sergio1982sk
Гость
|
|
« : 10 декабря 2014, 17:41:35 » |
|
Коллеги! В свете неотвратимо надвигающихся больших снегов (ну должны же они хоть когда-нибудь неотвратимо наступить?) все больше думаю о повышении проходимости в условиях глубокого снега с сохранением почти штатных шипованных колес 31х10,5-15 (это зимой, летом буду думать о высоком - о 33"). Задний локрайт в наличии и работает, меня устраивает, даже очень. Спасибо Максиму, который его поставил! Лебедка EW12000 уже установлена и работает. За нее спасибо Андрею, правда пришлось пропаять все точки обжатия проводов наконечниками. Это все-таки не средство проходимости, а средство вытаскивания себя, уже застрявшего. Это лирическое вступление. ... Теперь по делу. Не устраивает меня тот факт, что на рыхлых покрытиях (глубокий снег/песок) одно из двух передних колес крутится вдвое быстрее, а второе всеми силами упирается, создавая перед собой валик снега/песка. До установки заднего локрайта сзади было тоже самое. Т.е. нужна блокировка. Я уже решил, что это будет локрайт, крепко и железно. Эксперименты с ДАКом решено не ставить, ибо отзывы сильно не хорошие и их много (см. уазбуку и дром). Тем более за ДАК читал что и он в передке дает плохую рулежку в режиме 4вд, то есть его плюса тут нет. Ручные хабы стоят уже, передок включаю только тогда, когда машина без него не едет или реально может застрять. Проехал-выключил. На твердом покрытии не включаю.
Вопросы: 1. У меня на хабах 28 шлицов (Для датсуна вроде как это нечасто), рискну предположить, что и в дифе на полуосевых шестернях столько же. Локка LR89 имеет 27 шлицов, то есть на 28 не сядет, если в полуосевых шестернях по 28. Кроме того, где-то читал про разное количество болтов ГП в редукторе. Обоснованно ли мое опасение? Как выбрать, чтоб не ошибиться? 2. Как скажется на управлении включение только хабов без рычага в кабине при наличии двух локрайтов? Не происходит ли в таком режиме "схватывание" отключенного моста? 3. Насколько сильно снижается управляемость с передней локкой в подключенном передке в грязи/снегу/на песке? Как это выражено? Машина не реагирует на руль? или реагирует, но сильно распрямляет дугу поворота? Возможно ли вообще повернуть? Машина сравнительно длинная (22й Датсун), то есть явно длиннее по базе чем делики/паджерики/терранчики и т.п. Ответов на эти вопросы в сети нашел много и они прямо противоположные - одни пишут, что не рулится (наверное теоретики), другие пишут, что рулить можно более-менее (может они "практики"?).
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 13:32:13 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #1 : 10 декабря 2014, 19:57:14 » |
|
я только одно скажу. запасайся приводами(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2 : 10 декабря 2014, 21:45:13 » |
|
1. На хабах сколько шлицов разницы нет... нужно смотреть какой диф.. у тебя скорее всего R180, там 27... На R200, 29 шлицев. Они отличаются размерами (200 больше) и тем, что длинный чулок у 180 крепится болтами к кукле, у 200 литой. 2. Хабы будут включены... момент в диф будет приходить от колес... зацеп возможен... 3. Управляемость сильно снижается.. на боле менее твердых покрытиях очень тяжело повернуть руль...
Стоимость локрайта вперд, порядка 18 тысяч без доставки... вроде так было, до поднятия доллара. Поставь китАРБ, пневму и все...это намного лучше чем локрайт в передке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #3 : 11 декабря 2014, 11:43:57 » |
|
Стоимость локрайта вперд, порядка 18 тысяч без доставки... вроде так было, до поднятия доллара. Поставь китАРБ, пневму и все...это намного лучше чем локрайт в передке.
