Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« : 31 марта 2011, 11:35:49 » |
|
Насколько этот ЛСД отличается от обычного?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #1 : 31 марта 2011, 11:53:38 » |
|
прикольная штука ! В чем фишка?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #2 : 31 марта 2011, 12:24:48 » |
|
От обычного отличается тем что тут нечему стираться , нет фрикционных дисков...ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 31 марта 2011, 14:04:25 » |
|
Судя по графику испытаний, мощнее Torsen и TrueTrac (более/мнеее известные) больше, чем в 2 раза. Интересно, где бы обычный ЛСД был в этом списке...
Такой дифф (новый) здесь будет стоить 29500 р.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #4 : 31 марта 2011, 14:20:49 » |
|
Не совсен понятен принцип его работы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #5 : 31 марта 2011, 14:48:39 » |
|
принцип как у синхрика, полюбому эфективней LSD, хорошая штука...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #6 : 31 марта 2011, 14:52:05 » |
|
принцип как у синхрика, полюбому эфективней LSD, хорошая штука...
А вот это не твоё пальто - http://www.auburngear.com/aftermarket/product_listing.aspx?category=8946f7ff-e4b5-4b07-b738-c6f9d7f93179 ? Тоже ЛСД в положении "off". В положении "on" происходит блокировка диффа электромагнитом. Такая штука есть на 80ки - перед и зад, и соотвественно на все Тойоты с 8" диффом (70ки, Прадо, Хайлюксы, Сурфы...)
|
|
« Последнее редактирование: 31 марта 2011, 14:53:49 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #7 : 31 марта 2011, 15:10:40 » |
|
хлипкая конструкция, ещё и лсд через шестерни работает, у нас 100%блок мощнее, а лсд обе шестерни блокирует, как на всех... да и воздух покрепче будет... и ещё походу у неё есть стадия проскальзывания по шарикам при большой нагрузке...
|
|
« Последнее редактирование: 31 марта 2011, 15:17:42 от киллер »
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #8 : 31 марта 2011, 15:58:42 » |
|
хлипкая конструкция, ещё и лсд через шестерни работает, у нас 100%блок мощнее, а лсд обе шестерни блокирует, как на всех... да и воздух покрепче будет... и ещё походу у неё есть стадия проскальзывания по шарикам при большой нагрузке... Ну про хлипкость я бы не был столь категоричен... Эта блокировка сделана из супер-прочной калёной авиационной стали марки 9310! ЛСД через шестерни - чем это плохо? У тебя мощнее блок... Бабка на двое сказала. Чем мощнее? Воздух покрепче будет.. Не факт, особенно летом. Зимой нужно смотреть по факту будет она себя вести как штатные блоки с электроприводом или нет. Скорее нет, чем да, т.к. электромотора здесь нет. Проскальзывание при большой нагрузке... Твои догадки. Производитель об этом не говорит. Они заявляют о жестком блокировании. И что такое "большая нагрузка"? Когда привода начинают рваться? Лучше уж пусть проскользнет разок... И самое главное! Твоя новая стоит 147000 р. в Японии, без доставки. Эта новая стоит в районе 37000 с доставкой... И эта блокировка, в отличие от практически вскх жестких локов, может включаться и выключаться на любой скорости и на любой дороге.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #9 : 31 марта 2011, 17:41:11 » |
|
Ну про хлипкость я бы не был столь категоричен... Эта блокировка сделана из супер-прочной калёной авиационной стали марки 9310! ЛСД через шестерни - чем это плохо? У тебя мощнее блок... Бабка на двое сказала. Чем мощнее? Воздух покрепче будет.. Не факт, особенно летом. Зимой нужно смотреть по факту будет она себя вести как штатные блоки с электроприводом или нет. Скорее нет, чем да, т.к. электромотора здесь нет. Проскальзывание при большой нагрузке... Твои догадки. Производитель об этом не говорит. Они заявляют о жестком блокировании. И что такое "большая нагрузка"? Когда привода начинают рваться? Лучше уж пусть проскользнет разок... И самое главное! Твоя новая стоит 147000 р. в Японии, без доставки. Эта новая стоит в районе 37000 с доставкой... И эта блокировка, в отличие от практически вскх жестких локов, может включаться и выключаться на любой скорости и на любой дороге. про хлипкость, это диаметр зацепления, ЛСД через шестерни - пойдёт, электро - просто ИМХО, конструкция немного не понятна, вот то,что включается на ходу это +100..., если это так...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #10 : 31 марта 2011, 17:45:15 » |
|
моя обошлась в 37...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 31 марта 2011, 17:53:41 » |
|
моя обошлась в 37...
