Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 23:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Два локрайта в одной машине.  (Прочитано 53874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 11 декабря 2014, 17:21:44 »

Если Вы и есть тот Максим, кто прикрутил мне локрайт (синий Датсун), то это сообщение адресовано Вам.
-Система работает безукоризненно. Никаких минусов, о которых я читал в сети про разблоки у меня нет. Есть особенности управления и только лишь. Тут только благодарности!
-За лебедкой я поехал не к Вам только по причинам финансовым, все-таки разница в цене составила почти 2,5 раза, экономия 11000, правда пришлось самому пропаять точки обжатия проводов наконечниками (мое внутреннее убеждение,что обжатие недостаточно, ибо со временем будет окисление).
За вторым блоком, каким бы он не был и за силовыми порогами и бодиком (если дозрею до него) приеду к только Вам, т.к. ни в одном автосервис, куда я ходили (обошел всех кого знаю) толком никогда не ставил локрайты и вообще не различают их от ЛСД-блоков.
Я ставил. По деньгам клиент решает, а не мы. 
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #21 : 11 декабря 2014, 18:00:06 »

Спасибо за дельный совет, информацию такую я уже истребовал! Вот только ценник там злодейский!
сколько?
у нас на разборках тоже были.. я покупал
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #22 : 11 декабря 2014, 18:58:26 »

10.000
Записан
Artem
Гость
« Ответ #23 : 11 декабря 2014, 19:18:23 »

дорого.. очень... рубля 3 цена.
Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 12 декабря 2014, 07:39:17 »

Артем дифф от 200 влезет в 180 ?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Artem
Гость
« Ответ #25 : 12 декабря 2014, 09:12:40 »

Артем дифф от 200 влезет в 180 ?
нет.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #26 : 12 декабря 2014, 11:59:06 »

Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 12:01:23 от sergio1982sk » Записан
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 12 декабря 2014, 12:43:43 »

перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Artem
Гость
« Ответ #28 : 12 декабря 2014, 13:59:58 »

Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.
Ну так тебе и говорят, что передний блок должен быть отключаемым.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #29 : 12 декабря 2014, 15:49:43 »

перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.
1. Спереди лебедка уже есть: EW12000, но это не средство повышения проходимости. Лебедка - средство эвакуации и в основном не себя, а окружающих, потому, что для себя ее не за что бывает зацепить, использование для эвакуации себя наза - сомнительно.
2. Локрайт сзади есть, поэтому и сносит задок при трогании со льда.
3. Как бы помягче сказать, зимой в моем ауле (15 км. от Ю-С на юго-запад) столько снега наносит, что все средства хорошЫ.
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 16:04:53 от sergio1982sk » Записан
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 12 декабря 2014, 15:52:43 »

Как уже Артем сказал купи китай АРБ и будет тебе счастье, захотел передок подключил, а если нужно и блок.
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 12 декабря 2014, 15:55:39 »

Сейчас на дороге очень скользко, местами так скользко, что тронуться не могу на 2вд - задок в сторону сносит и только. Так и езжу: врубил передок, тронулся, отключаю. Вот я и подумал, что было бы, если б я включал передок с локкой?! Чую, что ничего хорошего...
Хорошо еще, что хабы поставил ручные: заранее их включил и не дергаюсь по необходимости подрубаю перед, частенько сходу (в этом весь смысл ручных). С автоматами такой вариант не пройдет, т.к. тормозные они.
вот сам подумай, чтобы передок подключить хабы должны быть залочены, ты ставишь локку и лочишь хабы соответственно от колес через полуолси к диффу предается кр момент сможешь ли ты повернуть? Х.з😄
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 12 декабря 2014, 15:57:25 »

перед отключаемым лучше сделать,или оставить как есть с обычным дифом,лебедка добавит проходимости если нужно.локу на перед лучше и не думать.
Понятно что лучше, но можно и с локкой впередке. Езжу уже давно так, меня все устраивает
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #33 : 12 декабря 2014, 16:10:14 »