1. Редуктор R180, вперед не локрайт, а локка прописана в таблицах Lokka LR89 на 27 шлицов. 2. Почему думаю о локке, а не о принудиловке: - Всякие отключаемые мне кажутся ненадежными в условиях нашего климата (очень высокая влажность, много снега и временами низкие температуры). Как минимум менее надежные, поскольку намного больше деталей. - Невозможность размыкания полуосей при заблокированном дифе (локрайт это допускает, он держит только сильную сторону, слабую отпускает). - Нет необходимости включать. - Я и передок-то включаю, ТОЛЬКО когда на задке не едет, то есть тут обсуждать управляемость на твердой дороге - бессмысленно, т.к. увидел засаду - включил передок, проехал - отключил, зачем его держать, тем более на твердых грунтах? - ГУРом машина оборудована. - В впесках, снегах управление машиной и так-то весьма условное, согласитесь? - Для установки китайАРБ необходимо менять редуктор (на R180 китайцы не делают), угадать ПЧ ГП. - это выводит стоимость "китайского АРБ" в близкое соответствие с оригинальной АРБ RD182.
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 11:48:50 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
savostindima
Ветеран
Offline
Сообщений: 1409
+79242870718
|
|
« Ответ #4 : 11 декабря 2014, 12:05:59 » |
|
Короче ставь, потом отпишешься как оно. У меня в перед-зад стоит, я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 декабря 2014, 13:02:16 » |
|
1. Редуктор R180, вперед не локрайт, а локка прописана в таблицах Lokka LR89 на 27 шлицов. 2. Почему думаю о локке, а не о принудиловке: - Всякие отключаемые мне кажутся ненадежными в условиях нашего климата (очень высокая влажность, много снега и временами низкие температуры). Как минимум менее надежные, поскольку намного больше деталей. - Невозможность размыкания полуосей при заблокированном дифе (локрайт это допускает, он держит только сильную сторону, слабую отпускает). - Нет необходимости включать. - Я и передок-то включаю, ТОЛЬКО когда на задке не едет, то есть тут обсуждать управляемость на твердой дороге - бессмысленно, т.к. увидел засаду - включил передок, проехал - отключил, зачем его держать, тем более на твердых грунтах? - ГУРом машина оборудована. - В впесках, снегах управление машиной и так-то весьма условное, согласитесь? - Для установки китайАРБ необходимо менять редуктор (на R180 китайцы не делают), угадать ПЧ ГП. - это выводит стоимость "китайского АРБ" в близкое соответствие с оригинальной АРБ RD182.
1. Суть одна, как не назови 2. У меня стоит блок с 2010 года... проблем не было никогда. Что значит размыкает полуось??? локрайт под нагрузкой всегда замкнут... Разные ситуации бывают когда нужно 4вд, но не нужен блок спереди. Блок спереди нужен, но не всегда. ГУРом многие машины оборудованы... сути это не меняет, поворачивать тяжело. Нормальное управление и на песке и в снегу... только бывают ситуации, что блок и не нужен..но он у тебя есть. и нужно выходить выключать хаб. Вроде как раз на 180 и стали делать. да и 200 редуктор не проблема найти, он тем более надежнее. это все ИМХО, как первый пользователь на Сахалине Локрайта сзади и АРБ спереди на Тирке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #6 : 11 декабря 2014, 13:11:12 » |
|
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 декабря 2014, 13:17:18 » |
|
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.
Во во.... про это я не написал. Блок вырубил и усе ок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 декабря 2014, 13:26:16 » |
|
1...... нужно выходить выключать хаб. Какой нужно хаб выключать? внутренний или внешний к повороту? Вы сам так делали? 2. Вроде как раз на 180 и стали делать. да и 200 редуктор не проблема найти, он тем более надежнее. это все ИМХО, как первый пользователь на Сахалине Локрайта сзади и АРБ спереди на Тирке.
А вот это поподробнее (про "стали делать на 180й")! откуда информация? Где купить? Что такое имхо? ... Про 200й редуктор - согласен - раз больше, значит крепче, только влезет ли он на место штатного? Как практически стыковать 200 редуктор с моими 180ми приводами? Ну и контрольный вопрос: Как быть с креплениями на раму нештатного редуктора? Читал, что у 200го и 180го различаются крепления...
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 13:29:41 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 декабря 2014, 13:31:04 » |
|
Какой нужно хаб выключать? внутренний или внешний к повороту? А вот это поподробнее! откуда информация? где купить? ... Про 200й редуктор - согласен - раз больше, значит крепче, только влезет ли он на место штатного? Как практически стыковать 200 редуктор с моими 180ми приводами? Как быть с креплениями на раму нештатного редуктора? Читал, что у 200го и 180го различаются крепления...
