Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 07:03:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Крильон 2011  (Прочитано 327112 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #600 : 11 мая 2011, 17:35:21 »

Пилот, без обид, но бред, это когда нечего толком сказать по делу и тупо комментировать словом "бред".
Кочевник, без обид, да чего об этом говорить то по сто раз. И так все понятно, темпаче Моника об этом уже сказала выше. Просто если бы это было так просто давно бы уже пропихнули. Крильон - это даже не погран зона, дорог общего пользования там тож нет. Так что любой желающий не зависимо от того учавствует он в КММ, или нет, без проблем может ехать в любом направлении. Скажите Стасу (местному) который на М-Джипе (без тормозов), про какие то кардоны или запреты да он вас на смех подымит или пошлет куда подальше (он может), потому как он там всю жисть живет и плевать он хотел на какие-то пробеги. Любой "левый" может возмутиться   так же может возмутиться по поводу колонны из 100 машин, которая растянулась на весь перевале, мол проехать не дают. Ну, если смущает термин "бред", можно заменить термином "что-то из области фантастики", так как все что касается каких-либо ограничений (в данном случае) является попросу незаконным.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #601 : 11 мая 2011, 18:06:52 »

ст.27 п.1 Конституция РФ
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #602 : 11 мая 2011, 18:14:13 »

и все же пьянство во время движения это самая отрицательная черта.причем независимо, пилот или штурман. нам обратная дорога без нашей веревки, которую мы оставили на снежнике для перетаскивания других, было неуютно.
Я свою группу предупредил еще на техосмотре...не умеющих ... выведу с состава группы...
Все было нормуль....
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #603 : 11 мая 2011, 18:16:58 »



ну да штурмана в начале, да расстерялись маленько=)да че то мы вообще зря вниз полезли на этот объезд, на обратном пути по верху вообще на ура проскачили это место=)

Сергей а вот вы еще куда нибудь вот так вот организованно выезжаете?
Постоянно и конечно вместе...
В этом году запланировано много рейдов именно не очень сложных и в новые места...чуть позже будет инфа на нашем сайте
http://offroad.kholmsk.ru/.
Алик(модератор) обещал после 9 мая новый сайт...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #604 : 11 мая 2011, 18:39:16 »

и все же пьянство во время движения это самая отрицательная черта.причем независимо, пилот или штурман. нам обратная дорога без нашей веревки, которую мы оставили на снежнике для перетаскивания других, было неуютно.
да не надо уж ...
всё зависит от человека  Подмигивающий
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #605 : 11 мая 2011, 18:56:02 »

да не надо уж ...
всё зависит от человека  Подмигивающий
в общем вы за пьянство....
--------------------------
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #606 : 11 мая 2011, 19:10:02 »

На сайте, видимо, одни живые сидят, а остальные реанимируют свои пепелаци... Улыбка
Как один из реаниматоров скажу свое мнение:
все в принципе знали куда едут и какие последствия могут быть (даже при наличие веревок шаклов корозащиток и т.д.)
8я группа прошла нормально, особенно перевал
Особую благодарность хочется выразить Дмитрию Щеглову, Татьяне, Гавриковым (Петр, Юля, Павлу Петровичу), Юре Шинкареву и всем остальным участником 8й группы за то, что машина вернулась в Южный своим ходом  :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
По поводу Перепутки- выводы сделаны, но желание не пропало- продолжаем модернизировать авто...
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #607 : 11 мая 2011, 19:19:47 »

На сайте, видимо, одни живые сидят, а остальные реанимируют свои пепелаци... Улыбка
Как один из реаниматоров скажу свое мнение:
все в принципе знали куда едут и какие последствия могут быть (даже при наличие веревок шаклов корозащиток и т.д.)
8я группа прошла нормально, особенно перевал
Особую благодарность хочется выразить Дмитрию Щеглову, Татьяне, Гавриковым (Петр, Юля, Павлу Петровичу), Юре Шинкареву и всем остальным участником 8й группы за то, что машина вернулась в Южный своим ходом  :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
По поводу Перепутки- выводы сделаны, но желание не пропало- продолжаем модернизировать авто...
Хотелось бы,что бы не просто пару слов о прошедшем...А вот так вот.Рассказ так сказать...
И общая картина всего Марш-броска бы вырисовалась у нас и у тех,кто не был...
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #608 : 11 мая 2011, 20:43:09 »

