Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #420 : 09 мая 2011, 22:30:07 » |
|
значит наш=)как с вами встретится тогда можно?=)в долгу не останимся=)
смотри личку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delica
Новичок
Offline
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #421 : 09 мая 2011, 22:53:44 » |
|
Юр, я шел раньше Gora а сел аналогично только правее бревна на выходе как на етой фото, действительно- кого перетаскивали- тому повезло, ибо на обратном пути даже мой Хэдлайнер на 37х поплыл Вывод Сафарь рулит т.к нет мозгов и реанимировать можно буквально на коленке Да таких машин полно в которых их электроники только часы и то под потолком стоят. Кто же знал, что у меня аж 6 компов стоят. Как оказалось подготовка машины заключаеться не только в лебёдках и зубастой резине но и способностью выживать да же при затоплении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #422 : 09 мая 2011, 23:00:43 » |
|
Миханику сообщите , что его рация которую он давал тымовчанам у меня!
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #423 : 09 мая 2011, 23:50:22 » |
|
Ура! Все живы и целы!!! Мелочи не в щет!!!!!!!!!!! На перевале, сафарь, который намесил, верни плоскогубцы!!! Очень мне дороги!!! В целом поездка Ах...еннаЯ!!!! Новички а шоке досих пор!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #424 : 10 мая 2011, 00:09:27 » |
|
Все вышли
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #425 : 10 мая 2011, 00:33:07 » |
|
Все вышли
А сколько доехало?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #426 : 10 мая 2011, 00:39:56 » |
|
Это к организаторам
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
Maxis_feb
|
|
« Ответ #427 : 10 мая 2011, 01:26:35 » |
|
12 часов покорялся джиперам снежник на перевале:) а в остальном все чинно-благородно:)) Моя первая поездка на крильон, больше жути нагоняли, рассказывая о сложностях маршрута:) во очию оказалось все не так уж и страшно для паджерика:) 80% победы это -Подготовка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #428 : 10 мая 2011, 02:47:25 » |
|
Поездка удалась! Первый раз бортировал колеса бензином, зажигалкой и полотенцем!!! ЭТО КРУТО!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #429 : 10 мая 2011, 02:49:37 » |
|
А сколько доехало?
Эт не ты случаем на богерах рассекаешь?
|
|
« Последнее редактирование: 10 мая 2011, 03:23:30 от MidnightDragon »
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #430 : 10 мая 2011, 03:23:11 » |
|
А сколько доехало?
Эт не ты случаем на богерах рассекаешь? На Крильоне было 2 Эскудика на Боггерах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #432 : 10 мая 2011, 08:35:05 » |
|
погодка подкачала и снежник на перевале остальное все отлично! Всем спасибо, поездка удалась.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #433 : 10 мая 2011, 09:41:07 » |
|
Доброе утро! Всем спасибо за оказанную помощь. Добрались почти целехонькие. Из негатива, наглость водителя квадоцикла "белая".. на перевале НА крильон, видела же, что не проходит и все равно в наглую полезла, при этом не хило поцарапала борт нашего авто... и как не в чем не бывало поехала дальше.... ребятам организовавшим переправу на перепутке в субботу в районе 24.. спасибо за помощь.. Также спасибо, годзиле за помощь на снежнике.... в целом, это первая наша поездка на Крил, понравилось...
