Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 22:54:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Два локрайта в одной машине.  (Прочитано 53872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergio1982sk
Гость
« Ответ #40 : 12 декабря 2014, 22:27:35 »

А попробуй, пока не разбогатеешь  Смеющийся, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. Улыбка
Спасибо за совет, но я уже за лето напробовался по самое не балУйся. Особо нервирует движение по рыхлым грунтам, песок,галечник, снег - см.выше. Было неприятно буксовать тремя колесами в лесу и на великане без лебедки тогда.
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 22:32:31 от sergio1982sk » Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #41 : 12 декабря 2014, 22:41:40 »

Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.
Давайте не будем кидать фразы про танк и про меня, хорошо?!! Я чётко себе представляю, что хочу и что могу. Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 12 декабря 2014, 23:29:11 »

Давайте не будем кидать фразы про танк и про меня, хорошо?!! Я чётко себе представляю, что хочу и что могу. Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.
В том то и дело, что не представляешь. Раз уж спросил совета, так выслушай спокойно, что тебе говорят, а не то , что ты хочешь услышать.
Смешно было бы, еслиб лебедки не было. Застревать ты будешь и с двумя блоками.
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 13 декабря 2014, 11:12:21 »

Самое смешное было когда залебедился в городском дворе в условиях очередной коммунальной катастрофы.
Теперь понятно. Это многое объясняет. В том числе и выбор способа преодоления препятствия. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
sergio1982sk
Гость
« Ответ #44 : 13 декабря 2014, 11:40:54 »

Теперь понятно. Это многое объясняет. В том числе и выбор способа преодоления препятствия. Подмигивающий
И что же оно объясняет? Может Вы видели как это случилось?
Было вот что: в темноте сел в машину и при развороте назад заехал в перемешанную коммунальщиками грязь со льдом  (они там что-то перекопали, был ноябрь) и сразу сел по ступицы и не видно ничего, хоть глаз коли. Колеса почти новая шиповка 31". 4L буксовало тремя колесами и вперед и назад и только закапывало, рядом пробегало дерево большой толщины. Ну и что же мне было делать? Танцевать или искать толкателей? Я чего-то подумал, что самый логичный ход именно лебедочный. Пару минут размотка в свете своих фар, зацеп и менее чем за несколько секунд вылез. Что я сжделал не так?
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 11:51:43 от sergio1982sk » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 13 декабря 2014, 11:51:44 »

Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.
по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.
Записан

тел250-654
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 13 декабря 2014, 12:05:37 »

по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.
Поддержу. 
Но передок слабее и управляемости мешает.
Записан

sergio1982sk
Гость
« Ответ #47 : 13 декабря 2014, 12:15:38 »

по мне, так передняя блокировка гораздо эффнктивней задней.
1.Соотношение веса (Ниссан Датсун) на весах (в кабине водитель, кузов пустой): передняя ось 1050, задняя 950 кг. Взвешивал когда металлолом вывез из гаража во вторчермет на железнодорожной. Без водителя было бы 1000/900, тк водитель аккурат по центру меж осями. Поэтому заявления о легком задке пикапа - фантазия.
2. соотношение размера большой шестерни передней ГП 180 мм, задней 233мм. Соотношение толщины приводов/полуосей очень в пользу заднего моста.
3. Локрайт временами передает всю нагрузку от мотора на 1 колесо если оно зацепилось за грунт. Если это будет только переднее колесо, то сомнительно выживание передней полуоси/ШРУСА. Поэтому сначала в задний мост.
 
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #48 : 13 декабря 2014, 12:20:21 »

по мне, так передняя блокировка гораздо эффективней задней.
Поставлю - посмотрим, кто прав. Так-то теоретические рассуждения - гадание на кофейной гуще. на непролазной грязи.
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 12:24:57 от sergio1982sk » Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #49 : 13 декабря 2014, 13:10:38 »

1.Соотношение веса (Ниссан Датсун) на весах (в кабине водитель, кузов пустой): передняя ось 1050, задняя 950 кг. Взвешивал когда металлолом вывез из гаража во вторчермет на железнодорожной. Без водителя было бы 1000/900, тк водитель аккурат по центру меж осями. Поэтому заявления о легком задке пикапа - фантазия.
2. соотношение размера большой шестерни передней ГП 180 мм, задней 233мм. Соотношение толщины приводов/полуосей очень в пользу заднего моста.
3. Локрайт временами передает всю нагрузку от мотора на 1 колесо если оно зацепилось за грунт. Если это будет только переднее колесо, то сомнительно выживание передней полуоси/ШРУСА. Поэтому сначала в задний мост.
 
