Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 19:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Куплю сафарь до 600 штук  (Прочитано 59265 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 06 января 2015, 22:50:51 »

Интересно, вот только эмульсия всегда признак трещины? Про физику и химию забудем.

ну хз. отвод картерных газов через сапун должен справляться с вентиляцией . стало быть там что то не впорядке. т.к. сапун продувался в обе стороны свободно. делаем вывод, постоянное попадание воды в двигатель (не в камеру сгорания).
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 06 января 2015, 23:00:31 »

ну хз. отвод картерных газов через сапун должен справляться с вентиляцией . стало быть там что то не впорядке. т.к. сапун продувался в обе стороны свободно. делаем вывод, постоянное попадание воды в двигатель (не в камеру сгорания).

Ну следуя твоей логике, они должны были тосол доливать литрами за год. А практика показывает, что владельцы 3рз доливат только бенз в бак остальное от замены до замены. Это двигатель только халатность может загубить.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 06 января 2015, 23:05:43 »

Ну следуя твоей логике, они должны были тосол доливать литрами за год. А практика показывает, что владельцы 3рз доливат только бенз в бак остальное от замены до замены. Это двигатель только халатность может загубить.

Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза.
Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой.

И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар

А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе?
Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе.

Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм".

На дизелях такого не бывает
« Последнее редактирование: 06 января 2015, 23:09:48 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 06 января 2015, 23:08:13 »

Вот вы порезвились туточки.
За всего шестьсот штучечек
Человек хочет купить Сафаря
И больше ему нинааада ни(.)я.
.
Человек понимает, в чем толк
Лучше любого внедорожника
Может быть только Сафарек.
ДЖаже если он полный сток.
.
Стоит всего раз сесть в это авто
Сразу поймешь,остальное не то
И как в остальных авто не пыжись
Это глобальный компромисс.


Праильно,так их в гриву Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 06 января 2015, 23:22:44 »

Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза.
Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой.

И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар

А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе?
Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе.

Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм".

На дизелях такого не бывает
Вывод элементарен-не правильно подобрано масло, оно не моет двигатель и горит и возможно овса мотору давали! Как 4 литрам не поддать то?! На дизелях нагар на поршневой в огромной количестве ещё как скапливается при, например, льющих форсунках и неидеальной турбинке.
  Простой пример, у меня на работе есть форд ф700. Мотор бензиновый. Суть в том, что зимой его заводят холодным утром и через 10 секунд примерно запускают установку, а это 2500 оборотов, и так он ревет в течение часа каждый день. Мотор там сам по себе низкооборотистый. Чувствует себя мотор, несмотря на такое изнасилование ежедневное, прекрасно. Никаких нагаров на щупе и т.д и повышенного расхода масла. в то время как дизеля у нас больше двух лет не ходят как правило, в основном потому что их точно так же используют. Как правило они выхватывают клин. При вскрытии нагар такой, что шпателем можно соскребать. Губит их в основном холостой ход или наоборот монотонная работа на оборотах одних. Для дизеля это запрещено, особенно холостой ход. (Примером запись из заводского руководства по эксплуатации одной из дизельных машин ивеко- работа на холостых дольше 15 мин. запрещена) Но все же, разница по ресурсу на лицо.
« Последнее редактирование: 06 января 2015, 23:36:38 от Djonson » Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 06 января 2015, 23:31:38 »

Я не вкурсе, сколько они доливали тосола, или антифриза.
Просто стоят два одинаковых прадика четырех литровых, у одного эмульсия под крышкой, у другого сажа захшая, очень плотная и твердая под маслянной крышкой.

И у обоих, после снятия маслянной пленки с щупа, ногтем сдираемый сажевый нагар

А что ты скажешь по поводу сажевых отложений в двигателе?
Их видно по коричневатому налету на маслянном щупе.

Или как там называется этот налет, от плохого бензина. Он есть на все внутренних нетрущих я частях двигателя. Иногда он откалывается "кускамм".