|
|
« Последнее редактирование: 10 мая 2011, 16:37:40 от ^CheS^ »
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #434 : 10 мая 2011, 09:43:44 » |
|
Потеряна серая крышка 40 х 80 см см от ящика, в районе от перепутки до перевала, может быть кто подобрал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #435 : 10 мая 2011, 10:17:36 » |
|
Хотелось бы чтобы организаторы в следующем году назначали руководителей групп не просто по клубной принадлежности, а исходя из технических возможностей их машин и опыта экипажей. Мне в принципе было не в тягость перетаскивать по нескольку десятков машин сначала через Перепутку, потом через снежник на перевале... Но было бы намного проще (и логичнее) если бы этим занимались руководители групп. Наш экипаж провел на снежнике часов 6 (до 2 часов ночи), выдергивая машины одну за другой. Не считали количество выдернутых машин, но их было не меньше 30. Причем из нашей группы в их числе было всего 3-4 машины. Некоторые руководители протаскиваемых нами групп в это время были уже в лагере. И от организаторов всего пробега никого не было в самом жопном месте на перевале. Все спокойно ужинали. Прошу принять это к сведению.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #436 : 10 мая 2011, 10:24:15 » |
|
Доброе утро! Всем спасибо за оказанную помощь. Добрались почти целехонькие. Из негатива, наглость водителя квадоцикла "белая".. на перевале НА крильон, видела же, что не проходит и все равно в наглую полезла, при этом не хило поцарапала борт нашего авто... и как не в чем не бывало поехала дальше.... ребятам организовавшим переправу на перепутке в субботу в районе 24.. спасибо за помощь, но зачем людей то обнадежили и уехали?...Нас зацепили,водителю паджеро из нашей группы (4-я) четко было сказано, что будешь преправлен в следующей ходке, однако когда нас переправили не успели мы опомниться как 10я группа куда то пропала.Хоть бы предупредили, что это последняя ходка. В итоге на свой страх и риск тягали оставшихся одной 80кой и эскудиком... в ходе всего этого действа уехали 2 шакла... не у кого лишних не появилось? Также спасибо, годзиле за помощь на снежнике.... в целом, это первая наша поездка на Крил, понравилось... Может кто-то что-то не так понял, но наша 10-я группа по договорённости в последнюю ходку должны были перетянуть наш УАЗ и две машины из другой группы, чтобы они смогли организовать переправу своей группы, что и было сделано, а так, никому не отказывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #437 : 10 мая 2011, 10:25:28 » |
|
Миханику сообщите , что его рация которую он давал тымовчанам у меня! макс, он уже отзвонился и в курсе, что она у тебя. прокатились классно! спасибо максу григорьеву и его экипажу, а так же внедорожнику с его экипажем за помощь в прохождении перепутки и перевала. мои пассажиры еще просятся!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SEVER
Ветеран
Offline
Сообщений: 1140
Андрей 89241901712
|
|
« Ответ #438 : 10 мая 2011, 10:29:09 » |
|
Хотелось бы чтобы организаторы в следующем году назначали руководителей групп не просто по клубной принадлежности, а исходя из технических возможностей их машин и опыта экипажей. Мне в принципе было не в тягость перетаскивать по нескольку десятков машин сначала через Перепутку, потом через снежник на перевале... Но было бы намного проще (и логичнее) если бы этим занимались руководители групп. Наш экипаж провел на снежнике часов 6 (до 2 часов ночи), выдергивая машины одну за другой. Не считали количество выдернутых машин, но их было не меньше 30. Причем из нашей группы в их числе было всего 3-4 машины. Некоторые руководители протаскиваемых нами групп в это время были уже в лагере. И от организаторов всего пробега никого не было в самом жопном месте на перевале. Все спокойно ужинали. Прошу принять это к сведению.
Молодцы…!!!
|
|
|
Записан
|
Там, где нет риска- нет удовольствия!!!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #439 : 10 мая 2011, 10:32:10 » |
|
Хотелось бы чтобы организаторы в следующем году назначали руководителей групп не просто по клубной принадлежности, а исходя из технических возможностей их машин и опыта экипажей. Мне в принципе было не в тягость перетаскивать по нескольку десятков машин сначала через Перепутку, потом через снежник на перевале... Но было бы намного проще (и логичнее) если бы этим занимались руководители групп. Наш экипаж провел на снежнике часов 6 (до 2 часов ночи), выдергивая машины одну за другой. Не считали количество выдернутых машин, но их было не меньше 30. Причем из нашей группы в их числе было всего 3-4 машины. Некоторые руководители протаскиваемых нами групп в это время были уже в лагере. И от организаторов всего пробега никого не было в самом жопном месте на перевале. Все спокойно ужинали. Прошу принять это к сведению.
Был со своей группой до конца, в том числе и на снежнике. Спасибо Максим за помощь в переправе через Перепутку и через снежник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|