sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #80 : 04 декабря 2016, 21:24:19 » |
|
Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и резко выбрасывает с дороги. ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #81 : 04 декабря 2016, 21:38:06 » |
|
Подольше приводов, факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #82 : 04 декабря 2016, 21:50:04 » |
|
Подольше приводов, факт
1. Передние привода со шрусами тоньше задних монолитных полуосей, те вообще лютые. Вероятно поэтому передние полуоси рвет при движении задом в гору 4вд (по моим наблюдениям). Просто не стоит так делать. 2. У датсуна передние привода довольно толстые против того же паджеро. 3. При движении 4вд с поворотами нужно смотреть, куда прешь и не торопиться. ______________ 4. Локрайт у меня русский. 15 против 30 а австралических.
|
|
« Последнее редактирование: 04 декабря 2016, 22:43:48 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #83 : 04 декабря 2016, 22:59:02 » |
|
Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и резко выбрасывает с дороги. ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.
Опасная машина в городе. Для окружающих прежде всего
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #84 : 04 декабря 2016, 23:33:20 » |
|
стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный.. два года уже стоит.. никаких неудобств.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #85 : 05 декабря 2016, 20:22:12 » |
|
стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный.. два года уже стоит.. никаких неудобств.
Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Селянин
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
хэ дороги
|
|
« Ответ #86 : 05 декабря 2016, 20:25:28 » |
|
Купи витц
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #87 : 05 декабря 2016, 20:30:04 » |
|
Купи витц Да задолбался я уже все подряд на буксире таскать. А ты еще витца мне навязываешь (в прямом и переносном).
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #88 : 05 декабря 2016, 20:31:45 » |
|
Модератор, прикрепи эту тему сюда: http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3471.200Она по смыслу, вроде как, подходит. Благодарю за понимание.
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Селянин
Постоялец
Offline
Сообщений: 446
хэ дороги
|
|
« Ответ #89 : 05 декабря 2016, 20:32:45 » |
|
Зато безопасно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #90 : 05 декабря 2016, 21:04:55 » |
|
Зато безопасно
Как-то в 2009 году зимой, случилось я устроил ДТП: в мой скайлик сзади прилетел датсун, точно такой как у меня сейчас, как итог, у скалика сложился по центральной стойке и выгнулся вверх на 20 см кузов, багажник сложился полностью до заднего стекла(!), у датсуна разбился поворотник и чуток помялось-поцарапалось крыло. Соответственно в скалике был сильный удар, в датсуне ничего серьёзного, я в зеркало видел.
|
|
« Последнее редактирование: 05 декабря 2016, 22:56:34 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #91 : 05 декабря 2016, 23:34:16 » |
|
Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...
А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные! Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #92 : 06 декабря 2016, 07:00:19 » |
|
А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!
Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное
Я не езжу по дороге с передком. Ну а тебе тех же столбов пожелать вынужден. Хотя и не моя в том идея. Иные точки зрения, это твоя? И она правильная?
|
|
« Последнее редактирование: 06 декабря 2016, 07:03:59 от sergio1982sk »
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #93 : 06 декабря 2016, 11:46:09 » |
|
А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!
Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sergio1982sk
Ветеран
Offline
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #94 : 06 декабря 2016, 17:54:54 » |
|
Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО. Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?
|
|
|
Записан
|
Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #95 : 06 декабря 2016, 18:58:49 » |
|
Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?
Извольте, "юрист" , изъясняться учтиво. Минимум, - на Вы! Во-вторых: я не с Вами говорил, а с хорошим знакомым, а по сему волен выбирать подобающий НАМ тон и формат общения. В-третьих: тут, выражаясь Вашим манером, то бишь, на форуме, я в праве излагать свои наблюдения, а также вытекающие из них предположения. В-четвёртых: нельзя грубить незнакомым мужчинам, - чревато последствиями.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|