группа №5.
заявленно 12 авто, вышло на старт 8, плюс один отставший от другой группы.
частичая техкомиссия в Корсакове, в клубе "Финиш+", в основном подозрительных авто, оставшиеся участвуещие ранее и известные - на "роднике".
каждый авто получил своё место, на весь поход и выдвижение произошло немного раньше, запланированных 11ти часов.
подъехав к перепутке, наблюдали утопленную 80ку, потом разувшуюся "экспедицию" и остальную переправу... дождавшись своей очереди, вся группа, переправилась, со страховкой, при помощи "Годзилы", дюны и прадо на мостах от 66го.
после переправы отставший авто присоеденился к своей группе.
Закапризничал движок на эскудо, посмотрели ВСЁ! Оказалось просто конденсат в трамблёре.
выстроились и легко добрались до озёр, после небольшой пробки поднялись к повороту на маяк.
перед поворотом на сафаре выскочил рабочий цилиндр сцепления, удлинили шток, собрали и всей группой поднялись наверх.
на повороте разулся организатор "Орлан", поменяли ему запаску, следом разулся эскудо из другой группы, поменяли и ему запаску, кстати его группа уехала без него. Как оказалось хайджек оказался, только у меня, в районе 20 авто (ПОЧЕМУ НЕ ВОЗИМ С СОБОЙ ДОМКРАТЫ? надеемся, что есть у других?)
тут же, лопнул задний, тормозной шланг на замыкающем паджеро из группы, съездил на маяк ,к остановившимся на ночлег,
за шлангом - не понадобился, заглушили сами, оставили только передние.
ТЕМНЕЛО! но решили двигаться дальше. А за чёртовым мостом, БААЛЬШАЯ пробка. Подождали, перекусили, Пока подтягивались, встал движок на эскудо - пошатали, пошевелили, постучали, ПОЕХАЛ! и начали переправу через снежник с помощью "Годзилы" около двух ночи, перетащили пять своих авто и легендарный "Годзила" сломал хаб.
При переправе на моём авто помял левую дверь о снежник. Доехал до моря и отправил на ночёвку, переправившихся, дальше ждал оставшихся, пока их переправит через снежник камаз, до семи утра. Переправившись поехали на отдых в лагерь под водопадами.
В итоге кто-то поспал, кто-то часа три покумарил, а остальные вообще не спали.
Приготовили быстрый плов, (спасибо нашему оператору), накормили кого смогли.
Проснулся экипаж нашего эскудо и выяснилось, что у него накрылся бензонасос.
А тут и пора на торжественное на Крильон, решили оставить на ремонт эскудо в лагере, а стальные двинули...
Дальше всё по плану и без происшествий;
переправа до памятника,
торжественное мероприятие,
узнали, что выявили поломку хаба на "Годзиле" и поделились запасным...
поездка на укрепрайон,
на "вековую марку",
на "крабовый завод" и танки,
возвращение в лагерь,
фотосессия на водопадах.
Выяснилось , что на эскудо, безвозвратно сдох топливный насос и нужно было ехать за запчастью.
ТЕМНЕЛО! Приняли решение выдвигаться за запчастями, на трёх авто, я еду до Шебунино, где ждёт гражданский авто с насосом, крузер оставляем перед перепуткой, чтоб не переправляться лишний раз, третий авто, сафари, на всякий случай для поддержки. Мой авто после возвращения на перепутку, выдвигается в сторону дома.
В связи с этим, "Орлан" был назначен, в дальнейшем, руководителем группы №5, для вывода, остатков,моей команды, до "родника". С чем справился на ОТЛИЧНО и без происшествий..
Поездка за запчастями прошла по плану;
на пути, на чётовом мосту, впереди попалась команда из ТЛК 80 с номером 070 и хайлюкс с многим известному пьяному хаму ветерану небольшого роста, попросили пропустить, так как торопимся за запчастями, но ВОДИЛА ТЛК 80, сказал, что ему безразлично, никому помех не составят, а его авто, просто супер и этот подъём для них однозначно ходом и без проблем...
в итоге на лево уйти не смог, газовал до отказу, потом залез на середину размесил ещё больше и сел, тудаже и надолго засадили свой хайлюкс...
в итоге моя машина заехала сама и без лебёдки, объехали их слева и ещё в догонку от ветерана получили, что мы нехорошие люди и у нас в дорогечто-нибудь сломается...
больше их не видели.
пролетели перевал и коврижку,
оставили крузер перед перепуткой, в этоже время переправлялись сафари на "шнурках", один заваленный слегка на бок, уже стоял на пол двери в районе бревна а шрурман по горло в воде цеплял трос, видимо не там поехал, ещё и без страховки...
забрал запчасти в шебунино, ветрище капец - до шебунино коекак против него ехал, зато обратно почти без газа...
и позёмка как в пустыне стелится, ничего не видно под ней, даже промывы скрывает,
вернулся на перепутку, передал насос и поехал до дому,
крузер благополучно вернулся в лагерь, без помощи лебёдки и происшествий, до начала встречного движения.
Утром заменили насос на эскудо и он встал в строй.
9го в районе обеда вся команда №5 была уже в районе Южно-сахалинска.
p.s. при движении, перепутка - шебунино, засыпал четыре раза, т.к. за весь поход удалось подремать всего три часа и то зидя за рулём, один раз даже успел во сне что-то сказать, мои орлы переспросили, что сказал и тем самым разбудили, когда поняли в чём дело, были шокированны и одновременно смеялись
.
в итоге пришлось на заправке в невельске остановиться и поспать полтора часа...