Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 23:30:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Два локрайта в одной машине.  (Прочитано 53875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #80 : 04 декабря 2016, 21:24:19 »

Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и  резко выбрасывает с дороги.
ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Банкир
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1183


Строим корч


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 04 декабря 2016, 21:38:06 »

Подольше приводов, факт
Записан

Td42-TGV!!!!!
1nz,
Mr20
5vz
89147481123


http://www.drive2.ru/r/suzuki/1202641/
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #82 : 04 декабря 2016, 21:50:04 »

Подольше приводов, факт
1. Передние привода со шрусами тоньше задних монолитных полуосей, те вообще лютые. Вероятно поэтому передние полуоси рвет при движении задом в гору 4вд (по моим наблюдениям).
Просто не стоит так делать.
2. У датсуна передние привода довольно толстые против того же паджеро.
3. При движении 4вд с поворотами нужно смотреть, куда прешь и не торопиться.
______________
4. Локрайт у меня русский. 15 против 30 а австралических.





« Последнее редактирование: 04 декабря 2016, 22:43:48 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 04 декабря 2016, 22:59:02 »

Как пользователь двух правильно настроенных локрайтов в одной машине с замершими хабами замечу: система вполне удобная: на 2вд ничем почти себя не выдаёт. На 4вд неудобно ТОЛЬКО при попаданании двух передних колёс на асфальт. При спокойном движении по льду нормально, повороты на льду тоже норма, но при активном педалировании передок подкусывает и  резко выбрасывает с дороги.
ДАК в этом плане был много удобнее: блокирование много лучше управлялся на льду, но жил слишком мало. Локрайт должен жить дольше.

Опасная машина в городе. Для окружающих прежде всего
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 04 декабря 2016, 23:33:20 »

стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный..
два года уже стоит.. никаких неудобств.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 05 декабря 2016, 20:22:12 »

стоит в бигхорне сзади... двигаюсь на задке... полёт отличный..
два года уже стоит.. никаких неудобств.
Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #86 : 05 декабря 2016, 20:25:28 »

Купи витц Смеющийся
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #87 : 05 декабря 2016, 20:30:04 »

Купи витц Смеющийся
Да задолбался я уже все подряд на буксире таскать. А ты еще витца мне навязываешь (в прямом и переносном).
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #88 : 05 декабря 2016, 20:31:45 »

Модератор,
прикрепи эту тему сюда:
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=3471.200
Она по смыслу, вроде как, подходит.
Благодарю за понимание.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Селянин
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 446


хэ дороги


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 05 декабря 2016, 20:32:45 »

Зато безопасно
Записан
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 05 декабря 2016, 21:04:55 »

Зато безопасно
Как-то в 2009 году зимой, случилось я устроил ДТП: в мой скайлик сзади прилетел датсун, точно такой как у меня сейчас, как итог, у скалика сложился по центральной стойке и выгнулся вверх на 20 см кузов, багажник сложился полностью до заднего стекла(!), у датсуна разбился поворотник и чуток помялось-поцарапалось крыло. Соответственно в скалике был сильный удар, в датсуне ничего серьёзного, я в зеркало видел.
« Последнее редактирование: 05 декабря 2016, 22:56:34 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 05 декабря 2016, 23:34:16 »

Рхино сказал, что опасно... Чего ж теперь делать?...

А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!

Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 06 декабря 2016, 07:00:19 »

А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!

Ты воткнул самосрабатывающий блок в управляющую ось, сам же говоришь, что машина в ряде случаев становится неуправляемой. Ты не сверхчеловек, ты можешь допустить ошибку когда нибудь - вот почему твое ведро опасно для окружающих. Надеюсь, окружать тебя будут крепкие столбы, а не что нибудь иное
Я не езжу по дороге с передком. Ну а тебе тех же столбов пожелать вынужден. Хотя и не моя в том идея.
Иные точки зрения, это твоя? И она правильная?
« Последнее редактирование: 06 декабря 2016, 07:03:59 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 06 декабря 2016, 11:46:09 »

А ты отключи свое вечно оскорбленное мировосприятие, и, хоть на секунду, представь, что существуют иные точки зрения, отличные от твоей, и - что самое поразительное - они иногда правильные!
Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... Веселый Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 06 декабря 2016, 17:54:54 »

Не предлагай, Илья, объекту сему невозможного для него в принципе... Веселый Многие пытались его вразумить - результат сугубо отрицательный. По возможности - лучше на него вообще не реагировать. ИМХО.
Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 06 декабря 2016, 18:58:49 »

Кто ты такой, чтоб кого-то тут вразумлять?
Извольте, "юрист" , изъясняться учтиво.  Злой Минимум, - на Вы! Во-вторых: я не с Вами говорил, а с хорошим знакомым, а по сему волен выбирать подобающий НАМ тон и формат общения. В-третьих: тут, выражаясь Вашим манером, то бишь, на форуме, я в праве излагать свои наблюдения, а также вытекающие из них предположения. В-четвёртых: нельзя грубить незнакомым мужчинам, - чревато последствиями. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!