Никан
Гость
|
|
« : 11 апреля 2008, 01:54:38 » |
|
хочу немножко подготовить свою машинку для легкого бездорожья примерно такого уровня: вывести все сапуны на верх, шнорхель, блокировку в зад, лебедку вперед(возможно и в зад), фаркоп в зад, дополнить свет спереди и сзади включая противотуманками, всякую аммуницую в багажник, как шаклы, блоки, трос буксировочный и динамический и т.д., я в этом полный новичек(опыт только с легковыми авто, и пару утоплений...) поэтом если еще ткнете носом в дельные ресурсы где без сильных замашек на монстров все будет разжеванно как это сделать, и что нужно, и где это приобрести, то только спасибо скажу единственное изменять геометрию ходовки и размер колес не собираюсь(сейчас 16"275х70), эта машинка теперь еще и городская стала... до лета хочу понять, что нужно сделать, купить и установить все это, готов к любой к критике, включая "пошел ....."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #1 : 11 апреля 2008, 02:12:43 » |
|
Думаю тема не совсем подходит для Барахолки, скорее для Монстростроя (и не надо бояться этого названия ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 апреля 2008, 10:17:00 » |
|
мне понравилось..."немножко подготовить" -для легкого бездорожья!!! ... вывести все сапуны на верх, шнорхель, блокировку в зад, лебедку вперед(возможно и в зад)...пару утоплений...) Это уже не немножко! А Степан прав, не надо бояться слова Монстрострой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #3 : 11 апреля 2008, 10:51:01 » |
|
Лебедку в "зад" не получится на прадик, да и не надо. Слишком большой свес и вес. Спереди надо менять бампер, скорее всего. Комплектуй постепенно, как говорится по деньгам. А стоит это все не мало.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #4 : 11 апреля 2008, 11:05:11 » |
|
Очень трудно понять, чего ты все таки-хочешь. Если у тебя все дополнительные комплектующие есть, то проблем установить больших нет, галвное чтобы мастер-ломастер был с головой и с руками ростущими не из бедер. Наш мастер рученки-то себе недавно подровнял, так что на него можно не расчитывать в течении нескольких месяцев. Ну асли ты хочешь все это приобрести, то при наличии денег обращайся в OFF-ROAD SHOP тел. 75-25-10. По конкретным консультациям звони в клуб 72-50-82, спросишь Андрея Шонина, или приходи в пятницу вечером после 18.00. Например седня. Найти нас не трудно - фирма "Воланд", крюкова 5. На территории орентируйся по звуку, услышишь пьяный дебож, значит - мы (почти шутка )
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #5 : 11 апреля 2008, 11:18:42 » |
|
хочу немножко подготовить свою машинку для легкого бездорожья примерно такого уровня: вывести все сапуны на верх, шнорхель, блокировку в зад, лебедку вперед(возможно и в зад), фаркоп в зад, дополнить свет спереди и сзади включая противотуманками, всякую аммуницую в багажник, как шаклы, блоки, трос буксировочный и динамический и т.д., я в этом полный новичек(опыт только с легковыми авто, и пару утоплений...) поэтом если еще ткнете носом в дельные ресурсы где без сильных замашек на монстров все будет разжеванно как это сделать, и что нужно, и где это приобрести, то только спасибо скажу единственное изменять геометрию ходовки и размер колес не собираюсь(сейчас 16"275х70), эта машинка теперь еще и городская стала... до лета хочу понять, что нужно сделать, купить и установить все это, готов к любой к критике, включая "пошел ....." Заедь в OFF-ROAD SHOP - c северо-восточной стороны от Хантер-Парка (такое же брусовое здание). Многое из перечисленного есть в наличии. Чего нет, можно заказать. В общем посмотри, пообщайся. Тел. 75-25-10.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11 апреля 2008, 12:03:22 » |
|
заднюю лебедку посоветовал бы сделать съемной (образец каретки есть в вышеуказанном магазине). А вот шноркель не советую, побереги мотор и проводку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #7 : 11 апреля 2008, 12:44:21 » |
|
заднюю лебедку посоветовал бы сделать съемной (образец каретки есть в вышеуказанном магазине). А вот шноркель не советую, побереги мотор и проводку.
Причем здесь мотор и провдка. Как они могут пострадать если стоит шноркель?
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 апреля 2008, 13:13:02 » |
|
заднюю лебедку посоветовал бы сделать съемной (образец каретки есть в вышеуказанном магазине). А вот шноркель не советую, побереги мотор и проводку.
