Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 08:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: нужна помощь с сигналкой  (Прочитано 11386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 ноября 2014, 15:23:25 »

У меня было пару раз такая хрень на А9, програмирование брелка тупит. Электрик перепрограмировал и было мне счастье.
Версия принята, спасибо
Записан

Ефим
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 28 ноября 2014, 16:31:19 »

Имеем:
Сигнализация старлайн (какой не знаю, по виду похож на восьмой) со скинутыми клеймами акума.
При накидывании клейм срабатывает, потом встает в режим охраны но замки не закрывает.
При попытке закрыть-открыть срабатывают три звуковых сигнала и усе.

Как ее расколдовать?
В мануале на просторах тырнена не нашел
Поцелуй не предлагать  Улыбка

ЗЫ двиг запускается только в сервисном режиме (по моему valet)
а да еще одно мигает открытый капот, читал что через какое-то время сига должна взять под охрану полный контур но и этого не происходит Грустный
Первое что приходит мне на ум,а8-как сигналка уже свой ресурс исчерпала и нужна замена)
Второе:Замки не закрывает так как возможно:
1.Сгорели 2 предохранителя закр,откр. на выходе из сигнализации(Искать блок,скорее всего за приборкой и проверять преды на проводимость)
2.Если реверс сделан через реле или еще как-то замудрено это все вышло из троя...
3.Обрыв проводки
.....
3.Три сигнала скорее всего говорят о том что не закрыт багажник,капот,дверь какая-то...Должно отобразиться на брелке...Мы имеем капот(стоит концевик,к нему провод идет один,он отвалился,найти и убрать с массы,на брелке капот погаснет)
4.Валет(сервисный режим для сдачи машины в ремонт) можно снять,и в мануале написано как.
Записан

Первый джип Nissan Terrano 1993
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 28 ноября 2014, 16:35:53 »

валет поставил сознательно дабы двиг запустить, мануал курю.
С заменой согласен!
Спасибо за развернутый ответ!
Записан

Ефим
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 28 ноября 2014, 16:37:22 »

Отписался по мере информации предоставленной Улыбка
Записан

Первый джип Nissan Terrano 1993
Eliminator
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 439


он был без царапин и оторванных фендеров


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 01 декабря 2014, 09:15:54 »

Всем большое спасибо! Сигналку победил, методом имитации закрытого капота.
Записан

Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!