Как уже Артем сказал купи китай АРБ и будет тебе счастье, захотел передок подключил, а если нужно и блок.
Да я понимаю, что лучше, НО, надо еще регулярно платить за съем жилья, кормить семью, наваги коту купить и т.п. Чтобы прикрутить китай арб (26000) надо еще купить (10000) и прикрутить (10000) другой редуктор. А с локкой попроще купил (20000) поставил (м.б.8000) и готово и не так дорого. Кто пробовал локку в передке говорят, что со включенными хабами отключенный передок никак не беспокоит.
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #34 : 12 декабря 2014, 16:11:49 »

Понятно что лучше, но можно и с локкой впередке. Езжу уже давно так, меня все устраивает
Дмитрий! Расскажите, как себя ведет спереди локка со включенными хабами и с отключенным рычагом в кабине (зима, лед/накат, шипы)?
Как машина поворачивает по разным покрытиям?
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 16:30:00 от sergio1982sk » Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 12 декабря 2014, 16:48:03 »

Дмитрий! Расскажите, как себя ведет спереди локка со включенными хабами и с отключенным рычагом в кабине (зима, лед/накат, шипы)?
Как машина поворачивает по разным покрытиям?
C отключенным передком и залоченными хабами обычная езда, ну может катится похуже. Зимой задка 90% хватает. Насчет поворачиваемости зимой скажу так, в метель езжу на 4ВД по городу и нормально в повороты вхожу, иногда приходится руля побольше и газку. По твердым грунтам при 4ВД, на руле приходиться прикладывать усилия.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #36 : 12 декабря 2014, 16:57:14 »

Да я понимаю, что лучше, НО, надо еще регулярно платить за съем жилья, кормить семью, наваги коту купить и т.п. Чтобы прикрутить китай арб (26000) надо еще купить (10000) и прикрутить (10000) другой редуктор. А с локкой попроще купил (20000) поставил (м.б.8000) и готово и не так дорого. Кто пробовал локку в передке говорят, что со включенными хабами отключенный передок никак не беспокоит.
вроде кит 21 стоил... редуктор 3... установка 6-8
Записан
sergio1982sk
Гость
« Ответ #37 : 12 декабря 2014, 18:17:09 »

C отключенным передком и залоченными хабами обычная езда, ну может катится похуже. Зимой задка 90% хватает. Насчет поворачиваемости зимой скажу так, в метель езжу на 4ВД по городу и нормально в повороты вхожу, иногда приходится руля побольше и газку. По твердым грунтам при 4ВД, на руле приходиться прикладывать усилия.
Спасибо за ответ!
Я такого ответа ждал! более нет смысла городить с пневмблоками. Может когда разбогатею, тогда.... А пока по-сиротски буду на двух раблоках.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 12 декабря 2014, 19:51:53 »

Может когда разбогатею, тогда.... А пока по-сиротски буду на двух раблоках.
А попробуй, пока не разбогатеешь  Смеющийся, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. Улыбка
« Последнее редактирование: 12 декабря 2014, 19:53:54 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 12 декабря 2014, 22:09:46 »

А попробуй, пока не разбогатеешь  Смеющийся, поездить вообще без блокировки в переднем мосту. Более чем уверен, что основная масса посетителей этого форума так и делает, и даже не от нужды. Просто такое оснащение, в большинстве случаев повседневной эксплуатации, просто ни к чему. Вполне хватает обыкновенных 4х4 (в снегу даже заблокированный задний мост ухудшает управляемость) и правильной (по сезону) резины. Улыбка
Молодой человек наивно предполагает, что передняя блокировка превратит его внедорожник в танк!
По моему, петедний блок, при наличии заднего, добавит не более 10% проходимости. А управляемость с автоматической блокировкой ухудшится.
Автоматическая блокировка хороша для спорта. Для повседневного использования, либо отключаемую, либо оставить, как есть.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!