Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 06:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Крильон 2011  (Прочитано 327080 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #620 : 11 мая 2011, 22:40:35 »

+1. И по просту - невыполнимым. Легко администрировать мероприятия на ограниченных по территории объектах, в "пампасах" - просто не реально. И не столь по механизму исполнения, как по нежеланию власти прилагать усилия, напрягаться ради какой-то далекой и непонятной цели - обеспечение порядка и безопасности при совершении поездки джиперов к черту на кулички. Для администрации вполне достаточно проявления патриотизма на центральной площади города, перед телекамерой, в течение 15-20 минут. При обращении за содействием к власть имущим скорее получим полный запрет на эту поездку: нет раздражителя - нет проблем. Как говорится:"Лучшее средство от перхоти - гильотина!" Вспомните зимнюю рыбалку. Злой Во сто крат проще запретить организованному большинству, нежели управляться с одиночными "анархистами".
Вот, более реальное описание ситуации про которую мы все говорим, а то начали Конституцию вспоминать, нарушения прав, какие-то несуществующие законы...  Улыбка Будем считать вопрос закрыт.
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #621 : 11 мая 2011, 22:47:52 »

http://photos.sakhalin.name/?album=48202&b_id=
фотоотчёт можно смотреть на этой ссылке от нашго оператора "фотохроника"
фото там ещё не все и потихоньку добавляются, так как их было около 1500 штук...
оставляйте коментарии под фотками - почитаем...

ГРУЗИТЕ  :clapping: мыж за вами плелись  :hi:
Записан

Lego
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #622 : 11 мая 2011, 23:11:47 »

Мне понравилось….особенно начало, теплый вечер, костёр, песни дядьки на гитаре…кайф!!!  Утро 7-го – организованно выдвинулись к первому испытанию р. Перепутка. Штурмана осмотрели дно реки, если честно, даже мне (не опытному) оно не показалось страшным, так как по свой  капот я реки переползал спокойно.  Первым пошел Сафари начальника группы и с легкостью преодолел препятствие. Следом, по тем же следам, рванул менее подготовленный Сафари, и не дойдя метра 2 до берега затонул. Из него выплыл бард Павел Гавриков с гитарой над головой и помчался спасать инструмент…Сафарей много, а гитара одна. По не опытности пилот газовал и посадил авто на пузо. Обычное выдергивание за трос, ни чего не дало. Следом к затонувшим героически бросился Сергей Комаров LC80  и вместе с нач. группы  с разных направлений вытянули Сафари на берег. Реанимацию провели за 2ч. Спасибо штурману Хамера, он отключил сгоревшую сигналку. Также на наших глазах утонул левый Эскудо и немного притоп Сурф из нашей группы. Лично я не рисковал и спокойно зацепившись за LC 105 переплыл на тот берег, набрав воды 5см…ковра нет… пробки вынул и сухой. 
Выдвинулись к перевалу..... У утопленника начала хандрить муфта. Остановка и опять весь наш дружный коллектив с матами начал все протирать, снимать компы, сушить их. Прошел 1ч. Поехали. Сафари ехал с перебоями, но ехал. Перевал был не сложный для нашей группы. Машин 8 + две прибившиеся чужие, все авто без нареканий, подготовленные…с тросами, шаклами, домкратами. У подножья немного побуксовали при выходе с , еще тогда травяной поляны. Вторая трудность снежник. Моника влетела на него практически сразу. Второй Сафари тоже проскочил быстро и удачно. Я уже даже и обрадовался…а нет. Мой авто короткий и не доставал до того места где можно было зацепиться резиной…..штурман быстро размотал лебедку…три витка и я еду сам. 105-ка тоже не смогла зайти и Симексами вырыла глубокие ямы….зацеп за меня 5секунд и она на верху. Хамер лез немного тяжелее, но 3 попытки делать не стал и залебедившись за 105-ку вылез из плена. После шел Сурф с пилотом Никитой Густо, включив все блокировки, он с трех попыток взлетел сам. Остальные лебедились. А замыкающая машина LC 80разулась…20 мин и готово. Через тридцать минут мы уже были на водопаде.
Замечательно отдохнув, 8-го мая мы выдвинулись на Крильон. Перед морем пошел синий дым из глушителя утопленника Сафари….30 минут колдования привели к выводу, что вода в системе и жуткая не хватка топлива. Так как организаторы торопились было решено оставить Сафари перед морем и  разбирать его после торжественной части. Но следующая за нами группа № 6 помогла пилоту Сафари реанимировать авто, путем чистки сетки на ТНВД. Спасибо им огромное.
Возвращались назад мы 9-го. Выехали в 9.30 утра, пропустив вперед группу Русо Туристо. Их группа состояла из Сафари без лебёдки, Сафари на шоссейке с цепями, И два подготовленных авто. На Чертовом мосту мы встали в пробку. Разбираться пошел прибывший за нами Орлан,  указав путь слепым, он вывел Русо Туристо с этого тяжкого подъема , путём объезда слева, примерно за минут 40. Наша группа по накатанному поднялась мин за 10, некоторые даже не лебедились. По пути пропустили Масима, он вез раненого в больницу. Дальше перевал был обычным и даже в тех местах где в прошлом году сидело много авто, был просто «асфальт».
 У Коврижки мы распрощались с группой и мой авто попылил к Перепутке. Против ветра ехать было мне тяжко….приходилось даже включать 1-ю скорость. На Перепутке быстро размотав трос и немного лебедки меня за ОГРОМНОЕ СПАСИБО перетянул Сафари в 61 кузове на белках. Как стало известно наша группа форсировала реку успешно и практически без экстрима. Все дома.
Огромное Спасибо Начальнику группы за то, что выдержала наше нудение 9-го утром. Подмигивающий
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #623 : 12 мая 2011, 00:09:50 »

