Южно Сахалинский Джипер Клуб
18 декабря 2024, 15:47:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Регулировка зажигания на ТД-42  (Прочитано 16906 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« : 04 ноября 2014, 00:01:26 »

Вечор добрый.
На насосе и прилегаемой к нему лобовине нет никаких меток, зажигание "рано" или "поздно" сделал на слух. Но это не есть гуд, есть ли у нас специалисты с приборами, которые могут отрегулировать как положено?
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 04 ноября 2014, 00:13:57 »

Женя не регулирует?
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 ноября 2014, 00:17:16 »

Серега оно так и регулируется на слух.
сколько было сафарей у всех по разному зажигание стояло.
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
FENIX
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 800


Лед тронулся!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 ноября 2014, 08:57:52 »

Есть метки смотри внимательнее
Записан

NISSAN SAFARI-THE BEST!!!
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 ноября 2014, 22:04:00 »

По моему метки должны быть.

Один топливщик сказал, метки японцы наносят при сборке насос-двигатель, на конкретный насос. Т.е. на новый двигатель поставили насос, отрегулировали, и пометили именно этот насос. Если совместить другой насос на этом двигле метками, ничего точного не даст.
Не знаю верить этому или нет.

На грузовиках (советских), Насос ставил по меткам, но потом приходилось корректировать. Выбирал подъем, заезжал на него груженый, спускался, подправлял муфту, заезжал, и так несколько раз. Выбирал положение при котором были максимальные обороты на тахометре при подьеме, значит правильная установка впрыска.
Геморно, но точно.
Записан
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 ноября 2014, 22:15:43 »

По моему метки должны быть.

Один топливщик сказал, метки японцы наносят при сборке насос-двигатель, на конкретный насос. Т.е. на новый двигатель поставили насос, отрегулировали, и пометили именно этот насос. Если совместить другой насос на этом двигле метками, ничего точного не даст.
Не знаю верить этому или нет.

На грузовиках (советских), Насос ставил по меткам, но потом приходилось корректировать. Выбирал подъем, заезжал на него груженый, спускался, подправлял муфту, заезжал, и так несколько раз. Выбирал положение при котором были максимальные обороты на тахометре при подьеме, значит правильная установка впрыска.
Геморно, но точно.
я о том же
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
Artem
Гость
« Ответ #6 : 04 ноября 2014, 22:51:46 »

Метки есть только на шестернях...на самом насосе их нет.
Записан
Шерхан Ниссаныч
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 845


Сахалин


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 ноября 2014, 09:46:55 »

Всем спасибо, я на слух регулировал, хотелось конечно прибором за раз все сделать и быть уверенным, что все лошади теперь в строю Улыбка
Записан

Не ссы на Ниссане да не ссан будешь!
Prados_78
Гость
« Ответ #8 : 16 декабря 2014, 19:20:43 »

Всем спасибо, я на слух регулировал, хотелось конечно прибором за раз все сделать и быть уверенным, что все лошади теперь в строю Улыбка
У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим.  Как вы делали эту самую регулировку?  Улыбка
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 16 декабря 2014, 19:48:46 »

У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим.  Как вы делали эту самую регулировку?  Улыбка
нет, он ставится не на глаз, там чтобы поставить зажигание нужно выкручивать сервисный болт насоса, туда вкручивается стрелочный индикатор и и поворотом насоса нужно добиться хода плунжера указаного в мануале. меток там нет, правильное зажигание ставится по индикатору
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 16 декабря 2014, 21:05:43 »

У меня с холодами при запуске стало потряхивать немного TD42 - мотор. Советуют пораньше поставить зажигание. Действительно меток никаких нет!? Все на глаз выставляют угол? Ни разу не сталкивался с этим.  Как вы делали эту самую регулировку?  Улыбка

Проверь свечи на работоспособность и подсосы воздуха в топливной. А потом зажигание и остальные манипуляции с двигой.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Prados_78
Гость
« Ответ #11 : 17 декабря 2014, 13:37:48 »

Проверь свечи на работоспособность и подсосы воздуха в топливной. А потом зажигание и остальные манипуляции с двигой.
Свечи выкручивал по одной и проверял. Все они раскаляются до одинакового состояния. Заменил одну, потому как плохо грела.  Проверял от АКБ напрямую.
По подсосу воздуха в топливной системе маловероятно, потому как лягуха насоса подкачки не проваливается. Думаю, что если бы воздух имел место быть, то каждый раз топливо бы уходило и его необходимо было подкачивать. Улыбка Или не так?  Улыбка
Записан
Prados_78
Гость
« Ответ #12 : 17 декабря 2014, 13:39:26 »

нет, он ставится не на глаз, там чтобы поставить зажигание нужно выкручивать сервисный болт насоса, туда вкручивается стрелочный индикатор и и поворотом насоса нужно добиться хода плунжера указаного в мануале. меток там нет, правильное зажигание ставится по индикатору
Я понял.. В Южном выставляют угол зажигания где-нибудь по индикатору? Улыбка
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 17 декабря 2014, 18:22:08 »

а 2-я ступень накала работает?
Записан
Prados_78
Гость
« Ответ #14 : 17 декабря 2014, 18:43:40 »

а 2-я ступень накала работает?
Второй ступени просто нет. Летний вариант Веселый
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 17 декабря 2014, 19:02:42 »

Второй ступени просто нет. Летний вариант Веселый
Ну ищи ее эту вторую ступнень, TD же предкамерный дизель, он очень нуждается в свечах накала, пока камера сгорания нормально не прогреется.
Записан
Prados_78
Гость
« Ответ #16 : 17 декабря 2014, 19:22:55 »

Ну ищи ее эту вторую ступнень, TD же предкамерный дизель, он очень нуждается в свечах накала, пока камера сгорания нормально не прогреется.
Что нужно для того, чтобы поставить 2-ой накал?
Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 17 декабря 2014, 19:32:22 »

Что нужно для того, чтобы поставить 2-ой накал?
он же штатно стоит, после 12В и запуска мотора подается 6В до достижения температуры 40 градусов, по крайней мере так должно быть.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!