Зачем мне все это?
водитель в аккурат между осями? Кому ты это рассказываешь?
Пс.
поздравляю, у тебя почти идеальная развесовка автомобиля. Бедные производители авто, ломают голову над тем, как удачнее раположить трансмиссию, а у тебя уже все готово с завода. И это на пикапе!
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 13:16:59 от масим » Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 13 декабря 2014, 13:11:48 »

Поставлю - посмотрим, кто прав. Так-то теоретические рассуждения - гадание на кофейной гуще. на непролазной грязи.
Это не теория, это аксиома. Тащить всегда легче, чем толкать.
Записан

тел250-654
sergio1982sk
Гость
« Ответ #51 : 13 декабря 2014, 13:26:25 »

Это не теория, это аксиома. Тащить всегда легче, чем толкать.
Смеющийся Факт, тащить металл по земле легче было чем толкать.
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 13:28:15 от sergio1982sk » Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #52 : 13 декабря 2014, 13:35:49 »

Зачем мне все это?
Вам, Автомастерам оно и впрямь без надобности, как мне понимается, тут есть менее просвещенная публика.
водитель в аккурат между осями? Кому ты это рассказываешь?
Видимо тем, кто в этом еще сомневался.
поздравляю, у тебя почти идеальная развесовка автомобиля.
Поздравления приняты, спасибо(:.
Бедные производители авто, ломают голову над тем, как удачнее расположить трансмиссию, а у тебя уже все готово с завода. И это на пикапе!
Не зря старались! Неспроста модель по сей день выпускается только с другим мотором  (yd25) и другой оптикой.
Вообще-то тут идея была к тому, почему сначала локрайт поставлен в задний редуктор.
« Последнее редактирование: 13 декабря 2014, 13:39:39 от sergio1982sk » Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 13 декабря 2014, 16:09:09 »

... в темноте сел в машину и при развороте назад заехал в ...
Вот это самое и объясняет. Ваш подход к ситуации (коммунальщики, мол, виноваты) не продуктивен. Ведь по сути нужно было смотреть самому, куда маневрировать. С подобным подходом к езде в бездоре НИКАКИЕ блокировки, лебёдки и домкраты достаточными не будут. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 14 декабря 2014, 10:14:06 »

Езжу с локкой в переде более 5 лет. По трассе когда гололед, никогда принципиально не включаю перед, так при заносе на вд не вырулишь никогда, да предположить сложно как машина себя поведет. При правильной работе газа, и умереной резине, полуоси прослужат долго-я не разу не ломал.
В метель по трассе работает один хаб.
Что касается проходимости, то передняя блокировка дает максимальной коэффициент проходимости, в отличии от последующих вложений. Мой первый тюнинг была блокировка на перед, машина поехала, и не просто поехала а реально поехала.
АРБ не раз подводило многих своими трубочками шланчиками и т.п. Конечно это можно все спрятать закрыть и т.п., но локка никогда не подведет.
Цена-в инете локку я брал за 11 рублей, и поставили мне ее тоже не так дорого(на снятом редукторе).
А вот внедрение АРБ и их аналогов в 3-4 раза дороже.
« Последнее редактирование: 14 декабря 2014, 12:56:46 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 14 декабря 2014, 11:01:42 »

...предположить сложно как машина себя поведет.
Тогда позволю себе напомнить о существовании ещё одного типа устройств. Блокировкой назвать это в принципе нельзя, так как в них происходит перераспределение крутящего момента между полуосями без нарушения функции дифференциала. В зависимости от конструкции изделия и желания потребителя на колесо, не утратившее сцепление с грунтом, автоматически может передаваться  от 60% до 85% крутящего момента, приходящегося на ось (мост), в котором устройство установлено. Самый яркий пример тому - мосты ГАЗ-66 с кулачковым дифференциалом. Есть изделия, где применяются шестерёнчатые схемы, такие как Детройт Труе Трак. НИКАКИХ существенных изменений в технике вождения устройства не требуют. Для того, чтобы вернуть дифф в нейтральный режим, достаточно чуть-чуть сбросить газ. Да, 100%-го результата это не даст, но за то вопрос о поломках в приводе нивелируется полностью.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 14 декабря 2014, 13:00:24 »

Тогда позволю себе напомнить о существовании ещё одного типа устройств. Блокировкой назвать это в принципе нельзя, так как в них происходит перераспределение крутящего момента между полуосями без нарушения функции дифференциала. В зависимости от конструкции изделия и желания потребителя на колесо, не утратившее сцепление с грунтом, автоматически может передаваться  от 60% до 85% крутящего момента, приходящегося на ось (мост), в котором устройство установлено. Самый яркий пример тому - мосты ГАЗ-66 с кулачковым дифференциалом. Есть изделия, где применяются шестерёнчатые схемы, такие как Детройт Труе Трак. НИКАКИХ существенных изменений в технике вождения устройства не требуют. Для того, чтобы вернуть дифф в нейтральный режим, достаточно чуть-чуть сбросить газ. Да, 100%-го результата это не даст, но за то вопрос о поломках в приводе нивелируется полностью.
вопрос поломках, это вопрос в правильности эксплуатации. Рвут на всем и на всяких. Для спорта локка в переди конечно не самая удобная вещь, но порой не знаешь, либо шланг рванешь об пень, либо на локке не вырулишь. Тут уж каждый выбирает свои условия эксплуатации.
 
Про трутракер ничего не скажу не юзал, только я за то что если ставить болк то 100% иначе смысла нет. Но по цене трутракер в 2 раза дороже локкрайта... Можно 2 блока взять сразу в два моста по цене трутракера))
« Последнее редактирование: 14 декабря 2014, 13:14:37 от Gottfrid » Записан

Jedem das Seine
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 14 декабря 2014, 14:21:20 »

фигня этот детроит тру трак, когда надо не работет
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 14 декабря 2014, 19:15:25 »

фигня этот детроит тру трак, когда надо не работет
Это как? Непонимающий Выходит, работает, но когда не надо?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SK
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1081


89242896969


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 14 декабря 2014, 20:37:32 »

Совершенно верно.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!