Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 06:44:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Два локрайта в одной машине.  (Прочитано 53901 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 14 декабря 2014, 22:39:06 »

А если на примере?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 15 декабря 2014, 00:06:11 »

А если на примере?
в снегу и грязи что до установки что после разницы нет
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #62 : 15 декабря 2014, 14:55:40 »

Господа, мы от темы отклонились.
Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке?
Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #63 : 15 декабря 2014, 14:58:48 »

в снегу и грязи что до установки что после разницы нет
Вам спасибо, успокоили, что мне, оказывается винтовая блокировка в передок не нужна. Хочу именно такую, что жестко волокла при небольших оборотах, допустим в 4L.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #64 : 15 декабря 2014, 15:01:58 »

по мне, так передняя блокировка гораздо эффективней задней.
Над Вашими словами я думал снова и вот что надумал: Передние, когда с Локрайтом, они "пропиливают" колею для задних, ну и все-таки передок тяжелый всегда, а пассажиров можно и высадить.
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 15 декабря 2014, 15:10:57 »

сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить.
P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 15 декабря 2014, 15:13:21 »

Господа, мы от темы отклонились.
Прошу еще раз изложить каково поведение системы в глубоком снегу/грязи/сухом морском песке?
Вот я повернул руль, а машина она что, почти прямо едет?
Бывает и так. Но во всяком случае стремится распрямить траекторию.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #67 : 15 декабря 2014, 15:35:03 »

сколько людей столько и мнений. ты не устал всё это читать? поставь самоблок вперед и сам сделай выводы и это будут только твои выводы. пока сам не попробуешь то нифига не почувствуешь. это как на машине по книжке учиться ездить.
P.S. сам с локкой впереди катаюсь для моих целей самое то.
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
Записан
maks789
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 549


89147498092


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 15 декабря 2014, 15:39:42 »

Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #69 : 15 декабря 2014, 15:45:25 »

Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.

за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #70 : 15 декабря 2014, 19:51:16 »

и ещё хочу добавить. локку тоже можно отключать просто больше манипуляций производить надо. если у тебя хабы автоматы так ещё проще. я на тирке ездил и нарадоваться не мог.
Хабы я поставил ручные. Про отключить хабы я сам догадываюсь, спасибо.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #71 : 15 декабря 2014, 19:54:49 »

на это:
за 4 года проблем не было никогда. на независимом переде все намного надежнее.
я уже отвечал:
Логично, конечно, но именно отсюда я и узнал о том, что у пневмоблоков:
- бывают проблемы с герметичностью пневмосистемы.
- сложная система со множеством потенциальных точек отказа.
- что с локрайтом спереди вполне можно ездить.
Ну и может самое главное - цена! Если о 37000 еще можно было думать, то о 50к уже нет, перебор, очередные 20+установка-то не получается сразу выкроить.
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 16 декабря 2014, 11:15:09 »

как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #73 : 16 декабря 2014, 11:20:31 »

На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
Записан

тел250-654
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 16 декабря 2014, 11:24:53 »

На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
так что передок вобще не включать по гололеду? остается только окуратно ехать не быстро.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
sergio1982sk
Гость
« Ответ #75 : 16 декабря 2014, 12:06:08 »

как по гололеду машина поедет с двумя локами,при обгонах и поворотах? и расходники станут шрусы,хабы,в чем экономия?
Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.
Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 16 декабря 2014, 12:16:10 »

Сто пятый раз отвечу: я передок зимой не держу включенным. Включаю только, чтоб куда-то заехать/проехать, часто сразу 4L, чтоб муфта не горела. Зимой использую только хорошую шиповку.
завари передний диф тогда.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
sergio1982sk
Гость
« Ответ #77 : 16 декабря 2014, 12:21:06 »

На 2вд правильно отстроенный локрайт никак себя не проявит.
1. Локрайт действительно хорошо настроенный, наверное пожтому могу судить. (спасибо еще раз, за вторым блоком приеду как будет свободных 25 000-30 000).
2. На заднем приводе локрайт не то чтобы себя не проявляет, проявляет и даже очень:
-если неаккуратно трогаешься с пятнистого покрытия лед/асфальт, то сносит задок в сторону асфальта.
-при неаккуратном старте с поворотом вгору на 90о с места - внутреннее пробуксовывает даже по асфальту.
-при движении по длинной дуге и по прямой никак себя  не проявляет.
-при движении по глубоким буеракам с диагоналками сильно удивляет зевак.
-по снегу-льду при повороте почти 100% пробуксовка внутреннего колеса, независимо от аккуратности.
-сильно помогает при движении по глубокому песку с передком. Зароешься там, куда буксир может и не доехать, что вызывает необходимость в лебедке с достаточным тяговым усилием
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #78 : 16 декабря 2014, 12:21:34 »

завари передний диф тогда.
Зачем, если существует нормальное решение с возможностью хоть как-то поворачивать с передком?
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #79 : 22 декабря 2014, 16:12:41 »

Господа!
Как ведет себя локка в переднем мосту отключенная в раздатке со включенными хабами по льду/насту и т.п.?? В связи со скачками доллара прошу ответить как можно быстрее!!!!


Не нужно выделять текст таким жирным шрифтом и цветом
Прошу прощения! Подумал, что раз доступно, значит можно, а оказывается низзя...
« Последнее редактирование: 22 декабря 2014, 17:03:43 от sergio1982sk » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!