Ордена Кутузова I степени , Гвардейская , Краснознаменная Группа №6
Стартовала от родника по графику в 9-00 .
Насчитывала кроме прочих , 5 едениц легкой боевой техники в лице автомобилей УАЗ .
По дороге до Перепутки рассредоточились , договорившись встречаться у больших речек . Шли замыкающими колонны .
И на этом промежутке у УАЗиков повылазили разного рода неисправности по части электрики (не любят они воду) и карданов . Совместными усилиями все было исправлено , и колонна продолжала движение . Подъехав к Перепутке , лицезрели картину попыток спасения утонувшего Ленда .
Затем была организована переправа через водную преграду в виде р.Перепутка . В первую очередь переправлялась техника , Ордена Кутузова I степени , Гвардейской , Краснознаменной Группы №6 . Наблюдая тщетность попыток , по извлечению Ленда из водяного плена , было принято решение о помощи армии братской республики . Пока вытаскивали Ленда , и все остальное время , на переправе трудилась вторая тяжелая еденица боевой техники , Ордена Кутузова I степени , Гвардейской , Краснознаменной Группы №6 , Тойота Дюна , экипаж "Леонид и Компания " . Переправив своих на другую сторону , было принято решение о разделении группы . Авангард был отправлен на перевал , не дожидаясь остальных . Что делали Остальные (Годзила и Дюна) в это время , думаю все видели . Так же было оказано содействие экипажу Бигхорна , в реанимировании его автомобиля , методом промывания мозгов ( бортового компьютера ) водкой . Экипажу Прадо , методом Шаманских танцев , произнесением заклинаний , и манипуляций в районе дроссельной заслонки . И еще , там , по мелочи . Воланд должен завалиться от даров . Чай с сахаром и печенья с тортами , должны вечно присутствовать . Не видно пока
Закончив переправу , собрав оставшихся , организованной колонной двинули дальше . До м.Кузнецова случились мелкие поломки на УАЗах , и повидимому начал барахлить топливный насос на Годзиле . До Е_бучего перемета , дошли без проблем . Держа за собой Тымовский "Штурм" . Приятно удивили УАЗики . Шли в перевал , практически самостоятельно . Причем почти все , были без лебедок .
Что было на перемете , думаю тоже не надо рассказывать .
Что больше всего бесило , некоторые подъезжавшие экипажи . Которые не удосуживались даже из машин выходить . Туристы , мля .
Приходилось прибегать ко всей мощи русского языка и такой то матери . Работает !!! И выходили , и троса цепляли )
Проход через Перемет был обеспечен силами Тойоты Дюны , экипаж "Леонид и Компания" . И впоследствии Годзилой , экипаж Максима Григорьева , которая перетащила основную массу машин . После смены Дюны , Годзилой , я уехал в лагерь с Леней на Дюне , организовывать горячее питание . Макс с Леней-Кувалдой остались наверху .
Был небольшой казус с месторасположением группы . Мясо , 20 кг свежей говядины с рынка , оказалось в нескольких километрах .
Ночью этот вопрос решили . И к полудню , для Уважаемых Людей из Ю-Сах ДК и лиц , приближенных к Императору , было приготовлено Бугельме .
Следующее утро началось с ремонта . Вытащив две целые гранаты с полуосями из моста Годзилы и всунув их обратно , была найдена причина поломки переднего моста . Полетел хаб . Плотно пообедав , за ранний завтрак спасибо Вите Киллеру и повару , колонна выдвинулась к м.Крильон на торжественную часть . После которой , на заставе поменяли сломаный хаб , и машина снова стала полноценной . Если бы на переправе и перемете каждый бы скинулся по паре червонцев (двадцать рублей) , глядишь , на запчасти бы хватило .
Обратно к водопаду , двигались в вольном порядке , т.к. за прижимом нас ждал больной Сафар 088 .
Часть группы ушла обратно 8 числа . Другая половина осталась ночевать на водопаде . В меню на этот вечер , была солянка мясная сборная , с оливками лимончиком и тремя видами мяса , обильно присыпана свежей зеленью , 30 литров , и шашлык из курицы . Опять же , для Уважаемых Людей из Ю-Сах ДК и лиц приближенных к Императору . Правда из за сильного ветра и сырых дров , солянка была готова в 3 ночи . Хороший завтрак получился .
В 12 часов , смешаная колонна ЮСДК , Внедорожника и оставшихся участников выдвинулась от водопада в сторону дома . До Невельска дошли без особых проблем . Три машины из нашей группы и нашего клуба , ввиду поломок , выехали позже . По дороге домой они нас догнали .
Ордена Кутузова I степени , Гвардейская , Краснознаменная Группа №6 , вышла с Крильона в полном составе , с минимальными потерями .