На дизелях такого не бывает


Глупости все - это масло это расходник, каждый производитель авто или моторов одельно, пишет допустимую норму сгорания масла на 1000 км. По нагару на щупе, это бывает, но хуже кода уплотнительная резинка щупа в масле.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 06 января 2015, 23:56:24 »

Видел его,норм аппарат,но не без "гемора",по любому,хотя хозяин говорил,все норм....  Мелочи,они всегда есть и будут http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=825767&brand=31&models_id=603&page=1#detail  думаю за 550 отдаст,если наличные увидит
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 07 января 2015, 00:54:11 »

Видел его,норм аппарат,но не без "гемора",по любому,хотя хозяин говорил,все норм....  Мелочи,они всегда есть и будут http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=825767&brand=31&models_id=603&page=1#detail  думаю за 550 отдаст,если наличные увидит

Чем он лучше этих?
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=824881&brand=31&models_id=603&page=2#detail
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=822389&brand=31&models_id=603&page=1#detail
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=825976&brand=31&models_id=603&page=1#detail
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #88 : 07 января 2015, 01:11:30 »

у дизеля кстати ресурс наоборот больше.
он  проектируется как коммерческий транспорт.
и даже марка масла, для дизеля идет CN
а для бензина SN
Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?
Записан

тел250-654
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #89 : 07 января 2015, 01:18:44 »

Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?

Макс не пали контору, я ж так потрындеть, а он засомневается.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
TWIN
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 388



Просмотр профиля
« Ответ #90 : 07 января 2015, 01:53:57 »

Что то мне подсказывает что механика автору не вкатывает)  а за 600 или даже вон Петя говорит за 550 стоило бы глянуть
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 07 января 2015, 02:38:27 »

Что то мне подсказывает что механика автору не вкатывает)  а за 600 или даже вон Петя говорит за 550 стоило бы глянуть

Петя Жиглипуф, с ним на автомат махнёт не глядя.
 
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 07 января 2015, 06:40:14 »

Когда это легковой дизель проектировался как коммерческий?

Макс не пали контору, я ж так потрындеть, а он засомневается.

1kz/1hz/1hd/td42 - не коммерческий дизель!? ню ню
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 06:45:14 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 07 января 2015, 06:53:33 »

Глупости все - это масло это расходник, каждый производитель авто или моторов одельно, пишет допустимую норму сгорания масла на 1000 км.

если не контролировать качество масла, то расходником становится двигатель.
а во вторых, я не говорил ничего про расход масла, я говорил что двигатель изнутри покрыт сажей и нагаром от некачественного бензина.


По нагару на щупе, это бывает, но хуже кода уплотнительная резинка щупа в масле.

хуже, когда этот щуп вылетает при вращении стартером Подмигивающий из-за попадания  большого колчества не сгоревшего бензина в масло
Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #94 : 07 января 2015, 09:19:03 »

атмосферник не смотри
Записан

Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #95 : 07 января 2015, 09:19:47 »

лучше этот забери, лучше машины не найдёшь
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=17843.0
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #96 : 07 января 2015, 09:21:36 »

1kz/1hz/1hd/td42 - не коммерческий дизель!? ню ню
откуда этот термин вообще родился?
Записан

тел250-654
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #97 : 07 января 2015, 09:44:56 »

откуда этот термин вообще родился?
как это откуда? на сахалине Веселый
только у нас японские джипы на проекты покупают
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #98 : 07 января 2015, 10:02:38 »

как это откуда? на сахалине Веселый
только у нас японские джипы на проекты покупают
Вон он что!))
Записан

тел250-654
Slen
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 469


Просмотр профиля Email
« Ответ #99 : 07 января 2015, 10:22:44 »

откуда этот термин вообще родился?

 Шокирован с кем приходится иметь дело... Я уже пожалел , что комуто пытался, что то объяснить.

Скажу так, что бы развиваться, нодо читать. И читать не только анегдоты. Но и зарубежную литературу. Пример того, почему дизель считается коммерческим, я уде приводил.
Второй пример, посмтррие на чем всегда ездили японцы и какие машины были оформлены на предприятия.
Два каких то теоретика, не бывавших за пределами сахалина, пытаюстся создать свою правду)

Опять же, берем в расчет японию. 
« Последнее редактирование: 07 января 2015, 10:56:43 от Slen » Записан

Safari Y60 1996, 4.2 атмо, MT, сток
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!