Б/у... И тебе повезло...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 31 марта 2011, 17:58:38 » |
|
про хлипкость, это диаметр зацепления, ЛСД через шестерни - пойдёт, электро - просто ИМХО, конструкция немного не понятна, вот то,что включается на ходу это +100..., если это так...
Я думаю прочности хватит за глаза на все наши машины в наших условиях. Я бы даже себе такую поставил, если б было на Сафаря... Включается на ходу при любой скорости - это прямым текстом написано в преимуществах данной блокировки. Буду заказывать на пробу 8". При заказе уточню про проскальзывание в заблокированном состоянии.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #13 : 31 марта 2011, 18:12:00 » |
|
Насколько этот ЛСД отличается от обычного?
Судя по наличию пружин принцип работы тот же, что и у ФантомГрип... пружины разжимают зеленые пластины, которые упираются в зубья шестерни, при превышении усилия пружин она просто проскальзывает... У нас [в Раше] уже во всю клепаются копии ФантомГрип...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #14 : 31 марта 2011, 18:13:19 » |
|
Я думаю прочности хватит за глаза на все наши машины в наших условиях. Я бы даже себе такую поставил, если б было на Сафаря...
Включается на ходу при любой скорости - это прямым текстом написано в преимуществах данной блокировки.
Буду заказывать на пробу 8". При заказе уточню про проскальзывание в заблокированном состоянии.
Я бы от такого не отказался. На перед подойдёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #15 : 31 марта 2011, 21:48:18 » |
|
Я бы от такого не отказался. На перед подойдёт? У тебя же одинаковые диффы спереди и сзади? Подойдёт и туда, и туда 8" блокировка. Давай привезём...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 31 марта 2011, 21:49:38 » |
|
Судя по наличию пружин принцип работы тот же, что и у ФантомГрип... пружины разжимают зеленые пластины, которые упираются в зубья шестерни, при превышении усилия пружин она просто проскальзывает... У нас [в Раше] уже во всю клепаются копии ФантомГрип...
Ссылку в студию!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #17 : 31 марта 2011, 21:55:45 » |
|
Ссылку в студию!
http://www.phantomgrip.com/Всплывала уже здесь как-то ... Любой токарь в состоянии такую изготовить, вопрос только в металле... Преднатяг зависит от жесткости пружин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #18 : 31 марта 2011, 22:15:27 » |
|
http://www.phantomgrip.com/Всплывала уже здесь как-то ... Любой токарь в состоянии такую изготовить, вопрос только в металле... Преднатяг зависит от жесткости пружин... Насколько я понял, осной элемент у этого Фантома - "коробочка" с пружинами. Так? У Auburn Pro вся фига в Side Gear & Cone Clutch Assembly (см. первую схему), а именно в конической боковой стороне с подобием зубьев (то, куда идет зеленая стрелка от "Side Gear"). Они при движении разжимаются и прочно входят в корпус диффа. Это, вместе с действием пружин, и определяет степень блокирования. Т.е. сами пружины не создадут такого эффекта без конических шестерен с зубьями.
|
|
« Последнее редактирование: 31 марта 2011, 22:17:57 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 31 марта 2011, 23:11:30 » |
|
Насколько я понял, осной элемент у этого Фантома - "коробочка" с пружинами. Так? У Auburn Pro вся фига в Side Gear & Cone Clutch Assembly (см. первую схему), а именно в конической боковой стороне с подобием зубьев (то, куда идет зеленая стрелка от "Side Gear"). Они при движении разжимаются и прочно входят в корпус диффа. Это, вместе с действием пружин, и определяет степень блокирования. Т.е. сами пружины не создадут такого эффекта без конических шестерен с зубьями.
Это не основной элемент, это вообще ВСЯ блокировка , она вставляется в стоковый диф... У пружин задача разжать эту коробочку, ее грани упераются в шестерни дифа - получается клин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|