ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« : 03 ноября 2014, 21:26:49 » |
|
Вопрос состоит в следующем. Какие особенности работы и эксплуатации есть в родной электрической блокировке заднего моста прадо 78. Когда был приобретен автомобиль, то блокировка не работала. Электрик её сделал, в редукторе раздавался характерный щелчок при включении и выключении, соответственно загорался красный индикатор на панели. после проезда по первой речке без какого-либо включения индикатор загорелся. В электрике ничего не понимаю, побоялся, что редуктор не разблокируется и на асфальте ему конец, все было отключено. Далее при разъединенных концах на редукторе вновь загорался индикатор после проезда по мокрому, когда просыхал, то все гасло. В конечном итоге блокировку хочется использовать, но есть опасение, что она заблокирует дифериенциал, а разблокировать по причине намокания, обрыва контакта или еще чего не сможет. Поделитесь пожалуйста опытом. Какие есть тонкости, что выходит из строя и т.д. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1 : 04 ноября 2014, 11:13:11 » |
|
Тоже периодически загорается индикатор после воды, но сама блокировка при этом не включается, т.ч. ничего страшного нет. Езжу так уже лет 5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #2 : 04 ноября 2014, 19:23:55 » |
|
то есть надо пробывать не бояться, а проблемы решать по мере их поступления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #3 : 04 ноября 2014, 21:15:17 » |
|
Тоже самое! Использовал так три года. То гаснул то загорался. Предположу что замыкает водой и грязью контакты концевика вот и все дела. В этом году фишка концевика в какой то канаве с поленьями отломилась под корень. Убрал нах её. Включение блокировки и её выключение думаю ни с чем не спутаешь. Самое главное своевременное обслуживание моторчика, чтобы не намека на влагу внутри корпуса!
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #4 : 04 ноября 2014, 21:45:43 » |
|
то есть надо пробывать не бояться, а проблемы решать по мере их поступления
На самой блокировке, две фишки. В одной пять проводов. Эти пять и отвечают за включение и выключение самого механизма. Два из них самые толстые, это силовые, они идут непосредственно на двигатель. Три остальных дают команду контроллеру о том, что включить, заблокировать, или разблокировать. или проще говоря крутануть якорь двигателя в право или в лево. А фишка с двумя проводами, подсоединена к индикатору лампочке на панели, которая говорит о включении (горит) и выключении (не горит) блокировки. Если периодически загорается при выключенной блокировке, наверно в фишке вода. Вода проводник. На саму блокировку это не повлияет никак, от этого только лампочка загорится. Надо внимательно относиться к шлангу сапуна с блокировки (не путать с сапуном редуктора). Я приобрел блокируемый редуктор, на нем ездили с порванным шлангом, разобрал механизм включения блокировки. он был полностью забит грязью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #5 : 05 ноября 2014, 20:45:37 » |
|
На самой блокировке, две фишки. В одной пять проводов. Эти пять и отвечают за включение и выключение самого механизма. Два из них самые толстые, это силовые, они идут непосредственно на двигатель. Три остальных дают команду контроллеру о том, что включить, заблокировать, или разблокировать. или проще говоря крутануть якорь двигателя в право или в лево. А фишка с двумя проводами, подсоединена к индикатору лампочке на панели, которая говорит о включении (горит) и выключении (не горит) блокировки. Если периодически загорается при выключенной блокировке, наверно в фишке вода. Вода проводник. На саму блокировку это не повлияет никак, от этого только лампочка загорится.
Надо внимательно относиться к шлангу сапуна с блокировки (не путать с сапуном редуктора). Я приобрел блокируемый редуктор, на нем ездили с порванным шлангом, разобрал механизм включения блокировки. он был полностью забит грязью.
Вот и я про тоже. Периодически не лениться и профилактику делать.
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
Den
Постоялец
Offline
Сообщений: 424
KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500
|
|
« Ответ #6 : 05 ноября 2014, 20:48:10 » |
|
Вопрос состоит в следующем. Какие особенности работы и эксплуатации есть в родной электрической блокировке заднего моста прадо 78. Когда был приобретен автомобиль, то блокировка не работала. Электрик её сделал, в редукторе раздавался характерный щелчок при включении и выключении, соответственно загорался красный индикатор на панели. после проезда по первой речке без какого-либо включения индикатор загорелся. В электрике ничего не понимаю, побоялся, что редуктор не разблокируется и на асфальте ему конец, все было отключено. Далее при разъединенных концах на редукторе вновь загорался индикатор после проезда по мокрому, когда просыхал, то все гасло. В конечном итоге блокировку хочется использовать, но есть опасение, что она заблокирует дифериенциал, а разблокировать по причине намокания, обрыва контакта или еще чего не сможет. Поделитесь пожалуйста опытом. Какие есть тонкости, что выходит из строя и т.д. Спасибо.