1. Не знаю какой хаб... просто выключая хаб, ты разгружаешь диф. 2. На Приморском форуме ктото занимался продажей... а так я раньше монитрил тему и как то нашел на 180. 3. У меня же влез Сколько болтов крепят стакан привода к редуктору? Крепления стандартные, у Тирки 21 с бензиновым двигателем только 200 стоят, а рамы одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #10 : 11 декабря 2014, 13:42:29 » |
|
У локрайта есть один минус: в говне он не дает машине менять траекторию. Особенно это ощущается в колее. Как трамвай елозишь туда-сюда.
Если Вы и есть тот Максим, кто прикрутил мне локрайт (синий Датсун), то это сообщение адресовано Вам. -Система работает безукоризненно. Никаких минусов, о которых я читал в сети про разблоки у меня нет. Есть особенности управления и только лишь. Тут только благодарности! -За лебедкой я поехал не к Вам только по причинам финансовым, все-таки разница в цене составила почти 2,5 раза, экономия 11000, правда пришлось самому пропаять точки обжатия проводов наконечниками (мое внутреннее убеждение,что обжатие недостаточно, ибо со временем будет окисление). За вторым блоком, каким бы он не был и за силовыми порогами и бодиком (если дозрею до него) приеду к только Вам, т.к. ни в одном автосервис, куда я ходили (обошел всех кого знаю) толком никогда не ставил локрайты и вообще не различают их от ЛСД-блоков.
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 13:46:55 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11 декабря 2014, 13:58:54 » |
|
1. Не знаю какой хаб... просто выключая хаб, ты разгружаешь диф. Тут только пробовать. 2. На Приморском форуме ктото занимался продажей... а так я раньше монитрил тему и как то нашел на 180. Я все перечитал, но не нашел, но если было, то нужно думать-искать еще раз. 3. У меня же влез Сколько болтов крепят стакан привода к редуктору? Крепления стандартные, у Тирки 21 с бензиновым двигателем только 200 стоят, а рамы одинаковые. Вопросов - море, ответов мало... А пёс его знает, я не считал еще, заеду-посчитаю. Я читал, что стыкуют 200й редуктор со 180ми приводами через подходящий трипод (внутренный Шрус, который с тремя роликами). ....... Такой нужен? http://nizhnii-novgorod.baza.drom.ru/good/reduktor-perednij-nissan-339328966.htmlhttp://khabarovsk.baza.drom.ru/good/reduktor-zadnij-445656629.htmlКак угадать с ПЧ на ГП?? или где взять подходящую ГП? Пойдет ли ГПК от 180 на 200? - думаю врядли ибо на 20мм меньше. Вопросов много, ответов мало...
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 14:09:03 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 декабря 2014, 14:09:35 » |
|
Есть на 5 болтов, а есть на 6 (3 по 2) Ну я про трипод и говорю...
ГП от 180 на 200 не подойдет, разные размеры.. Если Макс ставил локрайт назад тебе, возможно помнит твое ПЧ... на табличке под капотом тоже указано. Скорее всего 4,6 По ссылкам редуктор да такой.. но тебе нужно искать от 21 Террано, чтобы крепеж подошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #13 : 11 декабря 2014, 14:47:06 » |
|
...хаб отключать любой , без разницы , матчасть учи
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #14 : 11 декабря 2014, 15:06:12 » |
|
...хаб отключать любой , без разницы , матчасть учи Прокрутил в голове, пожалуй Вы правы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 декабря 2014, 15:09:44 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 декабря 2014, 15:46:45 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11 декабря 2014, 15:49:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 декабря 2014, 16:00:07 » |
|
да оно. Такой редуктор надо только переставить или еще что-то с ним делать?? Как быть с ПЧ ГП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #18 : 11 декабря 2014, 16:15:48 » |
|
Такой редуктор надо только переставить или еще что-то с ним делать?? Как быть с ПЧ ГП?
надо узнать какое у тебя ПЧ...и какое в объявления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #19 : 11 декабря 2014, 16:37:12 » |
|
надо узнать какое у тебя ПЧ...и какое в объявления.
Спасибо за дельный совет, информацию такую я уже истребовал! Вот только ценник там злодейский!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|