Группа № 4.
Организованно выдвинулись с родника, доехав до перепутки с помощью годзилы и 70ки на мостах 66 большая часть перебралась на другой берег. Один из 2-х сурфов в нашей группе преодолевал Перепутку самостоятельно и утонул. Бигхорна пытались перетащить за трос с другого берега, из за нехватки места на берегу  дотащить до конца не удалось.. Биг подмок и в последствии его переправили обратно на другой берег.
 Пока возились с утонувшим сурфом, мазда из нашей группы договорившись о чем то с кем то из экипажа годзилы рванула вперед, не о чем не предупредив руководителя группы. Прождав около 2-х часов сурф оживили... начали движение .. выяснили, что у него также отказал передок...  Прождав еще немного, водитель сурфа нас отпустил и мы без него двинулись к перевалу. НА перевале догнали "нашу" мазду... у него пробило радиатор. Водитель решил остаться на месте и попробовать заглушить утечку. В итоге не перевал вышел сурф изюма, мы на 80ке, синий эскудо, белый эскудо и паджеро. 
Проведя всю группу возле озера начали подниматься, проехав метров 200 белый эскудо застрял... вытянули поехали дальше... дорога извилистая, застрять негде, проехав еще метров 300 попали в пробку, обували Сафари орлана. В связи с тем, что застрять было негде, даже не было мысли, что эскудо разуется .. Мы были в полной уверенности, что он стоит за поворотом. Пока стояли показался паджеро (наверное 10 группа,могу ошибаться) за ним наш белый эскудо. Не знаю как разъехались, но эска стала за ним. Обув орлана мы поехали вперед.. проехав около километра остановились, подождать эскудо, простояли около 1.5 часов. Затем связались по рации и поехали дальше, т.к. сзади подпирала очередная группа. Снежник прошли при помощи годзилы минут за 10. Ночевали на водопадах. Утром посмотрели крабовый завод, доехали на торжественную и решили в этот день пройти перевал. Руководитель группы решил ночевать и мы в 3 машины. 80-ка синий эскудо и практически стоковый паджеро пошли на перевал. простояв в пробке на чертовом мосту немного положив эскудо на бок))) дошли до перепутки... хотели там заночевать, но сильный ветер не дал поставить палатки поэтому решили ехать дальше. На перпутке в этот момент как раз работала 10 группа, перетягивала своих, заодно захватили и нашу 80-ку и синий эскудо, за что им большое спасибо Подмигивающий  Пребравшись на другой берег мы с синей эскудой продолжили дело 10-й группы и переправили всех желающих в тот момент. При этом затопили 1 сафарь (экипаж сафари привязал трос к вытянутой на полную лебедке, в результате лебедка оборвалась и он остался в речке). продолжили движение  север... при подъезде к шебунино встретили парня, который привёз насос поломанной на крильоне эскуды. за ним же и прошли ловецкий перевал . В невальске в районе 4-х часов на встречу попался Челлини, который как потом выяснилось спешил на помощь на перепутку. в 6 утра были в южном.
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #624 : 12 мая 2011, 00:39:00 »

Сергей, а можно как-то нибудь лицезреть наш спуск по снежнику. ваш фотограф нас снимал в это время.
Есть фото даже несколько...Постараюсь где нить дать...Чуточку позже...Мож сегодня вечером...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #625 : 12 мая 2011, 01:36:44 »