Причем здесь мотор и провдка. Как они могут пострадать если стоит шноркель? Наверное Дэн имел ввиду если Никан поставит шноркель, то возникнут амбиции "понырять", тем более сие развлечение было в его жизни н алегковых авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #9 : 11 апреля 2008, 13:48:28 » |
|
заднюю лебедку посоветовал бы сделать съемной (образец каретки есть в вышеуказанном магазине). А вот шноркель не советую, побереги мотор и проводку.
Причем здесь мотор и провдка. Как они могут пострадать если стоит шноркель? Наверное Дэн имел ввиду если Никан поставит шноркель, то возникнут амбиции "понырять", тем более сие развлечение было в его жизни н алегковых авто... Тока все эти прибомбасы не только у Дена стоят на "Чилиме", есть и другие, более удачливые варианты
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #10 : 11 апреля 2008, 14:04:26 » |
|
заднюю лебедку посоветовал бы сделать съемной (образец каретки есть в вышеуказанном магазине). А вот шноркель не советую, побереги мотор и проводку.
Причем здесь мотор и провдка. Как они могут пострадать если стоит шноркель? Наверное Дэн имел ввиду если Никан поставит шноркель, то возникнут амбиции "понырять", тем более сие развлечение было в его жизни н алегковых авто... Тока все эти прибомбасы не только у Дена стоят на "Чилиме", есть и другие, более удачливые варианты C бензиновыми двигателями одним шноркелем не обойтись. На дизелях ведь нет системы зажигания .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #11 : 11 апреля 2008, 14:09:55 » |
|
Опыт реально плачевный... На чилиме не было шноркеля, за рулем оказался Алга, разворачивался в тунайче... Говорит, что сначала машина поплыла, а потом я почти 2 месяца пытался вылечить мотор и в конце концов заменил его на другой (про потраченную сумму денег молчу). Во второй раз причиной затопления (уже со шноркелем) стали адреналин в крови и течь в воздушной системе автомобиля (патрубок от фильтра к коллектору был изготовлен в кустарных условиях). Есть еще примеры затоплений типа как у Юры Никифорова на 80-ке.
При отсутствии шноркеля все претензии на ныряние в воду отпадают, особенно на бензиновой машине (см. сообщение выше) . Да и вообще, редкий джипер заезжает в воду даже на полстекла, но решать все равно Никану самому... я лишь высказал свое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Никан
Гость
|
|
« Ответ #12 : 11 апреля 2008, 15:32:17 » |
|
У... как за ночь тема оживилась, не ожидал что на столько постораюсь ответить по порядку: Лебедку в "зад" не получится на прадик, да и не надо. Слишком большой свес и вес. Спереди надо менять бампер, скорее всего. Комплектуй постепенно, как говорится по деньгам. А стоит это все не мало.
про бампер думал, силовой не хочется, но это под вопросом для меня, а лебедку я видел крепят штатно под штатный бампер на железной перекладине(дополнительная и вроде заводская) к раме, с наружи все остается как и раньше паркетно, а губы прячутся за рег.номером. про лебедку в зад это в завершение, если останется желание и внешний вид не испортит, съемная в идеале, чтобы все время не возить с собой... Очень трудно понять, чего ты все таки-хочешь. Если у тебя все дополнительные комплектующие есть, то проблем установить больших нет, галвное чтобы мастер-ломастер был с головой и с руками ростущими не из бедер. Наш мастер рученки-то себе недавно подровнял, так что на него можно не расчитывать в течении нескольких месяцев. Ну асли ты хочешь все это приобрести, то при наличии денег обращайся в OFF-ROAD SHOP тел. 75-25-10. По конкретным консультациям звони в клуб 72-50-82, спросишь Андрея Шонина, или приходи в пятницу вечером после 18.00. Например седня. Найти нас не трудно - фирма "Воланд", крюкова 5. На территории орентируйся по звуку, услышишь пьяный дебож, значит - мы (почти шутка ) у меня ничего нет, чуточку знаний и достаточно желания, финансы есть, но они не безграничны и ссорить ими не оптимально не хочется, потому я здесь с практиками, чтобы сократить ошибок до минимума, т.