Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 10:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не могу понять  (Прочитано 3786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« : 12 декабря 2014, 22:35:58 »

Есть три варианта бортовых редукторов:
1 с паразитами внешнего зацепления
2 как на УАЗ вояке внутреннего
3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо.
Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед?
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 22:38:13 от Alexander S » Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 декабря 2014, 23:21:39 »

Есть три варианта бортовых редукторов:
1 с паразитами внешнего зацепления
2 как на УАЗ вояке внутреннего
3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо.
Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед?
Посмотри на главную пару внимательно.... Попробуй поставить ведомую шестерню слева, а потом справа от ведущей...
Записан

Nikita
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 483



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 декабря 2014, 09:51:40 »

Да, при 3ем варианте переворачивают ГП, чтобы без редукторов машина ехала наоборот, ставим редуктора и машина едет как надо.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 декабря 2014, 11:01:42 »

Есть три варианта бортовых редукторов:
1 с паразитами внешнего зацепления
2 как на УАЗ вояке внутреннего
3 всего две шестерни одна крутится от полуоси, а вторая приводит в действие колесо.
Теперь вопрос почему при 3-м варианте машина неедит назад, а вперед?
в чем вопрос-то?
Записан

тел250-654
Виктор Сахалинец
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 895


Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 декабря 2014, 11:26:20 »

Посмотри на главную пару внимательно.... Попробуй поставить ведомую шестерню слева, а потом справа от ведущей...
+

именно изменение расположение ведомой шестерни заложено в лапландерах как способ перестановки переднего редуктора назад и наоборот, для универсальности и ремонтопригодности в полевых условиях.

хотя не представляю что надо сделать что бы порвать редуктор лапландера...

еще один вариант, обратное вращение трансмиссии на выходе из раздатки. иногда из за этого приходится ставить трансмиссию задом на перед что бы не получилась 1 скорость вперед и 4-5 скоростей назад)
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 11:29:58 от Виктор Сахалинец » Записан

Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!