Это торжественное, массовое мероприятие, надо договариваться с властями, с полицией, МЧС, пограничниками и т.д. и поставить пост, можно и за Шабунино, можно и на мосту, на въезде, на Кузнецовский перевал.  Все, кто не соответствует тех. требованиям, а как показывает практика, зачастую МТ резина, лебёдка и шнорк - необходимы, к участию в марш-броске не допускать. Всех "левых" не пропускать.
Мы не нарушаем законом, а не пропускать - это нарушить законное конституционное право!
Записан

89147412133, 89621535901
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #609 : 11 мая 2011, 20:46:35 »

просто надо все ужесточать. Застрял, пару раз буксанул, не получилось, лебедку за дерево и вперед. нафиг показывать всем свою удаль ? Рвать машину и тратить время ?
Заметил еще такую ситуацию, когда обходил колонны:
Проезд уже свободен, но водителей в машинах нет ! Опять трата времени на то, пока все добегут до авто от места засады. Итак везде по пять десять минут, которые складываются в часы.
Мало приятного, скажу вам, когда садишься "ужинать" рано утром следующего дня.
Максим, ты ездишь уже четыре года, если не ошибаюсь... Расскажи ка нма, что все-таки есть хорошее во всем, желчи и так достаточно...
Записан

89147412133, 89621535901
orlan
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 969


Клуб "Внедорожник"


Просмотр профиля Email
« Ответ #610 : 11 мая 2011, 20:48:00 »

сергей, а чем тебя не устроил обьезд у озера ? Его начало мы положили 9 апреля, но выезд был на пол-пути в подьем. На марш броске удивился, увидев хайвей слева.
Прошли слева 9 апреля, потом кто-то еще повторил 1 мая, и пошло-поехало... Хотя, я подозреваю, и прямо спокойно можно было бы ехать
Записан

89147412133, 89621535901
Александр
Гость
« Ответ #611 : 11 мая 2011, 21:05:24 »

возможно недопоняли...но 2-х наших машин, одна из которых эскудо, явно было не достаточно, для продолжения вашей спасательной операции))  все равно спасибо.... Сафарь который в последнюю ходку за 1-ю 80ку прицеплен был Ваш? на нем вроде один из потерянных шаклов остался...
Да нет шаклы свои остались, но наш канат куда-то замутился
Записан
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #612 : 11 мая 2011, 21:10:38 »

Хотелось бы,что бы не просто пару слов о прошедшем...А вот так вот.Рассказ так сказать...
И общая картина всего Марш-броска бы вырисовалась у нас и у тех,кто не был...
Сергей, а можно как-то нибудь лицезреть наш спуск по снежнику. ваш фотограф нас снимал в это время.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #613 : 11 мая 2011, 21:30:36 »

группа №5.