Максим, ты ездишь уже четыре года, если не ошибаюсь... Расскажи ка нма, что все-таки есть хорошее во всем, желчи и так достаточно...
Саныч, от этой поездки удовольствия получил мало. И в этом не ваша вина. Поэтому делиться особо нечем. 7-го, на ночь глядя приехали в лагерь. Утром 8-го, туда-сюда-крильон-готовка "ужина". Который удалось принять только утром 9-го. Потом штурман повредил руку. Я сорвался домой.  Вот и весь мой крильон. Даже напиться не смог в честь дня рождения, великой победы и вступления в ДК.
Подняли настроение ваши подарки, и в лагере хоть немного расслабился. Потом тупо вырубился, сказались бессонные ночи, ради подготовки других машин к Крильону.
Отделное спасибо тебе, что внес мой экипаж в списки. Не хотелось ехать нелегалом Улыбка
Записан

тел250-654
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #626 : 12 мая 2011, 03:16:13 »

Ордена Кутузова I степени , Гвардейская , Краснознаменная Группа №6


Стартовала от родника по графику в 9-00 .
Насчитывала кроме прочих , 5 едениц  легкой боевой техники в лице автомобилей УАЗ .
По дороге до Перепутки рассредоточились , договорившись встречаться у больших речек . Шли замыкающими колонны .
И на этом промежутке у УАЗиков повылазили разного рода неисправности по части электрики (не любят они воду) и карданов . Совместными усилиями все было исправлено , и колонна продолжала движение . Подъехав к Перепутке , лицезрели картину попыток спасения утонувшего Ленда .
Затем была организована переправа через водную преграду в виде р.Перепутка . В первую очередь переправлялась техника , Ордена Кутузова I степени , Гвардейской , Краснознаменной Группы №6 . Наблюдая тщетность попыток , по извлечению Ленда из водяного плена , было принято решение о помощи армии братской республики . Пока вытаскивали Ленда , и все остальное время , на переправе трудилась вторая тяжелая еденица боевой техники , Ордена Кутузова I степени , Гвардейской , Краснознаменной Группы №6 , Тойота Дюна , экипаж "Леонид и Компания " . Переправив своих на другую сторону , было принято решение о разделении группы . Авангард был отправлен на перевал , не дожидаясь остальных . Что делали Остальные (Годзила и Дюна) в это время , думаю все видели . Так же было оказано содействие экипажу Бигхорна , в реанимировании его автомобиля , методом промывания мозгов ( бортового компьютера ) водкой . Экипажу Прадо , методом Шаманских танцев , произнесением заклинаний , и манипуляций в районе дроссельной заслонки . И еще , там , по мелочи . Воланд должен завалиться от даров . Чай с сахаром и печенья с тортами , должны вечно присутствовать . Не видно пока  Непонимающий
Закончив переправу , собрав оставшихся , организованной колонной двинули дальше . До м.Кузнецова случились мелкие поломки на УАЗах , и повидимому начал барахлить топливный насос на Годзиле . До Е_бучего перемета , дошли без проблем . Держа за собой Тымовский "Штурм" . Приятно удивили УАЗики . Шли в перевал , практически самостоятельно . Причем почти все , были без лебедок .
Что было на перемете , думаю тоже не надо рассказывать .
Что больше всего бесило , некоторые подъезжавшие экипажи . Которые не удосуживались даже из машин выходить . Туристы , мля .
Приходилось прибегать ко всей мощи русского языка и такой то матери . Работает !!! И выходили , и троса цепляли )
Проход через Перемет был обеспечен силами Тойоты Дюны , экипаж "Леонид и Компания" . И впоследствии Годзилой , экипаж Максима Григорьева , которая перетащила основную массу машин . После смены Дюны , Годзилой , я уехал в лагерь с Леней на Дюне ,  организовывать горячее питание . Макс с Леней-Кувалдой остались наверху .
 Был небольшой казус с месторасположением группы . Мясо , 20 кг свежей говядины с рынка , оказалось в нескольких километрах .
Ночью этот вопрос решили . И к полудню , для Уважаемых Людей из Ю-Сах ДК и лиц , приближенных к Императору , было приготовлено Бугельме .
Следующее утро началось с ремонта . Вытащив две целые гранаты с полуосями из моста Годзилы и всунув их обратно , была найдена причина поломки переднего моста . Полетел хаб . Плотно пообедав , за ранний завтрак спасибо Вите Киллеру и повару , колонна выдвинулась к м.Крильон на торжественную часть . После которой , на заставе поменяли сломаный хаб , и машина снова стала полноценной . Если бы на переправе и перемете каждый бы скинулся по паре червонцев (двадцать рублей) , глядишь , на запчасти бы хватило .  Подмигивающий
 Обратно к водопаду , двигались в вольном порядке , т.к. за прижимом нас ждал больной Сафар 088 .
Часть группы ушла обратно 8 числа . Другая половина осталась ночевать на водопаде . В меню на этот вечер , была солянка мясная сборная , с оливками лимончиком и тремя видами мяса , обильно присыпана свежей зеленью  , 30 литров , и шашлык из курицы . Опять же , для Уважаемых Людей из Ю-Сах ДК и лиц  приближенных к Императору  . Правда из за сильного ветра и сырых дров , солянка была готова в 3 ночи . Хороший завтрак получился .
В 12 часов , смешаная колонна ЮСДК , Внедорожника и оставшихся участников выдвинулась от водопада в сторону дома . До Невельска дошли без особых проблем . Три машины из нашей группы и нашего клуба , ввиду поломок , выехали позже . По дороге домой они нас догнали .

