челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #20 : 29 ноября 2014, 15:47:02 » |
|
Почему потеряет, у негож диатр колеса почти пропорционально увеличился.
ну согласись, что я на 5 передаче, на одних и тех же оборотах на разных парах буду ехать по разному? На 4,6 буду ехать быстрее, чем на 4,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #21 : 29 ноября 2014, 20:12:47 » |
|
Спасибо, будем втуливать 4'88
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #22 : 29 ноября 2014, 20:42:37 » |
|
ну согласись, что я на 5 передаче, на одних и тех же оборотах на разных парах буду ехать по разному? На 4,6 буду ехать быстрее, чем на 4,8.
Ты то да, а вот на атмо Сафе и 39 тапках, 5-й не будет.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #23 : 29 ноября 2014, 21:06:11 » |
|
Ты то да, а вот на атмо Сафе и 39 тапках, 5-й не будет.
И на пониженной практически нет диапазона в выборе передач.Практически всегда первая.А на ней много не разгуляешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #24 : 29 ноября 2014, 21:34:33 » |
|
И на пониженной практически нет диапазона в выборе передач.Практически всегда первая.А на ней много не разгуляешься
Так что же делать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #25 : 29 ноября 2014, 21:59:15 » |
|
Так что же делать ? Здесь еще проштудируй тему.Может еще что надумаешь. http://offroad.kholmsk.ru/forum/monstrostroj/499-kakie-kalesa-vybrat-i-kak-raschitat-gp?limitstart=0Я проездил с 2008го на 4.11.Сначала 37е,потом 39.5. На трассе пятую не вспоминал. По дороге всегда на поворотах От всей колонны по тихой отставал . Но я ж не для этого БГМ создавал. В бездоре тоже себя плохо чувствовал Что бы пробраться по какой нить чаче Только на первой практически передаче. . Движке всегда было тяжело Иногда выручала лебеда Но за все годы не порвал Однако ни одного привода. . Но на следующий год Парам в рот пароход Надо пыжиться с баблом И брать пять тринадцатьььь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #26 : 29 ноября 2014, 22:08:49 » |
|
Так что же делать ? ставь 4,6 если у тебя турбомотор и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #27 : 29 ноября 2014, 22:10:07 » |
|
Ты то да, а вот на атмо Сафе и 39 тапках, 5-й не будет.
я и написал, что если атмо-то 4.875. А если турбо-то 4,625 хватит. Вон батискаф по прошлому году на 4,625 парах, носился как ужаленый с 38,5 колёсьями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банкир
Ветеран
Offline
Сообщений: 1183
Строим корч
|
|
« Ответ #28 : 29 ноября 2014, 22:16:12 » |
|
Здесь еще проштудируй тему.Может еще что надумаешь. http://offroad.kholmsk.ru/forum/monstrostroj/499-kakie-kalesa-vybrat-i-kak-raschitat-gp?limitstart=0Я проездил с 2008го на 4.11.Сначала 37е,потом 39.5. На трассе пятую не вспоминал. По дороге всегда на поворотах От всей колонны по тихой отставал . Но я ж не для этого БГМ создавал. В бездоре тоже себя плохо чувствовал Что бы пробраться по какой нить чаче Только на первой практически передаче. . Движке всегда было тяжело Иногда выручала лебеда Но за все годы не порвал Однако ни одного привода. . Но на следующий год Парам в рот пароход Надо пыжиться с баблом И брать пять тринадцатьььь 5,13 что ли ставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #29 : 29 ноября 2014, 22:33:00 » |
|
Будешь ехать на 5й при 3000 оборотах 80 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #30 : 29 ноября 2014, 22:57:12 » |
|
Будешь ехать на 5й при 3000 оборотах 80 км/ч.
На Крузерах у Шума 37я 5,29 спидометр практически в ноль,валит и за 120ть.Муфта. Все наши крузероводы при резине 38.5 уходят на 5.29 У Васи Шумаева на патроле 5.13,практически в ноль.Обороты двигателя как в стоке.Резина 38.5. Зима впереди,есть время поспрашать и решить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #31 : 29 ноября 2014, 23:07:42 » |
|
На Крузерах у Шума 37я 5,29 спидометр практически в ноль,валит и за 120ть.Муфта. Все наши крузероводы при резине 38.5 уходят на 5.29 У Васи Шумаева на патроле 5.13,практически в ноль.Обороты двигателя как в стоке.Резина 38.5. Зима впереди,есть время поспрашать и решить Сейчас колесья 38,5 пары 4.88, мотор атмо - довольно живой. Спидометр врет на 5км в большую сторону. Пятая как бы есть, но её реально хватает только поддерживать скорость по прямой. Макс скорость около 90км в час... И почему то на 5-й передаче мотор греется до 100 градусов... Вот и думаю - то ли много 4.88 для 38.5 колес, то ли мало...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #32 : 29 ноября 2014, 23:12:58 » |
|
Сейчас колесья 38,5 пары 4.88, мотор атмо - довольно живой. Спидометр врет на 5км в большую сторону. Пятая как бы есть, но её реально хватает только поддерживать скорость по прямой. Макс скорость около 90км в час... И почему то на 5-й передаче мотор греется до 100 градусов... Вот и думаю - то ли много 4.88 для 38.5 колес, то ли мало...
Однозначно мало. Математические расчеты никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #33 : 29 ноября 2014, 23:24:13 » |
|
я и написал, что если атмо-то 4.875. А если турбо-то 4,625 хватит. Вон батискаф по прошлому году на 4,625 парах, носился как ужаленый с 38,5 колёсьями.
Вообще то 4,88 унего стояли.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #34 : 29 ноября 2014, 23:27:20 » |
|
Блин Андрюха полистай учебник по математике. Харе спорить и доусёру доказывать свою правоту. Поезди на Сафаре и поймешь разницу.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #35 : 29 ноября 2014, 23:31:44 » |
|
Вообще то 4,88 унего стояли.
Получается у меня со сменой мотора самое оно будит?
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Pluha
Ветеран
Offline
Сообщений: 1311
Снова в строю!
|
|
« Ответ #36 : 29 ноября 2014, 23:33:39 » |
|
Надо тему в ветку по монстрострою уже перетягивать... Зафлудили что то...
|
|
|
Записан
|
Патрол 61й на палке для души. Королла 4.7L деток в школу возить и за хлебушком ездить.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #37 : 29 ноября 2014, 23:48:02 » |
|
Получается у меня со сменой мотора самое оно будит?
Замена мотора, тараканов с головы не удаляет, но будет получше.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #38 : 30 ноября 2014, 08:04:14 » |
|
Вообще то 4,88 унего стояли.
террановский перевёрнутый редуктор у него спереди был, сейчас на 70ке он стоит. А пары он потом себе вернул 4,11, потому как не устраивало его что обороты большие были. Ладно, мне пофигу, для себя я уже давно всё решил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #39 : 30 ноября 2014, 08:07:22 » |
|
Блин Андрюха полистай учебник по математике. Харе спорить и доусёру доказывать свою правоту. Поезди на Сафаре и поймешь разницу.
сафари для немя существует только в его мостах, ну и мотор там хороший, а остальное железо там говёное, что кузов, что рама, что проводка... так что не ездить мне на сафе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|