заявленно 12 авто, вышло на старт 8, плюс один отставший от другой группы.
частичая техкомиссия в Корсакове, в клубе "Финиш+", в основном подозрительных авто, оставшиеся участвуещие ранее и известные - на "роднике".
каждый авто получил своё место, на весь поход и выдвижение произошло немного раньше, запланированных 11ти часов.
подъехав к перепутке, наблюдали утопленную 80ку, потом разувшуюся "экспедицию" и остальную переправу... дождавшись своей очереди, вся группа, переправилась, со страховкой, при помощи "Годзилы", дюны и прадо на мостах от 66го.
после переправы отставший авто присоеденился к своей группе.
Закапризничал движок на эскудо, посмотрели ВСЁ! Оказалось просто конденсат в трамблёре.
выстроились и легко добрались до озёр, после небольшой пробки поднялись к повороту на маяк.
перед поворотом на сафаре выскочил рабочий цилиндр сцепления, удлинили шток, собрали и всей группой поднялись наверх.
на повороте разулся организатор "Орлан", поменяли ему запаску, следом разулся эскудо из другой группы, поменяли и ему запаску, кстати его группа уехала без него.  Как оказалось хайджек оказался, только у меня, в районе 20 авто (ПОЧЕМУ НЕ ВОЗИМ С СОБОЙ ДОМКРАТЫ? надеемся, что есть у других?)
тут же, лопнул задний, тормозной шланг на замыкающем паджеро из группы, съездил на маяк ,к остановившимся на ночлег,
за шлангом - не понадобился, заглушили сами, оставили только передние.
ТЕМНЕЛО! но решили двигаться дальше. А за чёртовым мостом, БААЛЬШАЯ пробка.  Подождали, перекусили, Пока подтягивались, встал движок на эскудо - пошатали, пошевелили, постучали, ПОЕХАЛ! и начали переправу через снежник с помощью "Годзилы" около двух ночи, перетащили пять своих авто и легендарный "Годзила" сломал хаб.
При переправе на моём авто помял левую дверь о снежник. Доехал до моря и отправил на ночёвку, переправившихся, дальше ждал оставшихся, пока их переправит через снежник камаз, до семи утра. Переправившись поехали на отдых в лагерь под водопадами.
 В итоге кто-то поспал, кто-то часа три покумарил, а остальные вообще не спали.
Приготовили быстрый плов, (спасибо нашему оператору), накормили кого смогли.
Проснулся экипаж нашего эскудо и выяснилось, что у него накрылся бензонасос.
А тут и пора на торжественное на Крильон, решили оставить на ремонт эскудо в лагере, а стальные двинули...
Дальше всё по плану и без происшествий;
переправа до памятника,
торжественное мероприятие,
узнали, что выявили поломку хаба на "Годзиле" и поделились запасным...
поездка на укрепрайон,
на "вековую марку",
на "крабовый завод" и танки,
возвращение в лагерь,
фотосессия на водопадах.
Выяснилось , что на эскудо, безвозвратно сдох топливный насос и нужно было ехать за запчастью.
ТЕМНЕЛО! Приняли решение выдвигаться за запчастями, на трёх авто, я еду до Шебунино, где ждёт гражданский авто с насосом, крузер оставляем перед перепуткой, чтоб не переправляться лишний раз, третий авто, сафари, на всякий случай для поддержки. Мой авто после возвращения на перепутку, выдвигается в сторону дома.
В связи с этим, "Орлан" был назначен, в дальнейшем, руководителем группы №5, для вывода, остатков,моей команды, до "родника". С чем справился на ОТЛИЧНО и без происшествий..
Поездка за запчастями прошла по плану;
на пути, на чётовом мосту, впереди попалась команда из ТЛК 80 с номером 070 и хайлюкс с многим известному пьяному хаму ветерану небольшого роста, попросили пропустить, так как торопимся за запчастями, но ВОДИЛА ТЛК 80, сказал, что ему безразлично, никому помех не составят, а его авто, просто супер и этот подъём для них однозначно ходом и без проблем...
в итоге на лево уйти не смог, газовал до отказу, потом залез на середину размесил ещё больше и сел, тудаже и надолго засадили свой хайлюкс...
в итоге моя машина заехала сама и без лебёдки, объехали их слева и ещё в догонку от ветерана получили, что мы нехорошие люди и у нас в дорогечто-нибудь сломается...
больше их не видели.
пролетели перевал и коврижку,
оставили крузер перед перепуткой, в этоже время переправлялись сафари на "шнурках", один заваленный слегка на бок, уже стоял на пол двери в районе бревна а шрурман по горло в воде цеплял трос, видимо не там поехал, ещё и без страховки...
забрал запчасти в шебунино,  ветрище капец - до шебунино коекак против него ехал, зато обратно почти без газа...
и позёмка как в пустыне стелится, ничего не видно под ней, даже промывы скрывает,
вернулся на перепутку, передал насос и поехал до дому,
крузер благополучно вернулся в лагерь, без помощи лебёдки и происшествий, до начала встречного движения.
Утром заменили насос на эскудо и он встал в строй.
9го в районе обеда вся команда №5 была уже в районе Южно-сахалинска.

p.s. при движении, перепутка - шебунино, засыпал четыре раза, т.к. за весь поход удалось подремать всего три часа и то зидя за рулём, один раз даже успел во сне что-то сказать, мои орлы переспросили, что сказал и тем самым разбудили, когда поняли в чём дело, были шокированны и одновременно смеялись Веселый Веселый Веселый.
в итоге пришлось на заправке в невельске остановиться и поспать полтора часа...

Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #614 : 11 мая 2011, 21:39:18 »

по поводу остальных движений, происшествий, эксцессов и прочего, думаю на собрании с организаторами и руководителями...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #615 : 11 мая 2011, 21:42:55 »

Ну, если смущает термин "бред", можно заменить термином "что-то из области фантастики", так как все что касается каких-либо ограничений (в данном случае) является попросу незаконным.
+1. И по просту - невыполнимым. Легко администрировать мероприятия на ограниченных по территории объектах, в "пампасах" - просто не реально. И не столь по механизму исполнения, как по нежеланию власти прилагать усилия, напрягаться ради какой-то далекой и непонятной цели - обеспечение порядка и безопасности при совершении поездки джиперов к черту на кулички. Для администрации вполне достаточно проявления патриотизма на центральной площади города, перед телекамерой, в течение 15-20 минут. При обращении за содействием к власть имущим скорее получим полный запрет на эту поездку: нет раздражителя - нет проблем. Как говорится:"Лучшее средство от перхоти - гильотина!" Вспомните зимнюю рыбалку. Злой Во сто крат проще запретить организованному большинству, нежели управляться с одиночными "анархистами".
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #616 : 11 мая 2011, 21:43:11 »

http://photos.sakhalin.name/?album=48202&b_id=
фотоотчёт можно смотреть на этой ссылке от нашго оператора "фотохроника"
фото там ещё не все и потихоньку добавляются, так как их было около 1500 штук...
оставляйте коментарии под фотками - почитаем...
« Последнее редактирование: 11 мая 2011, 21:51:39 от киллер » Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #617 : 11 мая 2011, 21:52:39 »

http://photos.sakhalin.name/?album=48202&b_id=
фотоотчёт можно смотреть на этой ссылке от нашго оператора "фотохроника"
фото там ещё не все и потихоньку добавляются, так как их было около 1500 штук...
оставляйте коментарии под фотками - почитаем...


здорово!!! Подмигивающий
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #618 : 11 мая 2011, 22:23:59 »

Помнится прошлые годы сильно досаждали квадрики, не знаю кто, не знаю как , но в этом году такой проблемы не было, за что им большое спасибо. С каждым Крильоном всё больше машин подготовленных и это радует, а лишние в таком деле всегда будут, такова жизнь!
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #619 : 11 мая 2011, 22:34:17 »

группа №5.

