Жабочка
|
|
« : 15 ноября 2014, 03:28:34 » |
|
Помогите решить задачу Дано: Исузу Трупер, 3,1 ТД Вес 2500 - 3000 кг Мосты военный УАЗ Колеса 35/12,5/15 Найти: Амортизаторы Ухо - Ухо в сжатом состоянии 420 мм в растянутом состоянии 630 мм Эксплуатация чаще бездорожье.
|
|
« Последнее редактирование: 15 ноября 2014, 03:35:07 от Жабочка »
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #1 : 15 ноября 2014, 07:37:46 » |
|
Ниссан теранно 50 кузов зажние после 99 г.в. Или Сафарь так же задние аморты только не помню стандартные или 2 дюймовые. А так заходишь в магазин с рулеткой и меришь
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 ноября 2014, 08:32:31 » |
|
Помогите решить задачу Дано: Исузу Трупер, 3,1 ТД Вес 2500 - 3000 кг Мосты военный УАЗ Колеса 35/12,5/15 Найти: Амортизаторы Ухо - Ухо в сжатом состоянии 420 мм в растянутом состоянии 630 мм Эксплуатация чаще бездорожье.
каяба мономакс от80-ки, и будет тебе счастье,только переварить уши может потребоваться,любой норм сантехник- автослесарь сделает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 15 ноября 2014, 09:02:56 » |
|
Открываешь каталог Каяба и выбираешь по характеристикам нужный. Потом с номером в магазин.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #4 : 15 ноября 2014, 19:46:09 » |
|
Т.е других производителей кроме "Кояба" не рассматривать? Мне предлагают Koni.
|
|
« Последнее редактирование: 15 ноября 2014, 19:50:28 от Жабочка »
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 15 ноября 2014, 20:04:10 » |
|
Ну почему же? Ищи каталог кони. Проблем нет
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #6 : 15 ноября 2014, 20:21:18 » |
|
Каталоги это хорошо. В каталогах вес машины не указан. На чем сами ездите?
|
|
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #7 : 15 ноября 2014, 20:31:12 » |
|
Каталоги это хорошо. В каталогах вес машины не указан. На чем сами ездите?
Лично я, могу рекомендовать лошадей, так как непосредственно использовал до последней стройки.. Лично моя оценка, на пять с плюсом, но KONI тоже надо подобрать с умом, а именно я себе брал с регулировкой жесткости....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #8 : 15 ноября 2014, 20:54:57 » |
|
Лично я, могу рекомендовать лошадей, так как непосредственно использовал до последней стройки.. Лично моя оценка, на пять с плюсом, но KONI тоже надо подобрать с умом, а именно я себе брал с регулировкой жесткости....
Спасибо
|
|
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #9 : 15 ноября 2014, 21:01:25 » |
|
Т.е других производителей кроме "Кояба" не рассматривать? Мне предлагают Koni.
все зависит от бюджета,если есть потребность и бабло то тогда можно и фоксы,если же по цене приблизится к "за пиво", то тогда каябы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 ноября 2014, 21:02:49 » |
|
А кто то вообще камаз маз и Зил с газом ставят и радуются и цене и эффективности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #11 : 15 ноября 2014, 21:24:25 » |
|
А кто то вообще камаз маз и Зил с газом ставят и радуются и цене и эффективности
Вот. Буду пробовать новые МАЗ ... Шток 25 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #12 : 15 ноября 2014, 23:29:49 » |
|
Каталоги это хорошо. В каталогах вес машины не указан. На чем сами ездите?
а что вам вес? В первую очередь неподрессоренная масса важна. у меня вообще картриджи NewSpeсial SR от цедрика стоят. Шток толщиной 25мм. Сзади от Rav4 Monroe, с ходом 26см.
|
|
« Последнее редактирование: 15 ноября 2014, 23:32:10 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #13 : 16 ноября 2014, 01:56:24 » |
|
а что вам вес? В первую очередь неподрессоренная масса важна. у меня вообще картриджи NewSpeсial SR от цедрика стоят. Шток толщиной 25мм. Сзади от Rav4 Monroe, с ходом 26см.
Неподрессореная масса немаленькая если учитывать скока весят редукторные вояки с 35 гудричами и с лишними листами рессор, но подРессореная масса с другой стороны тож немаленькая- 3,1 литра дизель, силовой бампер с кенгуром, лепетка 5,5 тонны, и т.д. Что думаете про IRONMAN? Кто нить юзал? Как думаете такие подойдут - IRONMAN 12726 GR для VW Амарок?или быстро сдохнут? Из за того что у амарока неподрессоренная масса наверняка меньше чем у меня?не могу чето сообразить с этими массами.
|
|
« Последнее редактирование: 16 ноября 2014, 05:35:30 от Жабочка »
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
maks789
Старожил
Offline
Сообщений: 549
89147498092
|
|
« Ответ #14 : 16 ноября 2014, 09:04:11 » |
|
Неподрессореная масса немаленькая если учитывать скока весят редукторные вояки с 35 гудричами и с лишними листами рессор, но подРессореная масса с другой стороны тож немаленькая- 3,1 литра дизель, силовой бампер с кенгуром, лепетка 5,5 тонны, и т.д. Что думаете про IRONMAN? Кто нить юзал? Как думаете такие подойдут - IRONMAN 12726 GR для VW Амарок?или быстро сдохнут? Из за того что у амарока неподрессоренная масса наверняка меньше чем у меня?не могу чето сообразить с этими массами.
вам надо масляный двухходовой. у меня на тирке стояли от маз, а сейчас на праде от газ 53. камазовский магазин в районе мира 1 там брал. из всех не наших, самая долгоиграющая стойка, которая у меня до сих пор работает (уже на третей машине) это олдмэновские жёлтые стоят спереди на праде, но может это просто повезло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жабочка
|
|
« Ответ #15 : 16 ноября 2014, 18:22:03 » |
|
Спасибо. Рассмотрю и этот вариант.
|
|
|
Записан
|
Там где кончается дорога, начинается жизнь!
|
|
|
|