Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 16:39:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: удлиннить задние отбойники  (Прочитано 4695 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« : 23 октября 2014, 23:24:26 »

Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях.  Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. 
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 октября 2014, 23:28:57 »

Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях.  Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. 
выточи у токаря проставки под отбойники нужной длинны и возьми удлинённые болты и будет тебе счастье.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 октября 2014, 09:14:51 »

Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях.  Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. 
Оставил отбойники родные, подвеска 7-8"
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 24 октября 2014, 10:09:32 »

Собственно вопрос в следующем. На прадо 78 на зад поставлены от лэнда 80 пружины 2 дюйма. Нужно ли в этом случае удлиннять отбойники. Кто что делал в таких случаях.  Подсказал товарищ от какого-гибудь грузовика поставить, они длиннее возможно будут и крупнее и со сваркой возможно меньше колхоза. 
Пружины увеличенной длины ставятся для получения большего хода подвески. Удлинение отбойников этот эффект нивелирует.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 октября 2014, 20:15:04 »

 вывод такой, оставляет родные отбойники
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 24 октября 2014, 20:53:40 »

Главное чтобы мост ложился на отбойник до того как аморт "схлопнется". Иначе будешь аморты менять либо кронштейны варить. Надо снять аморт, замерить длину в сложенном состоянии. Снять пружину и положить мост на отбойник. Замерить расстояние между точками крепления аморта. Если аморт длиннее растояния между точками крепления аморта у моста лежащего на отбойниках, то надо удлинить отбойник на разницу между длиной аморта и расстоянием между креплениями аморта. На артикуляцию это никак не повлияет, но аморт спасёт от гибели.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 24 октября 2014, 23:27:18 »

спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику 
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 октября 2014, 04:42:28 »

спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику 
Всё верно. Только аморт должен быть чуть чуть короче расстояния между двумя точками его крепления когда мост лежит на отбойнике.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 25 октября 2014, 09:07:27 »

спасибо за совет, правда понял прочитав раза с пятого. Значит снятый и сжатый аморт должен быть короче расстояния между отбойником и нижней точкой крепления амортика когда снята пружина и мост лежит или подвиден к этому отбойнику 
Еще надо учесть сжатие отбойника при хорошем ударе, а сжимается он там не хило.
Записан
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 октября 2014, 22:26:09 »

пока в зиму поставил родные отбойники, поездок никуда не предвидеться. Следующие весна и лето покажут нужно ли будет воспользоваться данным рецептом. Наличие родных отбойников лучше чем совсем ничего
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!