Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #60 : 14 декабря 2014, 22:39:06 » |
|
А если на примере?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
SK
Ветеран
Offline
Сообщений: 1081
89242896969
|
|
« Ответ #61 : 15 декабря 2014, 00:06:11 » |
|
А если на примере?
в снегу и грязи что до установки что после разницы нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #62 : 15 декабря 2014, 14:55:40 » |
|
Господа, мы от темы отклонились. Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке? Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #63 : 15 декабря 2014, 14:58:48 » |
|
в снегу и грязи что до установки что после разницы нет
Вам спасибо, успокоили, что мне, оказывается винтовая блокировка в передок не нужна. Хочу именно такую, что жестко волокла при небольших оборотах, допустим в 4L.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #64 : 15 декабря 2014, 15:01:58 » |
|
по мне, так передняя блокировка гораздо эффективней задней.
Над Вашими словами я думал снова и вот что надумал: Передние, когда с Локрайтом, они "пропиливают" колею для задних, ну и все-таки передок тяжелый всегда, а пассажиров можно и высадить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #65 : 15 декабря 2014, 15:10:57 » |
|
сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить. P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #66 : 15 декабря 2014, 15:13:21 » |
|
Господа, мы от темы отклонились. Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке? Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?
Бывает и так. Но во всяком случае стремится распрямить траекторию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #67 : 15 декабря 2014, 15:35:03 » |
|
сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить. P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков: - бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы. - сложная система со множеством потенциальных точек отказа. - что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #68 : 15 декабря 2014, 15:39:42 » |
|
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков: - бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы. - сложная система со множеством потенциальных точек отказа. - что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #69 : 15 декабря 2014, 15:45:25 » |
|
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков: - бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы. - сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #70 : 15 декабря 2014, 19:51:16 » |
|
и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.
Хабы я поставил ручные. Про отключить хабы я сам догадываюсь, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #71 : 15 декабря 2014, 19:54:49 » |
|
на это: за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.
я уже отвечал: Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков: - бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы. - сложная система со множеством потенциальных точек отказа. - что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
Ну и может самое главное - цена! Если о 37000 еще можно было думать, то о 50к уже нет, перебор, очередные 20+установка-то не получается сразу выкроить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #72 : 16 декабря 2014, 11:15:09 » |
|
как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #73 : 16 декабря 2014, 11:20:31 » |
|
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #74 : 16 декабря 2014, 11:24:53 » |
|
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
так что передок вобще не включать по гололеду? остается только окуратно ехать не быстро.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #75 : 16 декабря 2014, 12:06:08 » |
|
как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?
Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #76 : 16 декабря 2014, 12:16:10 » |
|
Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.
завари передний диф тогда.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #77 : 16 декабря 2014, 12:21:06 » |
|
На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
1. Локрайт действительно хорошо настроенный, наверное пожтому могу судить. (спасибо еще раз, за вторым блоком приеду как будет свободных 25 000-30 000). 2. На заднем приводе локрайт не то чтобы себя не проявляет, проявляет и даже очень: -если неаккуратно трогаешься с пятнистого покрытия лед/асфальт, то сносит задок в сторону асфальта. -при неаккуратном старте с поворотом вгору на 90о с места - внутреннее пробуксовывает даже по асфальту. -при движении по длинной дуге и по прямой никак себя не проявляет. -при движении по глубоким буеракам с диагоналками сильно удивляет зевак. -по снегу-льду при повороте почти 100% пробуксовка внутреннего колеса, независимо от аккуратности. -сильно помогает при движении по глубокому песку с передком. Зароешься там, куда буксир может и не доехать, что вызывает необходимость в лебедке с достаточным тяговым усилием
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #78 : 16 декабря 2014, 12:21:34 » |
|
завари передний диф тогда.
Зачем, если существует нормальное решение с возможностью хоть как-то поворачивать с передком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #79 : 22 декабря 2014, 16:12:41 » |
|
Господа! Как ведет себя локка в переднем мосту отключенная в раздатке со включенными хабами по льду/насту и т.п.?? В связи со скачками доллара прошу ответить как можно быстрее!!!!
Не нужно выделять текст таким жирным шрифтом и цветом Прошу прощения! Подумал, что раз доступно, значит можно, а оказывается низзя...
|
|
« Последнее редактирование: 22 декабря 2014, 17:03:43 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
|