/

оччЧЧЧень давно он его на дроме продает...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 января 2015, 22:27:06 »

оччЧЧЧень давно он его на дроме продает...

и не продаст. потому что не надо делать монстра "под себя" и потом пытаться продать его кому то, у кого другие предпочтения.
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 января 2015, 22:37:48 »

Уважаемые! Вы тему не перепутали?
Барахолка никогда в болтовне не была!
Автор задал конкретный вопрос.
Перечитайте заново правила барахолки!!!
Уважайте друг друга.
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 05 января 2015, 22:38:43 »

... какая модель кузова приемника TLC Prado 79 Непонимающий
Ничего не напутал? Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 05 января 2015, 22:41:27 »

Чувак тачку хочет купить, какие лапы и котлеты зейзы.!!!!?? Во понесло!.
Я всмысле про то что тема ни про что..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!