к. много раз сталкивался, что теория и практика часто не совпадают... Причем здесь мотор и провдка. Как они могут пострадать если стоит шноркель? Наверное Дэн имел ввиду если Никан поставит шноркель, то возникнут амбиции "понырять", тем более сие развлечение было в его жизни н алегковых авто... про ныряние я уже не такой оптимист, хотя оба утопления были одной и той же машины, первое в охотском море, спустя 2 года в реке у охотского моря, и потом эта машина еще у меня была 4 года, в обоих случаях вода поподала во все внутренние емкости, мост, раздатка, двигатель..., вся электроника в салоне, и ниче 2 раза востанавливал и ездил дальше с небольшой практикой встречь с водными преградами есть в данном случае водная подготовка на всякий случий, а не для регулярных бродов. это для луж и речек по бампера в которых бывают сюрпризы... C бензиновыми двигателями одним шноркелем не обойтись. На дизелях ведь нет системы зажигания . образования механика у меня есть, только жизнь направила в другое русло, но знания остались, плюсы минусы бензина дизеля знаю, почти все принципы работ их и других узлов в авто примерно известны, мой случай не для жесткого адреналина надеюсь что то прояснил чуть больше о себе и моих желаниях ЗЫ. в данный момент кстати уже практически срочно ищу диски на лето под летнюю резину которую тоже еще не выбрал, разрываюсь между АТ и МТ если учесть что 80% асфальт, но не люблю из-за резины больше работать рулем и тягой, и еще гелевый аккумулятор...
|
|
« Последнее редактирование: 11 апреля 2008, 17:08:40 от Никан »
|
Записан
|
|
|
|
sniper
Пользователь
Offline
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #13 : 11 апреля 2008, 17:31:02 » |
|
хочу немножко подготовить свою машинку для легкого бездорожья примерно такого уровня: вывести все сапуны на верх, шнорхель, блокировку в зад, лебедку вперед(возможно и в зад), фаркоп в зад, дополнить свет спереди и сзади включая противотуманками, всякую аммуницую в багажник, как шаклы, блоки, трос буксировочный и динамический и т.д., я в этом полный новичек(опыт только с легковыми авто, и пару утоплений...) поэтом если еще ткнете носом в дельные ресурсы где без сильных замашек на монстров все будет разжеванно как это сделать, и что нужно, и где это приобрести, то только спасибо скажу единственное изменять геометрию ходовки и размер колес не собираюсь(сейчас 16"275х70), эта машинка теперь еще и городская стала... до лета хочу понять, что нужно сделать, купить и установить все это, готов к любой к критике, включая "пошел ....." Дружище!С вашей болячкой только в Офф роад шоп надо обратиться, 100 процентов успеха.
|
|
|
Записан
|
Ты всегда под прицелом!
|
|
|
Никан
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 июня 2008, 02:17:12 » |
|
мужики, вышел ли ваш хороший джипер-мастер из больничного? машинку привести в порядок после прошлого хозяина, да и кое-какой небольшой начальный тюнинг произвести коняжке моему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #15 : 02 июня 2008, 03:04:23 » |
|
мужики, вышел ли ваш хороший джипер-мастер из больничного? машинку привести в порядок после прошлого хозяина, да и кое-какой небольшой начальный тюнинг произвести коняжке моему Собственно, к Sniper'у все вопросы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sniper
Пользователь
Offline
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #16 : 10 июня 2008, 01:59:44 » |
|
мужики, вышел ли ваш хороший джипер-мастер из больничного? машинку привести в порядок после прошлого хозяина, да и кое-какой небольшой начальный тюнинг произвести коняжке моему Собственно, к Sniper'у все вопросы . Ну можно сказать почти вышел, тел.254522
|
|
|
Записан
|
Ты всегда под прицелом!
|
|
|
Никан
Гость
|
|
« Ответ #17 : 10 июня 2008, 02:06:20 » |
|
после праздничных выходных созвонюсь, а ты личку получал неделю назад? а то сомнения в ее работе есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sniper
Пользователь
Offline
Сообщений: 151
|
|
« Ответ #18 : 11 июня 2008, 11:12:42 » |
|
после праздничных выходных созвонюсь, а ты личку получал неделю назад? а то сомнения в ее работе есть...
Получал, просто ответить некогда, всё свободное время любимому человеку.
|
|
|
Записан
|
Ты всегда под прицелом!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 20 июня 2008, 00:03:49 » |
|
Получал, просто ответить некогда, всё свободное время любимому человеку. Сань, сколько возьмешь за замену вкладышей на CA18?
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2008, 00:17:44 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
|