заявленно 12 авто, вышло на старт 8, плюс один отставший от другой группы.
частичая техкомиссия в Корсакове, в клубе "Финиш+", в основном подозрительных авто, оставшиеся участвуещие ранее и известные - на "роднике".
каждый авто получил своё место, на весь поход и выдвижение произошло немного раньше, запланированных 11ти часов.
подъехав к перепутке, наблюдали утопленную 80ку, потом разувшуюся "экспедицию" и остальную переправу... дождавшись своей очереди, вся группа, переправилась, со страховкой, при помощи "Годзилы", дюны и прадо на мостах от 66го.
после переправы отставший авто присоеденился к своей группе.
Закапризничал движок на эскудо, посмотрели ВСЁ! Оказалось просто конденсат в трамблёре.
выстроились и легко добрались до озёр, после небольшой пробки поднялись к повороту на маяк.
перед поворотом на сафаре выскочил рабочий цилиндр сцепления, удлинили шток, собрали и всей группой поднялись наверх.
на повороте разулся организатор "Орлан", поменяли ему запаску, следом разулся эскудо из другой группы, поменяли и ему запаску, кстати его группа уехала без него.  Как оказалось хайджек оказался, только у меня, в районе 20 авто (ПОЧЕМУ НЕ ВОЗИМ С СОБОЙ ДОМКРАТЫ? надеемся, что есть у других?)
тут же, лопнул задний, тормозной шланг на замыкающем паджеро из группы, съездил на маяк ,к остановившимся на ночлег,
за шлангом - не понадобился, заглушили сами, оставили только передние.
ТЕМНЕЛО! но решили двигаться дальше. А за чёртовым мостом, БААЛЬШАЯ пробка.  Подождали, перекусили, Пока подтягивались, встал движок на эскудо - пошатали, пошевелили, постучали, ПОЕХАЛ! и начали переправу через снежник с помощью "Годзилы" около двух ночи, перетащили пять своих авто и легендарный "Годзила" сломал хаб.
При переправе на моём авто помял левую дверь о снежник. Доехал до моря и отправил на ночёвку, переправившихся, дальше ждал оставшихся, пока их переправит через снежник камаз, до семи утра. Переправившись поехали на отдых в лагерь под водопадами.
 В итоге кто-то поспал, кто-то часа три покумарил, а остальные вообще не спали.
Приготовили быстрый плов, (спасибо нашему оператору), накормили кого смогли.
Проснулся экипаж нашего эскудо и выяснилось, что у него накрылся бензонасос.
А тут и пора на торжественное на Крильон, решили оставить на ремонт эскудо в лагере, а стальные двинули...
Дальше всё по плану и без происшествий;
переправа до памятника,
торжественное мероприятие,
узнали, что выявили поломку хаба на "Годзиле" и поделились запасным...
поездка на укрепрайон,
на "вековую марку",
на "крабовый завод" и танки,
возвращение в лагерь,
фотосессия на водопадах.
Выяснилось , что на эскудо, безвозвратно сдох топливный насос и нужно было ехать за запчастью.
ТЕМНЕЛО! Приняли решение выдвигаться за запчастями, на трёх авто, я еду до Шебунино, где ждёт гражданский авто с насосом, крузер оставляем перед перепуткой, чтоб не переправляться лишний раз, третий авто, сафари, на всякий случай для поддержки. Мой авто после возвращения на перепутку, выдвигается в сторону дома.
В связи с этим, "Орлан" был назначен, в дальнейшем, руководителем группы №5, для вывода, остатков,моей команды, до "родника". С чем справился на ОТЛИЧНО и без происшествий..
Поездка за запчастями прошла по плану;
на пути, на чётовом мосту, впереди попалась команда из ТЛК 80 с номером 070 и хайлюкс с многим известному пьяному хаму ветерану небольшого роста, попросили пропустить, так как торопимся за запчастями, но ВОДИЛА ТЛК 80, сказал, что ему безразлично, никому помех не составят, а его авто, просто супер и этот подъём для них однозначно ходом и без проблем...
в итоге на лево уйти не смог, газовал до отказу, потом залез на середину размесил ещё больше и сел, тудаже и надолго засадили свой хайлюкс...
в итоге моя машина заехала сама и без лебёдки, объехали их слева и ещё в догонку от ветерана получили, что мы нехорошие люди и у нас в дорогечто-нибудь сломается...
больше их не видели.
пролетели перевал и коврижку,
оставили крузер перед перепуткой, в этоже время переправлялись сафари на "шнурках", один заваленный слегка на бок, уже стоял на пол двери в районе бревна а шрурман по горло в воде цеплял трос, видимо не там поехал, ещё и без страховки...
забрал запчасти в шебунино,  ветрище капец - до шебунино коекак против него ехал, зато обратно почти без газа...
и позёмка как в пустыне стелится, ничего не видно под ней, даже промывы скрывает,
вернулся на перепутку, передал насос и поехал до дому,
крузер благополучно вернулся в лагерь, без помощи лебёдки и происшествий, до начала встречного движения.
Утром заменили насос на эскудо и он встал в строй.
9го в районе обеда вся команда №5 была уже в районе Южно-сахалинска.

p.s. при движении, перепутка - шебунино, засыпал четыре раза, т.к. за весь поход удалось подремать всего три часа и то зидя за рулём, один раз даже успел во сне что-то сказать, мои орлы переспросили, что сказал и тем самым разбудили, когда поняли в чём дело, были шокированны и одновременно смеялись Веселый Веселый Веселый.
в итоге пришлось на заправке в невельске остановиться и поспать полтора часа...


Как много всего про эскудо... Грустный
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!