челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« : 30 марта 2011, 09:40:04 » |
|
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению. Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1 : 30 марта 2011, 09:52:25 » |
|
Делал два года назад на пр. Мира,31 (рядом с сервисцентром "Ямаха"), пока все в норме. 962-153-9676
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30 марта 2011, 10:03:47 » |
|
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению. Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
делал на Пуркаево 2 места по записи и очереднеки. Единственная проблема - приехал на дисках-90 и еще проставки 7см, отказались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 30 марта 2011, 10:26:14 » |
|
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению. Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
Фэншуй здесь очень простой: ПЕРЕД - регулируется только схождение. Тупо рулеткой измеряешь расстояние между дисками спереди и сзади. Спереди должно быть на 2-3 см больше. ЗАД - смотри на угол кардана (хвостовика). Его просто более/менее ровно поставить нужно. Обычно это делается регулировкой только верхних (коротких) тяг.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #4 : 30 марта 2011, 10:31:40 » |
|
Спереди должно быть на 2-3 см больше.
Ой ли? Схождение все-таки...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #5 : 30 марта 2011, 12:10:43 » |
|
Фэншуй здесь очень простой:
ПЕРЕД - регулируется только схождение. Тупо рулеткой измеряешь расстояние между дисками спереди и сзади. Спереди должно быть на 2-3 см больше. ЗАД - смотри на угол кардана (хвостовика). Его просто более/менее ровно поставить нужно. Обычно это делается регулировкой только верхних (коротких) тяг.
Сзади А-образный рычаг вместо коротких тяг. Нужно на стенде задний мост немного крутануть вправо именно регулировкой длинных тяг. С передом тоже стенд не помешает:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #6 : 30 марта 2011, 13:14:07 » |
|
А подкиньте координаты толкового спеца по развал-схождению. Чтобы грамотно по фэн-шую отрегулировал перед и задний мост подвернуть тоже нужно.Тяги везде с регулировками.
на фёдоровке
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #7 : 30 марта 2011, 14:33:44 » |
|
Мира 428 - за это здание заедешь и увидишь ремонтные боксы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #8 : 30 марта 2011, 14:43:55 » |
|
Ой ли? Схождение все-таки... Спереди расстояние должно быть больше.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 30 марта 2011, 14:47:15 » |
|
Сзади А-образный рычаг вместо коротких тяг. Нужно на стенде задний мост немного крутануть вправо именно регулировкой длинных тяг. С передом тоже стенд не помешает:))
Стенд нужен для дорожных машин с культурными колесами. Для бездорожных - это мертвому припарка. Где-то чуть тягой зацепился, и всё сбилось. Я уже давно сам выставляю перед. Никаких проблем. Крутануть вправо/влево - это панара! Так сразу и говори. Это не на стенде делается. Делаешь отвесы на ниточках с грузиком от рамы по середине колеса. И крутишь панару до тех пор, пока расстояния справа и слева (от рамы до диска) не станут одинаковыми...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #10 : 30 марта 2011, 15:05:37 » |
|
Крутануть вправо/влево - это панара! Так сразу и говори. Это не на стенде делается. Делаешь отвесы на ниточках с грузиком от рамы по середине колеса. И крутишь панару до тех пор, пока расстояния справа и слева (от рамы до диска) не станут одинаковыми... Какая нафиг панара с A-образным рычагом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #11 : 30 марта 2011, 15:24:05 » |
|
Какая нафиг панара с A-образным рычагом? Тоже верно. Каким тогда образом можно крутануть мост вправо? Он с такой подвеской должен быть сразу выставлен по центру, и регулировке не подлежит. Если я правильно понял систему... Длинными продольными рычагами мост можно двигать только вперед-назад.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #12 : 30 марта 2011, 15:26:51 » |
|
Спереди расстояние должно быть больше.
Тогда регулировка называлась бы расхождение! И вообще, схождение делается только лишь для устранения сопротивления качанию колес, вызванного развалом. Развал - это когда расстояние между самыми верхними точками колес больше, чем между центрами пятен контакта колес с поверхностью. Предназначен для стабилизации управляемых колес относительно продольной оси автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #13 : 30 марта 2011, 15:31:01 » |
|
Тоже верно. Каким тогда образом можно крутануть мост вправо? Он с такой подвеской должен быть сразу выставлен по центру, и регулировке не подлежит. Если я правильно понял систему... Длинными продольными рычагами мост можно двигать только вперед-назад. Я думаю если один рычаг регулировкой удлинить, а другой укоротить, то мост будет слегка повернут , не сдвинут влево-вправо, а именно повернут Тогда регулировка называлась бы расхождение! Схождение, как и развал, может быть положительным и отрицательным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #14 : 30 марта 2011, 15:34:39 » |
|
Схождение, как и развал, может быть положительным и отрицательным.
Если брать в расчет регулировку передних колес на гоночных автомобилях, тогда - согласен. Но лучше уж "о наших баранах"!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #15 : 30 марта 2011, 16:04:21 » |
|
не сдвинут влево-вправо, а именно повернут
В том и дело... Не ясна суть проблемы.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #16 : 30 марта 2011, 16:53:32 » |
|
Какая нафиг панара с A-образным рычагом? Не панара,а вместо коротких рычагов установлен А-образный. Как у турбодедушки,может видел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #17 : 30 марта 2011, 16:57:55 » |
|
В том и дело... Не ясна суть проблемы.
Задний мост чуть развёрнут вправо,его нужно выставить по нолям,чтобв ехал прямо:) А спереди элементарное схождение отрегулировать. Ещё вопрос,колёса 38,5 на них регулировку делать или ставить стандартные тапки и регулировать с ними,а потом воткнуть большие обратно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #18 : 30 марта 2011, 16:59:06 » |
|
Мира 428 - за это здание заедешь и увидишь ремонтные боксы.
Там высокие ворота? В смысле машина пройдёт в проём,а то я немного вырос в свой гараж уже не помещаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 30 марта 2011, 18:21:08 » |
|
Не панара,а вместо коротких рычагов установлен А-образный. Как у турбодедушки,может видел?
А я о чем? Не тебе, а Максу писал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|