Ордена Кутузова I степени , Гвардейская , Краснознаменная Группа №6 , вышла с Крильона в полном составе , с минимальными потерями .
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #627 : 12 мая 2011, 03:29:28 »

Фу ... мля ... Три с лишним часа писал .  Улыбка
Из неприятных моментов , это что Соха повредил сильно руку . До свадьбы заживет )
А закончить хочу словами Моники . Это для новичков .
Из Шамбалы , еще никто лохом не возвращался
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #628 : 12 мая 2011, 08:36:26 »

Помнится прошлые годы сильно досаждали квадрики, не знаю кто, не знаю как , но в этом году такой проблемы не было, за что им большое спасибо. С каждым Крильоном всё больше машин подготовленных и это радует, а лишние в таком деле всегда будут, такова жизнь!
на моих глазах дама на квадроцикле наглейшим образом, пытаясь объехать в необъезжаемом месте, где ее стащило на машину, процарапала всю бочину красному прадику. следующего таким же наглым образом она хотела протаранить меня, где и была отправленна лесом.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #629 : 12 мая 2011, 08:40:10 »

Весел не видно.

ну не перепутка это!!! вот это перепутка! (правда качество не очень)

[вложение удалено Администратором]
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #630 : 12 мая 2011, 08:44:14 »

ну не перепутка это!!! вот это перепутка! (правда качество не очень)
Поверь, это перепутка, вот видео из машины на фото.
http://sakhalin.tv/movie/34569
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #631 : 12 мая 2011, 08:47:47 »

Пока стояли показался паджеро (наверное 10 группа,могу ошибаться) за ним наш белый эскудо. Не знаю как разъехались, но эска стала за ним.
пока мы реанимировали сцепление на сафарике, ваша группа нас обошла. эскудик шел последним. обойдя нас он благополучно уселся на пузо в колее. он звал вас по рации, чтобы вы вернулись за ним, но никто так и не вернулся. когда мы с сафариком тронулись я обошел эскудика и взял на буксир, т.к. сам он ничего делать либо не мог, либо не хотел (скорее всего второе)
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #632 : 12 мая 2011, 08:49:17 »

Поверь, это перепутка, вот видео из машины на фото.
http://sakhalin.tv/movie/34569
не знаю что ты называешь перепуткой, но это не та речка, на которой была вся переправа. сравни северный берег на моем фото и на предыдущем
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #633 : 12 мая 2011, 08:51:32 »

не знаю что ты называешь перепуткой, но это не та речка, на которой была вся переправа. сравни северный берег на моем фото и на предыдущем
Посмотри внимательно видео и увидишь домики старого поселения Улыбка
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #634 : 12 мая 2011, 09:02:58 »

дома гляну
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #635 : 12 мая 2011, 09:23:23 »

что самое интересное, нет такой реки - перепутка. это её в простонародье так называют.
есть брошеный посёлок Перепутье и река Обутонай.
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #636 : 12 мая 2011, 09:37:24 »

перепутка ей больше подходит Улыбка
Записан

тел250-654
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #637 : 12 мая 2011, 09:42:54 »

перепутка ей больше подходит Улыбка

Макс, как там Соха? че говорят? Грустный
Записан
Vvl
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 177


Просмотр профиля Email
« Ответ #638 : 12 мая 2011, 10:35:20 »

ну не перепутка это!!! вот это перепутка! (правда качество не очень)

Там же, на несколько минут раньше. Глубина не уменьшилась.
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #639 : 12 мая 2011, 11:12:33 »

пока мы реанимировали сцепление на сафарике, ваша группа нас обошла. эскудик шел последним. обойдя нас он благополучно уселся на пузо в колее. он звал вас по рации, чтобы вы вернулись за ним, но никто так и не вернулся. когда мы с сафариком тронулись я обошел эскудика и взял на буксир, т.к. сам он ничего делать либо не мог, либо не хотел (скорее всего второе)

К сожалению в нашем экипаже не было рации, поэтому  Непонимающий... В любом случае просим прощения и говорим спасибо, за вызволение нашего "согрупника" Подмигивающий
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!