Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 сентября 2024, 14:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться, Прадо 78, компрессор кондишки.  (Прочитано 11474 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« : 09 ноября 2014, 21:10:40 »

Собственно весь вопрос в том что не могу разобраться чего замкнуть чтоб кондишн работал без давления в системе или фреона. Типа компрессор для подкачки колес.
Записан

суровая Российская реальность
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 ноября 2014, 21:55:57 »

Собственно весь вопрос в том что не могу разобраться чего замкнуть чтоб кондишн работал без давления в системе или фреона. Типа компрессор для подкачки колес.
Провод который от компрессора +, а сам он -. Но без смазки компрессор прикажет..
Записан
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 ноября 2014, 22:01:24 »

Там за бардачком есть контроллер, вот там по слухам нужно поставить где то перемычку и все будет работать, а по маслу-лубрикатор!
Записан

суровая Российская реальность
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 ноября 2014, 22:14:00 »

Там за бардачком есть контроллер, вот там по слухам нужно поставить где то перемычку и все будет работать, а по маслу-лубрикатор!
У меня достаточно только включить кнопку кондишена, и блокируется муфта свободного хода, и кондишен крутит...
Соответственно кнопку включать с включенным вентилятором печки
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 ноября 2014, 22:21:33 »

Ищи датчик давления в системе. Как правило стоит на небольшом бачке. Замыкаешь его и все будет работать.
Записан

тел250-654
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 ноября 2014, 23:01:07 »

У меня достаточно только включить кнопку кондишена, и блокируется муфта свободного хода, и кондишен крутит...
Соответственно кнопку включать с включенным вентилятором печки
прадо не такой😉
Записан

суровая Российская реальность
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 09 ноября 2014, 23:03:32 »

Ищи датчик давления в системе. Как правило стоит на небольшом бачке. Замыкаешь его и все будет работать.
нет уже системы, прошел демонтаж, но не помню проводов там. Буду смотреть лучше
Записан

суровая Российская реальность
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 ноября 2014, 07:32:10 »

Забор воздуха сделай из шланга вентиляции картерных газов и проблема со смазкой будет решена и воздух будет через штатный фильтр чистый.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 ноября 2014, 07:57:50 »

прадо не такой😉
Прежде чем утверждать попробуй Подмигивающий включаешь вентиляцию салона, затем кнопку кондишки, должна заблокироватся муфта которую крутит ремень, и крутящий момент передается в компрессор кондиционера.
И чудо.... Воздух пошель Веселый
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 ноября 2014, 08:02:42 »

нет уже системы, прошел демонтаж, но не помню проводов там. Буду смотреть лучше
ищи, был такой.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 ноября 2014, 08:03:47 »

Прежде чем утверждать попробуй Подмигивающий включаешь вентиляцию салона, затем кнопку кондишки, должна заблокироватся муфта которую крутит ремень, и крутящий момент передается в компрессор кондиционера.
И чудо.... Воздух пошель Веселый
не будет так работать. Ты сам тогда у себя замыкал разъем)
Записан

тел250-654
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #11 : 10 ноября 2014, 08:11:42 »

Датчик на системе есть,он он на испарителе,который за торпедой,проще замкнуть фишку от него за бардачком,главное определить контакты
Записан
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 ноября 2014, 08:23:14 »

Прежде чем утверждать попробуй Подмигивающий включаешь вентиляцию салона, затем кнопку кондишки, должна заблокироватся муфта которую крутит ремень, и крутящий момент передается в компрессор кондиционера.
И чудо.... Воздух пошель Веселый
Леха ты не поверишь, пробовал! Подмигивающий
Записан

суровая Российская реальность
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 ноября 2014, 08:25:00 »

Датчик на системе есть,он он на испарителе,который за торпедой,проще замкнуть фишку от него за бардачком,главное определить контакты
что за испаритель мифический? ты сам там лазил? разбери посмотри, как раз фото скинешь.
Записан

суровая Российская реальность
ВОДИТЕЛЬ
Гость
« Ответ #14 : 10 ноября 2014, 08:54:44 »

Система кондиционирования состоит из внешнего и внутреннего блока,компрессора . тебе повезло,твой датчик стоит возле мифического внутреннего блока за торпедой.хотя можешь попробовать сделать как посоветовать бобс и должно все заработать,я так понимаю у него прадо78 и все заработать
А тебе в больнице зачем компрессор и воздух?
Записан
Kiruha
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 562


tel. 30-30-80


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 ноября 2014, 09:09:24 »

Система кондиционирования состоит из внешнего и внутреннего блока,компрессора . тебе повезло,твой датчик стоит возле мифического внутреннего блока за торпедой.хотя можешь попробовать сделать как посоветовать бобс и должно все заработать,я так понимаю у него прадо78 и все заработать
А тебе в больнице зачем компрессор и воздух?
хочу выйти из больницы полностью подготовленным к монтажу системы
Записан

суровая Российская реальность
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 ноября 2014, 09:21:02 »

На испарителе температурный датчик.
Записан

тел250-654
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 10 ноября 2014, 10:22:27 »

не будет так работать. Ты сам тогда у себя замыкал разъем)
точно не помню, но вроде ставил перемычку, а все остальное как написал...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 ноября 2014, 12:27:55 »

точно не помню, но вроде ставил перемычку, а все остальное как написал...
так об этой перемычке и речь, без нее у тебя бы ничего не работало.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 ноября 2014, 12:29:38 »

Посмотрел, на бачке датчика нету, скорее всего где-то глубже спрятан. Надо схему смотреть. Может и действительно на испарителе.
Записан

тел250-654
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!