Телефон электрика есть, который тебе моторчик блока делал? Старенький валяется, может ремонтопригоден!
|
|
|
Записан
|
Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке! 9147516485 Денис
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #7 : 06 ноября 2014, 21:10:22 » |
|
подскажите, а были ли у кого-нибудь случаи когда блокировка не выключалась, т.е. возникал риск попортить планетарку на асфальте. Как разблокирывали, что при этом приходилось менять и ремонтировать. По каким причинам может не включаться. Наверно отсутствие питания или грязь судя по коментариям. На счет сапуна, то из блокировки торчит какой-то светлый назовем его толстенький шнурок, в нем отсутствует какое-либо отверстие для вентиляции. То есть не такая по размеру и конструкции трубка как на сапуне редуктора. Каким образом эта трубка или толстый шнурок создают вентиляцию совершенно не понятно. Помоему при таком же успехе в это отверстие возможно что нибудь другое засунуть. Я бы сказал на первый взгляд что это какая-то заглушка. Телефон электрика есть, но он в Невельске, как и я сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #8 : 06 ноября 2014, 21:13:46 » |
|
На счет фишек могу сказать, что у меня одна, возможно электрик все провода в одну фишку свел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #9 : 06 ноября 2014, 23:51:19 » |
|
Там не шнурок, а трубка пластиковая, и выходит куда то под раму.Куда не знаю, так как на моем родной блокировки не было, поставил сам. А не работать она может по многим причинам. Обрыв провода. Обрыв трубки сапуна, в результате чего попадет грязь. Отказала релюшка. Сгорел мотор. Отклеились магниты в моторе. И так далее. А фишки там должно быть две.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #10 : 07 ноября 2014, 09:25:17 » |
|
подскажите, а были ли у кого-нибудь случаи когда блокировка не выключалась, т.е. возникал риск попортить планетарку на асфальте. Как разблокирывали, что при этом приходилось менять и ремонтировать. По каким причинам может не включаться. Наверно отсутствие питания или грязь судя по коментариям. На счет сапуна, то из блокировки торчит какой-то светлый назовем его толстенький шнурок, в нем отсутствует какое-либо отверстие для вентиляции. То есть не такая по размеру и конструкции трубка как на сапуне редуктора. Каким образом эта трубка или толстый шнурок создают вентиляцию совершенно не понятно. Помоему при таком же успехе в это отверстие возможно что нибудь другое засунуть. Я бы сказал на первый взгляд что это какая-то заглушка. Телефон электрика есть, но он в Невельске, как и я сам.
Разблокировать вручную легко, как раз недавно у меня она включилась и выключаться не захотела - оторвало магниты. Снимаешь датчик включения, выкручиваешь болтик который крепит вилку к штоку и вручную сдвигаешь вилку влево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #11 : 07 ноября 2014, 19:20:37 » |
|
Влад, надо как то тебе отдать твою крышку от моторчика. Женьке уже не раз говорил чтобы передал, но ему все некогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #12 : 07 ноября 2014, 23:13:35 » |
|
самое интересное, что когда машина выключена, то при включении и выключении блокировки слышен характерны шелчек. Когда двигатель работает, то щелчка не слышно. При условии, что лампочка может отдельно жить своей жизнью особенно при намокании, то помоему в определенных условиях без поднятия моста или хотя бы одного колеса не поймешь включилась блокировка или нет. вот так понадеишся или поленишся и кабзец планетарке. Я может через чур очкую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #13 : 09 ноября 2014, 22:11:12 » |
|
глянул еще раз на заднюю блокировку и увидел, что действительно из неё идет небольшая трубка, резиновая, диаметром не более как жесткие тормозные шланги. Как раз в эту трубку вставлен длинный пластиковый шнурок. Как мне сказали, что это и есть вентиляция, но что-то мне подсказывает, что надо ставить длинный резиновый шланг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #14 : 10 ноября 2014, 09:43:12 » |
|
Влад, надо как то тебе отдать твою крышку от моторчика. Женьке уже не раз говорил чтобы передал, но ему все некогда.
Надо будет как-нибудь вечером созвониться и встретиться. Или утром перед работой могу заехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #15 : 17 ноября 2014, 21:56:37 » |
|
недавно на сайте внедорожный дальний восток увидел как я понял пневмотический моторчик в заднюю блокировку который встает вместо родного, старый вынимается, новый ставится. Блокировка становится пневмотичекой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #17 : 18 ноября 2014, 10:07:26 » |
|
Прикольная штука!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #18 : 19 ноября 2014, 17:34:24 » |
|
дайте пжста схему подключения ЭБУ заднего диффлока на 78-й? разъем на 14 позиций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Постоялец
Offline
Сообщений: 498
|
|
« Ответ #19 : 19 ноября 2014, 21:13:26 » |
|
я только не могу понять кто производит эту прикольную штуку и где она продается. Объявление найдено чисто случайно. А поиск продажи и производства ничего не дали. выскакивают ссылки на полноценные пневмоблокировки.
У меня схемы подключения нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|